Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-21 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В процессе обучения осуществляется контроль за уровнем знаний и умений обучающихся. Каждая созданная работа наглядно показывает возможности учащегося. Уровень усвоения программного материала определяется по результатам выполнения практических работ. С каждым ребенком отрабатываются наиболее сложные элементы, здесь необходимо внимательное, чуткое и доброе отношение к маленькому автору. Выбирается дифференцированный подход к обучающемуся, все удачи поощряются, все недочеты тактично и мягко исправляются. Контролируется качество выполнения изделий по всем разделам с учетом следующих критериев:
удовлетворительное качество работы и соответствие ее художественным требованиям;
четкое соблюдение последовательности технологических приемов;
художественная выразительность и оригинальность работ.
Программа всех разделов кружка усложняется от занятия к занятию. Постепенно, создавая работы малых или больших форм, выполненные за короткое или длительное время, педагог и сами ребята видят качественный и творческий рост от работы к работе. В связи с этим мы определили критерии, по которым оценивается работа учащихся на различных сроках обучения:
аккуратность;
четкость выполнения изделия;
самостоятельность выполнения;
наличие творческого элемента.
«Зачёты» за теоретические знания проводятся в виде викторин, кроссвордов, ребусов.
Формами подведения итогов работы могут быть: открытые занятия, выставки, творческая защита, самооценка, коллективное обсуждение и др.
Возможные результаты («выходы») проектной деятельности младших школьников:
Выставки детских работ. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для дошкольников, ветеранов, учителей, родителей и т.д.; оформления школы, класса для проведения праздничных утренников
В программе указано примерное количество часов на изучение каждого раздела программы. Учитель может самостоятельно распределять количество часов, опираясь на собственный опыт и имея в виду подготовленность учащихся и условия работы в данной группе. В программу включается не только перечень практических работ, но и темы бесед, рассказов, расширяющие политехнический кругозор детей.
Количество часов может измениться в связи с карантином, морозными днями зимой, дополнительными выходными, и т.
Тематическое планирование
№ | Тема | Всего часов | Теоретических | Практических |
1 | Работа с бумагой и картоном | 19 | 2 | 17 |
2 | Работа с разными материалами | 10 | 10 | |
3 | Работа с природным материалом | 2 | 2 | |
4 | Работа с пластичным материалом | 2 | 2 | |
5 | Итоговое занятие | 1 | 1 | - |
Итого | 34 | 2 | 32 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата плану | Дата фактичес-ки | Тема | Основные виды учебной деятельности |
1 | Вводное занятие. Знакомство с инструментами. Техника безопасности. Букет из листьев. | Требования к поведению учащихся во время занятия. Соблюдение порядка на рабочем месте. Соблюдение правил по технике безопасности. | ||
2 | Работа с природным материалом. Объёмные поделки (фигурки зверей, сказочных персонажей). | Составлять композицию из природных материалов. Составлять план работы над изделием | ||
3 | Работа с бумагой и картоном. Осенний пейзаж в технике айрис - фолдинг | Осваивать прием работы с бумагой, правила работы с ножницами | ||
4 | Работа с бумагой и картоном. Осенний пейзаж в технике айрис - фолдинг | Осваивать прием работы с бумагой, правила работы с ножницами | ||
5 | Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Аппликация. Пейзаж. (Лебеди на пруду) | Отбирать материал для изготовления изделия по тематике, цвету, размеру. Самостоятельно составлять композицию. Использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем, оформлять изделие. | ||
6 | Работа с бумагой и картоном Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Аппликация. Пейзаж. (Лебеди на пруду) | Отбирать материал для изготовления изделия по тематике, цвету, размеру. | ||
7 | Работа с бумагой и картоном. Свойство бумаги. Складывание. скручивание. Изготовление бус из бумаги. | Подбор необходимых инструментов и материалов. Соединение деталей изделия при помощи клея | ||
8 | Работа с бумагой и картоном. Свойство бумаги. Складывание. скручивание. Изготовление бус из бумаги. | |||
9 | Работа с бумагой и картоном. Открытка к Дню матери. | |||
10 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги. Забавные животные. | |||
11 | Симметричное вырезание. Зимняя сказка | |||
12 | Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Новогодняя открытка | Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | ||
13 | Аппликация из одинаковых деталей оригами. Рождественский венок. | |||
14 | Работа с разными материалами. Аппликация из салфеток. | Выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | ||
15 | Работа с разными материалами. Аппликация из салфеток | Выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | ||
16 | Изготовление нитяных коконов. Оформление объёмных поделок. | Осваивать новые способы соединения деталей, | ||
17 | Изготовление нитяных коконов. Оформление объёмных поделок. | Осваивать новые способы соединения деталей, | ||
18 | Лепка из солёного теста. Панно. | Знакомство с правилами работы с пластическими материалами. Правила изготовления поделок из пластических материалов (пластилин, солёное тесто). | ||
19 | Лепка из солёного теста. Панно | |||
20 | Виды бумаги. Изготовление валентинки. | Организовывать рабочее место. Закрепление навыков работы с бумагой. выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | ||
21 | Работа с бумагой и картоном Изготовление поздравительных открыток (по образцу). | |||
22 | Изготовление сувенира.(Поделка из бросового материала. Киндерсюрприз.) | Осваивать новые способы соединения деталей | ||
23 | Работа с фольгой. Чеканка | Осваивать прием работы с фольгой, правила безопасной работы с материалом и инструментами. Самостоятельно составлять композицию | ||
24 | Работа с фольгой. Чеканка | Осваивать прием работы с фольгой, правила безопасной работы с материалом и инструментами. Самостоятельно составлять композицию | ||
25 | Модульное оригами Игрушки объёмной формы. | Использовать способы работы с бумагой, Осваивать новые способы соединения деталей | ||
26 | Модульное оригами Игрушки объёмной формы. | Использовать способы работы с бумагой, Осваивать новые способы соединения деталей, | ||
27 | Модульное оригами | Анализировать процесс сборки реального объекта, конструировать с использованием технологии реальной сборки. Осваивать новые способы соединения деталей, | ||
28 | Простое плетение. Декоративное панно. | |||
29 | Квилинг.Аппликация. | Закрепление навыков работы с бумагой. Знакомство со способом техники “ Квилинг | ||
30 | Квилинг. Аппликация. Цветы. | Составлять композицию.Составлять план работы над изделием | ||
31 | Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки | Осваивать прием работы с различными материалами. Составлять план работы над изделием. Осваивать новые способы соединения деталей, | ||
32 | Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки | |||
33 | Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки | |||
34 | Итоговое занятие. Выставка поделок. |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!