Раздел 7 Автоматизированные системы управления. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел 7 Автоматизированные системы управления.

2019-12-21 100
Раздел 7 Автоматизированные системы управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 7.1 Виды и инструментальные средства АСУ.

Виды АСУ. Инструментальные средства АСУ. Распределенные системы, локальные вычислительные сети в управлении. Системы массового обслуживания. Эффективность АСУ.

Тема 7.2 Интеллектуальные системы.

Модели и алгоритмы интеллектуальных систем. Инструментальные средства и регуляция интеллектуальных систем.

Распределение времени, планируемого на изучение отдельных тем (разделов) содержания, представлено ниже.

 

Распределение времени, планируемого на изучение отдельных тем (разделов) содержания, представлено ниже.

Очная форма обучения

 

6 семестр

Номер
раздела / темы

Часы (академические), отведенные на изучение раздела (темы)

занятия лекционного типа лабораторные занятия практические занятия самостоятельная работа (в том числе выполнение курсовой работы)
1 2 3 4 5
Раздел 1 4 0 4 15
Раздел 2 2 0 2 15
Раздел 3 2 0 2 15
Раздел 4 4 0 4 15
Раздел 5 2 0 2 15
Раздел 6 2 0 2 15
Раздел 7 2 0 2 18

 

 

Очно-заочная форма обучения  

8 семестр

Номер
раздела / темы

Часы (академические), отведенные на изучение раздела (темы)

занятия лекционного типа лабораторные занятия практические занятия самостоятельная работа (в том числе выполнение курсовой работы)
1 2 3 4 5
Раздел 1- Раздел 3 2 0 4 66
Раздел 4- Раздел 7 2 0 4 66

 

Заочная форма обучения

4 курс

Номер
раздела / темы

Часы (академические), отведенные на изучение раздела (темы)

занятия лекционного типа лабораторные занятия практические занятия самостоятельная работа (в том числе выполнение курсовой работы)
1 2 3 4 5
Раздел 1- Раздел 3 2 0 3 67
Раздел 4- Раздел 7 2 0 3 67

 

4. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся

Внеаудиторная СРС включает, в частности, следующие виды деятельности:

- проработку учебного материала (по конспектам, учебной и научной литературе);

- изучение тем теоретического курса, запланированных для самостоятельного освоения;

- написание рефератов;

- выполнение расчетно-графических заданий, выданных преподавателем для самостоятельной работы

- решение задач и упражнений;

- подготовку к выполнению и сдаче лабораторных работ;

- подготовку к мероприятиям текущего контроля, зачетам и экзаменам;

- выполнение курсовых проектов (работ);

- выполнение контрольных заданий для СРС, самотестирование по контрольным вопросам (тестам);

- участие в выполнении коллективных проектов учебного назначения;

- выполнение переводов с иностранных языков и др.

 

Тема 1. Динамические характеристики элементарных звеньев.

Задание:

1. По рекомендованной литературе изучить динамические характеристики двойного апериодического звена.

2. По рекомендованной литературе изучить динамические характеристики реального дифференцирующего звена.

Тема 2. Устойчивость линейных систем.

       Задание:

1. По рекомендованной литературе исследовать устойчивость, используя критерий Льенара и Шипара.

2. Оценить точность работы систем при наличии возмущений.

Тема 3. Дискретные системы управления.

       Задание:

1. Рассмотреть устойчивость дискретных систем.

2. По рекомендованной литературе изучить синтез дискретных систем по заданным динамическим показателям.

 

Тема 4. Нелинейные системы.

       Задание:

1. Изучить метод априорных интегральных оценок.

2. Рассмотреть анализ устойчивости нестационарных моделей.

3. По рекомендованной литературе изучить связь метода Ляпунова с частотными критериями.

4. Рассмотреть особенности преобразования случайных процессов нелинейными элементами.

 

Тема 5. Системы управления при случайных воздействиях.

       Задание:

1. Исследовать спектральный анализ случайных ошибок стационарных систем в установившемся режиме.

2. Изучить корреляционный анализ линейных систем с марковской случайной структурой.

Тема 6. Оптимальное управление.

Задание:

1. Освоить связь принципа максимума с методом динамического программирования.

2. Провести решение общей задачи линейного квадратичного регулирования.

3. По рекомендованной литературе изучить оптимальное управление системами со случайной скачкообразной структурой.

4. Исследовать игровое управление детерминированными системами.

Тема 7. Адаптивные системы.

Задание:

1. Изучить системы с сигнальной и сигнально-параметрической адаптацией.

2. Исследовать декомпозицию адаптивных систем на основе разделения движений.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.