О проведении XXIII районного спортивно-туристского слета, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

О проведении XXIII районного спортивно-туристского слета,

2019-12-21 100
О проведении XXIII районного спортивно-туристского слета, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XXIII районного спортивно-туристского слета,

Посвященного Году театра и Году здорового образа жизни в Ленинградской области.

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Спортивно-туристский слет является составной частью физкультурно-спортивных мероприятий на территории Кировского района Ленинградской области и проводится с целью:

активного использования физической культуры и спорта в организации досуга;

популяризации массовых видов спорта и туризма.

 

II. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Слет проводится в районе п. Малукса, Мгинского городского поселения с 05 июля по 07 июля 2019 года.

III. ПРОГРАММА СЛЕТА

 

Июля

16.00 – заезд, обустройство лагеря

16.30 – совещание представителей команд

17.00 – построение, открытие слета

18.00 - спортивное ориентирование, биатлон

19.00 – лазертаг

22.00 – совещание представителей команд и капитанов туртехники

 

Июля

10.00 – волейбол, лапта

12.00 - лазертаг

14.00 – Большие игры

14.00 – Трейл гонка

16.00 – турполоса, сумофутбол

17.00 – мегабаскетбол

18.00 – перетягивание каната

20.00 – художественная самодеятельность

22.00 – совещание представителей команд

 

07 июля

10.00 – дартс

12.00 – пожарная эстафета

14.00 – подведение итогов, закрытие слета

15.00 – уборка территорий, сдача лагерей, отъезд

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛЕТА

 

Подготовка и проведение слета осуществляется отделом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Кировского муниципального района Ленинградской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:

 

Главный судья слета Царькова Л.С.
Комендант слета Савин М.Ю.
Секретарь судейской коллегии Волкова К.А.
Ориентирование, турполоса Трейл гонка, биатлон Никольский А.В. Гром А.А.
Лапта Большие игры мегабаскетбол Перетягивание каната Сумофутбол, дартс Оралов Д.В. Волкова К.А. Савин М.Ю. Светлов А.А. Яковлев А.В.
Пожарная эстафета Никулин А.В.
Волейбол Воргина Е.В.
Лазертаг Сауткин А.И.
Художественная самодеятельность Царькова Л.С.

V. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В слете участвуют сборные команды поселений Кировского муниципального района Ленинградской области, предприятий, учреждений, организаций Кировского района независимо от форм собственности. Возраст участников от 18 лет. К участию в слете допускаются команды, состав которых не превышает 30 человек.

 

VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

6.1.Предварительные заявки на участие в спортивно-туристском слете подаются до 24 июня 2019 года.

Подача заявок и проведение инструктажа по технике безопасности производится во время торжественного открытия слета. Заявка должна быть подписана руководителем направляющей организации, и иметь визу врача о допуске членов команды к соревнованиям или письменное согласие о том, что ответственность за жизнь и здоровье участник несёт за себя сам.

6.2. Направляющие организации обеспечивают свои команды транспортом, питанием, питьевой водой, кухонным инвентарем, дровами, средствами пожаротушения, туристским снаряжением (палатками, спальными мешками, ковриками, обвязками, карабинами, рукавицами) и наглядной агитацией.

6.3. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками слета за соблюдением условий настоящего Положения и порядка. Штаб оставляет за собой право удалять со слета команды в случае нарушения порядка на слете и Положения о нем.

6.4. Во время проведения слета запрещается:

употребление алкогольных напитков и нахождение на территории проведения слета в нетрезвом состоянии;

рубка зеленых насаждений;

разведение костров в неустановленных местах;

купание в неустановленных местах;

оскорбление судейского аппарата или команды соперников;

выражение нецензурной бранью во время проведения соревнований и конкурсов.

    За вышеперечисленные нарушения команда снимается с соревнований. Персональную ответственность несет капитан (представитель) команды.

6.5. Место расположения команд на территории слета определяется комендантом слета. Отъезд команд осуществляется только при получении разрешения коменданта слета (необходимо сдать закрепленную за командой территорию). В соответствии с графиком дежурства на слете, каждая команда выделяет в распоряжение коменданта необходимое число людей для обеспечения дежурства и внутреннего порядка. По требованию штаба, команды обязаны выделять людей для выполнения функций помощников судей по отдельным видам соревнований (не более одного человека от команды).

6.6. Штаб слета вправе принять соответствующее решение по другим конкретным случаям, не оговоренным в настоящем Положении. Протесты и апелляции принимаются штабом только в письменном виде в течение одного часа после участия команды в соревновании (конкурсе). Решение по протестам и апелляциям доводятся до сведения капитанов команд на подведении итогов дня.

