История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие рекламы.
Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде.
Все люди понимают, что подразумевается под понятием «реклама», но мало кто может дать определение этому термину. Если дословно перевести с латинского языка, то получим «кричать, доносить, выкрикивать». На самом деле существует множество трактовок слова «реклама». Приведем некоторые из них.
Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.
Реклама – это один из самых действенных способов донести до потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.
Многие люди спорят, какое определение более достоверно. Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.
Но работники рекламной индустрии не согласны с этим утверждением. Они считают, что реклама – это определенный вид деятельности. В каждом варианте есть доля правды, поэтому справедливо будет утверждать, что реклама – это информация, произведенная в процессе определенного вида деятельности.
Законодательное регулирование
|
Рекламные отношения на рынке товаров и услуг регулируются на законодательном уровне. Основные положения, которые касаются экономической (коммерческой) и соц. рекламы прописаны в федеральном законе «О рекламе»(№38-ФЗ от 13.03.2006г). Политическая реклама регулируется федеральным законом «О полит. партиях» и «Об общественных объединениях». Если речь идет о предвыборной агитации, тогда законом «О выборах».
Законодательством не разрешается распространять ложную и недобросовестную рекламу. За любые нарушения наступает административная ответственность.
История возникновения рекламы.
Когда возникла реклама?
Точной даты появления или первого примера нет, но скорее всего реклама зародилась в то же время, когда появились первые признаки торговли.
С самого начала человечество научилось выращивать продукты для собственного пользования. Со временем племена поняли, что на одной территории больше рыбы, а на другой лучше растет пшеница. Это дало возможность продавать недостающий товар другим людям. И быть лучшим в системе продаж позволяла реклама, которая преподносила определенный продукт и его продавца с лучшей стороны.
Среди раскопок в Египте был обнаружен лист папируса с объявлением того, что будет продаваться раб. Чаще всего реклама в то время была устной или с минимальным количеством слов. Ее распространяли на специальных свитках, придорожных камнях и на стенах общественных зданий.
Огромный скачек в рекламном деле начался после того, как появились более технологичные способы массовых коммуникаций – книгопечатание, радио, телевизор, телефон, Интернет. Реклама как отдельный вид деятельности появился после того, как начали открываться первые издательские дома. Зачинателем печатной рекламы можно назвать журналиста из Франции – Теофраста Ренодо. Он начал публиковать в прессе первые рекламные объявления, после чего по всем мире начали открываться фирмы, которые предлагали платные услуги рекламы в газетах. С годами к сухому тексту или рисункам добавились фотографии товаров. Так начало появляться методы рекламы и способы популяризации определенного товара.
|
В Средние века ремесленники, что бы привлечь к своим товарам покупателей, вывешивали возле своих мастерских вывески, на которых изображали свои товары или услуги.
На Руси была известна и так называемая потешная реклама, исполнителями которой были коробейники. Они продавали в основном небольшие товары вроде хлеба, пряников и бубликов.
В 1703 году по указу Петра началось издание первой русской газеты, где наряду с различной информацией печатались рекламные объявления.
Печатная реклама в XIX веке отнюдь не была единственным средством донесения информации о товарах для людей. В это время рекламу стали размещать на специальных круглых тумбах, которые устанавливались в многих людных точках каждого крупного города.
Основным носителем рекламной информации в Советском Союзе было радио и плакаты на улицах. Не менее широко использовались и прообразы современных презентаций – выступления людей на рабочих местах, в школах и т. д.
С начала 20 века и до нашего времени реклама и маркетинг активно развиваются. Крупные компании имеют собственные отделы, которые занимаются продвижением продуктов, а те, что меньше – обращаются к профессиональным организациям.
Вывод:
Изучив кратко историю рекламы, можно сказать, что реклама стала главным звеном между потреблением и производством. Она помогает осуществлять связь с потребителем и рынком.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!