Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа рассчитана на детей 6,5 - 14 лет. В этом году участниками программы станут 100 школьников, основной состав- учащиеся 1-7 классов, в том числе, дети из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, дети, находящиеся под опекой, с ослабленным здоровьем.
По продолжительности программа является краткосрочной, т.к. реализуется в течение одной лагерной смены: с 03 по 27 июня 2019 года.
Цели и задачи программы
Говоря о постановке целей и задач программы, следует, прежде всего, отметить, что оздоровительная деятельность признается на уровне государства основой функционирования детских оздоровительных лагерей, а ее специфика определяется направленностью на формирование личностных компетенций.
Основной ЦЕЛЬЮ программы является социально – педагогическая поддержка, развитие творческого компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях народа России.
Обеспечение образовательного отдыха и продуктивного досуга конкретизируется в следующих ЗАДАЧАХ:
§ создать в рамках ЛДП «Дружба» эффективную систему развития, оздоровления, образования и социализации детей в период их летнего отдыха;
§ снять накопившееся в процессе учебных занятий напряжение, восстановить и восполнить израсходованные психофизические силы детей, привить основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;
§ создать условия для духовно – нравственного и личностного развития и формирования творческого потенциала у детей, приобретения ими нового социального опыта проживания в среде ровесников, включения в соответствующие социальные отношения, приобретения навыков культуры общения с ровесниками и взрослыми, освоения новых ролей в условиях проживания во временном детском коллективе, формирования навыков социокультурного, толерантного поведения;
|
§ формировать мотивированную компетентную личность, обладающую общекультурной компетентностью с целью укрепления духовной общности через освоение, усвоение и присвоение культуры своего народа, через привитие уважения их традиций и обычаев;
§ расширить у детей общий кругозор в области культуры (явлений театра и искусства), дав основы знаний, приобщить к культуре через участие в тематических воспитательных мероприятиях;
§ расширить представление о целостности культурного наследия России, познакомить с культурными традициями, своеобразием родного языка через занятия в творческих объединениях, воспитательные мероприятия;
§ использовать социокультурную сюжетно – ролевую игру «В стране прекрасных Муз» как активное «проживание» явлений и видов культуры нашего народа как основной содержательный
фактор программы по освоению отечественного культурного наследия, по сохранению и развитию культуры;
§ обеспечить самоопределение социально – активной личности, предоставить условия для ее самореализации в условиях детского соуправления в коллективе ЛДП в рамках участия в игре «В стране прекрасных Муз»;
§ сформировать единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания и сотрудничества, толерантности и культуры общения, доброты и радости, способствующей успешной социализации детей.
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
· общее оздоровление воспитанников, укрепение их здоровья;
· дети восстановят и восполнят свои психофизические силы, закрепят знания и навыки основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;
· участники программы расширят свой общий кругозор, овладеют новыми дополнительными к школьной программе знаниями о культуре, искусстве, литературе, родном языке;
|
· ребята овладеют практическими умениями и навыками в различных видах деятельности дополнительного образования детей (в рамках занятий в кружках и творческих объединениях);
· дети преобретут новый социальный опыт проживания в условия временного детского коллектива, навыки культуры общения, социокультурного и толерантного поведения;
· будет сформировн единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания и сотрудничества, толерантности и культуры общения, доброты и радости.
Содержание программы
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!