 

ИНФОРМАЦИЯ

Местность: среднепересечённая, открытая. Грунт песчаный.

Карта: М 1: 1000 (в 1 см – 10м), сечение рельефа - 1,25 м., Формат карты А4.

Карта изготовлена в 2011 году, корректирована в 2012 г., отпечатана на струйном принтере, герметизирована. В карте применена зимняя нумерация контрольных пунктов (КП). Например: 1-31, 2-35, 3-47 и т.п.

Отметка: будет применятся электронная отметка – SPORT Ident.

Старт и финиш совмещены, движение на старт по разметке от центра соревнования 300 м.

От места старта до пункта «К» - начало ориентирования – 50 м. по маркеру.

От последнего КП (№ 100 для всех групп) до финиша по маркеру 50 м.

Весь район соревнования ограничен красной лентой, вход и выход из которого запрещён.

Контрольное время на всех дистанциях - 25 мин.

Параметры дистанций: будут представлены в день старта.                                   

Контрольный пункт № 100является последним для всех дистанций.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой, станцией электронной отметки и табличкой с номером КП.

«Турполоса» - 2019 г.

Соревнование проводится Спортивно-туристским клубом «Эверест».

Вид соревнований: командная короткая туристская полоса.

    Показ дистанции 06 июля в 15:30.

Состав команды:  4 человека (не менее 1 женщины).

Перечень возможных этапов (сортировка по степени сложности):

1. Навесная переправа с промежуточной точкой опоры, с самостраховкой на судейские перила;

2. Переправа по заранее уложенному бревну с использованием верёвки (способом «Маятник»);

3. Подъём по склону с самостраховкой на судейские перила;

4. Спуск по склону с самостраховкой на судейские перила или самонаведением;

5. Переправа по качающемуся бревну с самостраховкой на судейские перила;

6. Переправа по верёвке с перилами с промежуточной точкой опоры, с самостраховкой на судейские перила;

7. Переправа через овраг по бревну с самостраховкой на перила;

8. Переправа через овраг по бревну с промежуточной точкой опоры, с самостраховкой на судейские перила;

9. Переправа через овраг по «разрушенному мосту», с самостраховкой на судейские перила;

10. Движение по горизонтальным перилам с перестёжкой;

11. Движение по жердям (гать).

 

Возможны комбинации этапов.

Минимально необходимое личное снаряжение:

1. страховочная система или грудная обвязка, сблокированная с беседкой. Все элементы системы должны иметь прочность основной верёвки;

2. самостраховочные «усы» для самостраховки на этапах (прочность основной верёвки);

3. карабины, не менее 3-х шт;

4. рукавицы брезентовые или кожаные;

5. петля схватывающего узла;

6. при отсутствия личного снаряжения, участники смогут его получить на старте.

 

Дистанция: Все этапы оборудованы судейскими перилами.

Вся дистанция промаркирована «волчатником», старт и финиш совмещены.

Границы опасной зоны обозначены на всех этапах турполосы красной лентой.

Перед стартом участники проходят предстартовую проверку личного снаряжения.

Результаты: Командный результат определяется суммой времени прохождения дистанции командой (отсечка ведется по последнему финишировавшему участнику) и штрафов, полученных при выполнении заданий на этапах.

При равенстве результатов предпочтение отдаётся команде, имеющей меньшее количество штрафного времени. Если в этом случае победителя нет, учитывается сложность заданий, на которых получены штрафы -предпочтение отдается команде, получившей штрафы на менее сложных участках трассы. В этом случае время штрафа определяет серьезность допущенной ошибки.

В случае абсолютного равенства результатов команд предпочтение отдается команде, которая стартовала первой.

Трейл гонка

Забег по пересечённой местности, включающий в себя только естественные препятствия.

К участию допускаются по 4 человека от каждой команды (не менее одной девушки, и не менее одного мужчины). Протяженность дистанции - 1 км.

Побеждает команда, показавшая наименьшее время на дистанции

Жеребьевка проводится 05 июля 2019 года ( пятница).

    Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу соревнований.

        

Пожарная эстафета

Участники: команда 7 человек (5 мужчин и 2 женщины)

Время тренировки: 07 июля 2019 г. в 10:30

Этапы эстафеты:

1 этап:

Участники (2 человека) с помощью 2-х 10 литровых ведер наполняют бочку объемом 200 литров с мячом (любыми способами), бочка считается наполненной когда мяч выпадет из бочки, один и участников берет ствол и передает участнику 2 этапа.

