Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник «День друзей» | Вторник «День хороших манер» | Среда «День заботы и любви» | Четверг «День именинника» | Пятница «День семьи» |
Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» Аттракцион «Подари улыбку другу» Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского), «Игрушки» А.Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» (пер. Михалкова), «Бременские музыканты» братья Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев и др. Изготовление подарка другу. П/И: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели». | Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки» Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо» Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы» Г.Остер Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Задание: «Как можно …(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)» П/И: «Добрые слова»»Кто больше назовет вежливых слов (с мячом), Социально – ролевые игры «Супермаркет», «Салон красоты» | Беседы с детьми «Моя семья», «Что такое родословное древо» «Что радует и что огорчает близких людей» Конкурсы «Семейное древо» (совместно с родителями) Изготовление подарков для родных и близких людей, сотрудников ДОУ. Наблюдение за прохожими на прогулке. П/И: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «догони мяч», «Добрые слова» (с мячом). | Оформление группы. Поздравление именинников, чтение стихов, посвященных именинникам. Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы, загадывание загадок, хороводы. Прослушивание любимых детских песенок, исполнение песни о дне рождения. Дискотека. П/И: «Каравай», «Прятки», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Развлечение «День именинников» Социально – ролевая игра «Кафе», «Встреча гостей». Развлечение «Минута славы» | Беседы с детьми «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы и папы», «Хозяйство семьи» Чтение: «Моя бабушка» С.Капутикян, «Мой дедушка» Р.Гамзатов, «Мама» Ю.Яковлев, «Бабушкины руки» Э. Успенский, «Вот так мама» Е.Благинина. Отгадывание загадок на темы: «Семья», «Родной дом». Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Рисование «Выходные в семье». П/И «Я знаю пять имен»(с мячом), «Пройди не задень», «Попади в цель» Социально – ролевые игры «Дом», «Семья». Строительные игры: «Дом», «Многоэтажный дом». |
АВГУСТ (5 неделя) Тема недели: «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!»
|
Понедельник «В гостях у лета» | Вторник «Лето красное прошло» | Среда «Цветочное лето» | Четверг «Летаем, ползаем, жужжим…» | Пятница «Что нам лето подарило» |
Беседа «В гостях у лета» Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Сл/и «Загадай – ка» Ц. Учить придумывать загадки о летних явлениях Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько М.Пришвин «Золотой луг» Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей» Кукольный театр «Краденое солнце» | Беседа «Лето красное прошло». Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду. Рассматривание песка через лупу. Д/И «Что я построю из песка?». Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка» Рисование «Картинки на песке» П/И: «Охотник и зайцы»- «Замри». «Мы – веселые ребята» «На лесной опушке собрались зверушки» (хороводная игра) | Беседа – рассматривание «Самые разные цветы». Цель: рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету Наблюдения за цветами на территории д/с «Путешествие в страну цветов» Д/И «Найди растение по описанию» «Узнай по части». «Сложи цветок» Чтение А.К. Толстой «Колокольчики». Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер Выкладывание из мозаики цветочного луга «Бал цветов» Рисование мелками на асфальте разных цветов. | Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев» Опыт: очищенную палочку обмакнуть в сахар, опустить в муравейник и наблюдать за выделением муравьиной кислоты; перегородить муравьиную тропу и наблюдать за действиями муравьев. Праздник «Что выросло на грядке» и фоторепортаж «В огороде и в саду я помощником расту» Логоритмическое упражнение «Бабочка» Дыхательная гимнастика. «Божья коровка» П/И «Пчелки», «Медведь и пчелы.» | Беседа: «что нам лето подарило? Наблюдение за погодой. Д/И «Когда это бывает?» Составление рассказа «Как я провел лето?» Лепка: «Дары лето!» Выкладывание из мозаики цветочного луга «Бал цветов» Рисование мелками на асфальте разных цветов |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!