Материально – техническое обеспечение. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Материально – техническое обеспечение.

2019-12-21 136
Материально – техническое обеспечение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деятельность лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» осуществляется на базе здания МБОУ Леньковской основной общеобразовательной школы. И включает в себя:

· 4 классные  комнаты

· спортзал

· спортивная площадка

· актовый зал

· столовая

Для организации культурно – массовой и спортивно- оздоровительной работы имеется:

· спортинвентарь

· настольные игры

· аудио- видео аппаратура

· канцтовары

Механизм реализации программы

Этапы реализации программы.

Комплексная организация смены в рамках программы предполагает следующую структуру:

Подготовительный этап

Этот этап характеризуется тем, что подготовка к летнему оздоровительному сезону идет в марте – мае 2019 и включает в себя:

· разработку программного обеспечения;

· подбор педагогического персонала;

· участие в семинаре, направленном на подготовку к летнему оздоровительному сезону;

· оформление документации;

· предпрограммную диагностику интересов и ожиданий детей, родителей, педагогов.

Организационный этап

Этот этап осуществляется непосредственно в рамках летней смены. Основной деятельностью является:

· встреча детей, их знакомство, сплочение;

· созданий условий для осознанного принятия детьми правил, норм, требований жизнедеятельности ЛДП, знакомство детей с правилами жизнедеятельности лагеря;

· разработка и оформление документации лагеря (организационные и программно- методические документы);

· проведение диагностики по выявлению интересов, ожиданий детей, их организационного, лидерского, творческого потенциала;

· формирование органов соуправления (дети и педагоги) и начало их деятельности;

· запуск игровой модели тематической социокультурной сюжетно – ролевой игры «В стране прекрасных муз».

Основной этап. 1 этап (учебно – демонстрационный)

Включает реализацию следующих основных положений программы:

· реализацию основной идеи и принципов игровой модели «В стране прекрасных Муз»;

· разворачивание деятельности клубных пространств развивающего и прикладного характера, отвечающих интересам и запросам детей, реализацию обучающих и развивающих творческих программ и проектов;

· включение детей в различные виды индивидуальной, групповой, коллективной творческой деятельности, овладение ребенком знаниями и умениями, навыками самоопределения в выборе видов деятельности, роли и позиции в детском объединении, отвечающим ожиданиям, интересам и потребностям ребенка в развитии;

· создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка, его творческого и духовно – нравственного потенциала;

· создание условия для деятельности органов детского соуправления;

· корректировка ценностно – мотивационных норм общения, поведения, отношений и деятельности;

Основной этап. 2 этап (демонстрационно – закрепляющий)

· организация разнообразной творческой деятельности при активном участии детей в ее разработке и проведении;

· создание условий для демонстрации и самодеятельности участников программы в органах детского соуправления;

· показ достижений детей через разные формы: игровые программы, конкурсы, турниры, спортивные состязания, трудовые акции и т.д.;

· показ знаний, умений и навыков, полученных в работе кружков и творческих объединений;

· корректировка межличностных и групповых отношений и взаимодействий;

· анализ индивидуальных и групповых действий, направленных на мотивацию успешности участников программы в разных видах деятельности.

Заключительный этап

Основной идеей данного этапа является подведение итогов работы по программе, а именно:

· групповой анализ и демонстрация индивидуальных и групповых достижений в рамках тематической социокультурной сюжетно – ролевой игры – путешествия «В стране прекрасных Муз»;

· проведение итоговой диагностики участников программы;

· оценка и самооценка участниками смены личностно – значимых результатов, полученных в результате участия в реализации программы;

· проведение педагогического анализа результатов деятельности по программе;

· создание эмоциональной атмосферы успешного завершения смены, поощрение участников;

Постлагерный этап

· рефлексия;

· самоопределение ребенка и его выводы по поводу того, оправдались ли его ожидания от смены;

· публикация методических материалов по итогам реализации программы «Исток» в СМИ, в сети интернет.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.