2 этап:

Участник (1 человек) со стволом преодолевает препятствие барьер (высота 70 см), передает эстафету следующему участнику.

3 этап:

Участник (1 человек) со стволом преодолевает тоннель и передает эстафету участнику этапа 4.

4 этап:

Участники (2 человека) оказывают пострадавшему первую медицинскую помощь, фиксируя шею и нижнюю конечность. Далее пострадавший переноситься лежа на носилках на 10 метров. Ствол передается следующему участнику.

5 этап:

Участники (2 человека) прокладывают линию от 3-х ходового разветвления, подсоединяют 2 рукава прокладывая линию и подсоединяют ствол, после подсоединения ствола, один из участников отсоединяет ствол и передает его участнику 5 этапа.

6 этап:

Участник (1 человек) надевает боевую одежду пожарного, подбегает к огнетушителю выдергивает пломбу и чеку и движется к бочке с горящей жидкостью, производит тушение огнетушителем горящей жидкости, как жидкость потушил, кладет огнетушитель, берет ствол и преодолевает линию финиша.

Время останавливается, когда участник под номером 7 преодолел линию финиша со стволом.

 

Организаторы оставляют за собой право изменить этапы пожарной эстафеты.

 

Волейбол

Состав команды: 6 человек (на площадке 4 мужчины и 2 женщины).

Система розыгрыша определяется на месте, в зависимости от количества заявленных команд.

Биатлон

Состав команды: 3 человека (2 мужчин и 1 женщина). Винтовка пневматическая с открытым или диоптрическим прицелом.

Стрельба по падающим мишеням (H-10 см., L-4 см.) из положения стоя. Расстояние до цели 8-10 м. После преодоления препятствий участник производит стрельбу по трем падающим целям (5 пулек). В случае непопадания за каждую не сбитую цель, участник преодолевает штрафной круг. Свой инвентарь допускается.

 

Лапта

Соревнования проводятся в соответствии с официальными правилами вида спорта «мини-лапта».

Состав команды 5 - 8 человек независимо от пола, на площадке 5 человек. Система проведения будет определена на месте в зависимости от количества участвующих команд.

Два тайма по 10 минут, перерыв между таймами 2 минута. В конце каждого тайма действует «правило 5 минут». В этом случае при игре в нападении. Команда, допустившая два промаха, переходит играть в защиту (отказ игрока от выполнения удара не расценивается как недействительный удар).

Судья имеет право добавить игровое время.

Подача мяча проводится одним из игроков нападения открытой ладонью над кругом подачи. В момент подачи мяча нападающий и подающий игроки располагаются на площадке подающего у круга подачи. Каждый игрок нападения имеет право на использование одной попытки для пробития удара по мячу.

Разрешаются только удары способом сверху.

Для игры используются судейские биты.

Результат игры определяется по числу очков, набранных командой за игровое время. Одно очко своей команде приносит игрок, поймавший «свечу» (игра при этом продолжается), 2 очка - игрок, совершивший полную перебежку.

Команде за победу начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

При завершении группового этапа, если 2 или больше команд набирают одинаковое количество очков, места распределяются по следующим показателям:

а) по наибольшему числу побед во всех встречах;

б) по результатам игр(ы) между собой;

в) по лучшей разности очков во всех встречах;

г) по наибольшему числу очков во всех встречах;

 

Площадка для игры в мини-лапту

 

Сумофутбол

В игре принимают участие две команды. Игроки разыгрывают только один матч, длительностью в 5 минут. Количество игроков с каждой стороны определяется организаторами на совещании представителей команд в день проведения игры. Полевые игроки имеют право контролировать и бить по мячу только ногами, даже если мяч выбрасывается из аута. Голкиперы могут ловить мяч руками, время удерживания снаряда в воздухе не ограничено. Победителем становится команда, забившая наибольшее количество голов. При спорной ситуации, связанной с равным количеством очков, команды продолжают игру до решающего гола.

Участники играют по олимпийской системе розыгрыша.

 

Мегабаскетбол

В игре принимают участие две команды. Игроки разыгрывают только один матч, длительностью в 5 минут. В игре принимают участие по 3 игрока от каждой команды. В игре не используются правила игры обычного баскетбола. Командам необходимо закинуть мяч в корзину соперника при этом, не выходя за границы размеченного поля. Участники могут передавать мяч между собой, не используя баскетбольную технику ведения мяча. Победителем становится команда, забившая наибольшее количество голов. При спорной ситуации, связанной с равным количеством очков, команды продолжают игру до решающего гола.

Участники играют по олимпийской системе розыгрыша.

 

Дартс

Турнир по дартсу проводится среди команд, участвующих в туристическом слете. Состав команды 4 человека, обязательно 1 женщина. Каждый участник команды совершает 30 бросков в мишень. В зачет идут только попадания в сектор 20. Попадание в удвоение и утроение засчитываются. Итоговый результат команды – это сумма очков всех четырех участников. При равенстве очков у команд, наивысшее место занимает команда с большим количеством утроений, удвоений.

Большие игры

Игры имеют вид полосы с препятствиями на командообразование. В игре принимают участие по 2 команды, состоящие из 4 человек. Трасса состоит из препятствий на воде и суше. Победителем становится команда преодолевшая трассу за наименьшее количество времени с учетом штрафов. Организаторы оставляют за собой право проинформировать участников о видах препятствий на совещании представителей команд, либо не ранее, чем за 30 минут до начала Гонки.

Перетягивание каната

Перетягивание каната является командным видом спорта. К участию в этапе перетягивание каната допускаются команды, в составе 4 человек. Обувь для соревнований не должна быть искусственно укреплена никаким образом (шипы, металлически носы), руки и туловище защищены одеждой и тканевыми перчатками.

На канате добавляется пять отметок или тесемок, как указано ниже:

- одна центральная отметка или тесемка в центре каната;

- две отметки или тесемки, каждая в двух метрах по обе стороны от центральной отметки;

- две отметки или тесемки, каждая в трех метрах по обе стороны от центральной отметки.

Ни один участник не должен осуществлять захват каната на участке, ограниченном внешними отметками или тесемками. В начале каждой схватки первый из участников каждой команды захватывает канат как можно ближе к наружной отметке или тесемке.

Не допускается образование на канате никаких узлов или петель, а также

зажимание его любой частью корпуса спортсмена любой из команд. Пересечение канатом вокруг самого себя означает образование петли. Запрещается создание каких-либо выемок, зазубрин в земле перед получением команды «Натянуть канат». При начале схватки канат должен быть натянут, причем центральная отметка каната должна находиться над центральной отметкой на площадке.

Схватка выиграна, когда одна из крайних маркировок каната будет перетянута через центральную линию на земле.

Лазертаг

Состав команды – 5 человек (не менее 1 девушки).

Определение победителя турнира происходит по сценарию «Захват контрольной точки». Основная задача команд - захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку, не подпуская к ней противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Затем союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени (время оговаривается в начале турнира), чтобы она окончательно перешла под их контроль (в этом случае точка начинает мигать цветом захватившей его команды и издавать характерные звуки).

Победитель определяется максимально набранным количеством очков. Победа 2:0 – 3 очка, победа 2:1 – 2 очка, проигрыш 1:2 – 1 очко, проигрыш 0:2 – 0 очков.

Конкурс художественной самодеятельности не учитывается при распределении мест в общем зачете соревнований слета. Команда, не участвующая в данном конкурсе штрафуется пятью очками при подведении итогов соревнований.

Организация лагеря

Оценивается штабом слета, лучший лагерь награждается грамотой и кубком.

IX. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Команды победители в каждом виде программы награждаются кубком и грамотой; призёры - грамотой. Победители и призёры в общекомандном зачете награждаются кубками и грамотами.

В конкурсе художественной самодеятельности победители и призеры награждаются кубками и грамотами.

Победители в номинации Лучшая организация лагеря награждаются памятными подарками.

X. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

Финансовые расходы по организации и проведению осуществляет отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту.

Команды-участницы финансируются за счет командирующей организации.

Стартовый взнос за участие команд в спортивно-туристском слете 7500 руб. (семь тысяч пятьсот рублей) внести до 2 июля 2019 года.

 

 

Образец 1

З А Я В К А

от команды _____________________________________________________________________________

(предприятие, организация, поселение)

на участиев XXIII районном спортивно-туристском слете

с 05.07 по 07.07. 2019 г.

 

С положением о слете ознакомлен, обязуемся выполнять:

 

№ п/п Ф.И.О. (полностью) Год рожде- ния Место работы, должность Вид соревнований Виза врача
           
           
           

 

К соревнованиям допущено _______ человек. Врач____________________

 

Списочный состав команды подтверждаю:

 

Руководитель_______________  “___” _____________2019 года

                      (подпись)

 

 

Образец 2

З А Я В К А

На участие в соревнованиях __________________________________________________

(вид спорта)

 

на участиев XXIII районном спортивно-туристском слете

05.07 по 07.07. 2019 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XXIII районного спортивно-туристского слета,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.