Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-21 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сеньоры Группы Классика
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Группа «Аурика» | 22 | 20 | 20 | 23 | 21 | 22 | 128 | 2 |
2 | ШВТ "Bellyrina" | 25 | 21 | 22 | 24 | 22 | 24 | 138 | 1 |
Гранд-Сеньоры (старше 56 лет)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Греп Татьяна | 24 | 23 | 19 | 20 | 21 | 107 | 3 |
2 | Темных Нина | 24 | 22 | 23 | 24 | 26 | 119 | 1 |
3 | Константинова Наталья | 21 | 20 | 22 | 21 | 21 | 105 | 4 |
4 | Ивошина Лидия | 24 | 21 | 22 | 25 | 21 | 113 | 2 |
Сеньоры Группы Фолк
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Группа «Аурика» | 25 | 21 | 20 | 23 | 22 | 22 | 133 | 2 |
2 | ШВТ "Bellyrina" | 27 | 23 | 25 | 26 | 25 | 26 | 152 | 1 |
3 | Группа «Аурика» Щааби новое | 23 | 19 | 20 | 21 | 22 | 20 | 125 | 3 |
Гранд-Сеньоры Шоу-фьюжн
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Константинова Наталья | 24 | 20 | 19 | 18 | 20 | 101 | 1 |
Гранд-Сеньоры Folk –соло
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Греп Татьяна | 25 | 21 | 19 | 21 | 22 | 108 | 2 |
2 | Темных Нина | 23 | 23 | 22 | 24 | 22 | 114 | 1 |
3 | Константинова Наталья | 23 | 19 | 19 | 20 | 21 | 102 | 3 |
Сеньоры Группы Шоу
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место | |
1 | Группа «Аурика» | 25 | 22 | 21 | 22 | 20 | 23 | 133 | 2 | |
2 | ШВТ "Bellyrina" | 27 | 22 | 23 | 23 | 23
| 24 | 142 | 1 |
Сеньоры Дуэты трио
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Анисимова Юлия, Кожаева Галина | 26 | 22 | 22 | 22 | 24 | 25 | 141 | 3 |
2 | Дуэт "Ясмин" | 27 | 26 | 22 | 23 | 23 | 25 | 146 | 2 |
3 | Анисимова Юлия, Кожаева Галина, Константинова Наталья | 28 | 23 | 24 | 24 | 26 | 28 | 153 | 1 |
Гранд-Сеньоры Эстрадная Арабская песня
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Греп Татьяна | 26 | 24 | 20 | 20 | 24 | 114 | 1 |
Сеньоры «Fusion Show»
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Жиренкова Лариса | 24 | 22 | 22 | 23 | 24 | 115 | 1 |
Сеньоры Начинающие
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Сафронова Марина | 26 | 24 | 22 | 22 | 23 | 117 | 1 |
2 | Лахманова Ирина | 25 | 24 | 22 | 22 | 23 | 116 | 2 |
Сеньоры Продолжающие
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Степнова Светлана | 25 | 22 | 22 | 21 | 21 | 111 | 2 |
2 | Ирина Черемовская | 21 | 19 | 18 | 19 | 19 | 96 | 3 |
3 | Мишурова Лариса | 24 | 23 | 23 | 23 | 24 | 117 | 1 |
4 | Веснина Светлана | 22 | 22 | 22 | 21 | 24 | 111 | 2 |
Сеньоры Folk –соло
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Степнова Светлана | 22 | 21 | 22 | 21 | 21 | 107 | 3 |
2 | Нагайцева Наталья | 22 | 21 | 21 | 20 | 21 | 105 | 4 |
3 | Веснина Светлана | 25 | 24 | 25 | 25 | 27 | 126 | 1 |
4 | Жиренкова Лариса | 23 | 21 | 19 | 21 | 21 | 105 | 4 |
5 | Хабарова Марина | 25 | 24 | 23 | 22 | 25 | 119 | 2 |
Сеньоры «Классическая Арабская песня. Соло»
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место | |
1 | Степнова Светлана | 27 | 21 | 22 | 22 | 22 | 116 | 1
| |
2 | Плотникова Елена | 26 | 20 | 23 | 23 | 23 | 115 | 2 | |
3 | Мишурова Лариса | 24 | 23 | 22 | 21 | 23 | 113 | 3 | |
4 | Веснина Светлана | 24 | 22 | 23 | 23 | 24 | 116 | 1 | |
5 | Жиренкова Лариса | 20 | 19 | 19 | 20 | 19 | 97 | 4 |
Взрослые Начинающие
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | ПОРЦЕВА ГАЛИНА | 23 | 20 | 21 | 21 | 23 | 108 | 4 |
2 | Рябинина Светлана | 25 | 23 | 23 | 20 | 22 | 113 | 3 |
3 | Александрова Анна | 24 | 22 | 19 | 20 | 21 | 106 | 5 |
4 | Тоирова Виктория | 24 | 25 | 21 | 22 | 24 | 116 | 1 |
5 | Тугужекова Анжела | 25 | 22 | 22 | 23 | 23 | 115 | 2 |
Взрослые Продолжающие
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Ефименко Татьяна | 25 | 24 | 22 | 23 | 24 | 118 | 5 |
2 | Смарыгина Наталья | 27 | 24 | 24 | 24 | 24 | 122 | 3 |
3 | Котлярова Людмила | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
4 | Рябоконь Ирина | 25 | 22 | 21 | 22 | 21 | 111 | 7 |
5 | Рябинина Светлана | 26 | 26 | 24 | 24 | 24 | 123 | 2 |
6 | Попова Лилия | 26 | 25 | 25 | 24 | 24 | 124 | 1 |
7 | Грот Елена | 23 | 23 | 24 | 22 | 22 | 114 | 6 |
8 | Красовская Татьяна | 27 | 22 | 24 | 23 | 23 | 119 | 4 |
9 | Калентьева Екатерина | 23 | 25 | 21 | 24 | 24 | 118 | 5 |
10 | Соловьева Елена | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Взрослые Профессионалы
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Жигалова Елена | 22 | 21 | 20 | 19 | 21 | 103 | 5 |
2 | Дорошенко Татьяна | 24 | 22 | 23 | 23 | 23 | 115 | 2 |
3 | Суслова Ирина | 21 | 18 | 20 | 19 | 20 | 98 | 6 |
4 | Петрова Елена | 25 | 24 | 24 | 19 | 21 | 113 | 3 |
5 | Миллер Елена | 23 | 22 | 20 | 19 | 20 | 104 | 4 |
6 | Стеценко Анастасия | 25 | 25 | 26 | 27 | 26 | 129 | 1 |
Взрослые Folk –соло
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место | |
1 | Грот Елена | 21 | 20 | 20 | 20 | 20 | 101 | 9 | |
2 | Котлярова Людмила | 22 | 20 | 21 | 22 | 21 | 106 | 5 | |
3 | Нежельская Олеся | 26 | 26 | 25 | 25 | 25 | 127 | 3 | |
4 | Курганкина Ольга | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 105 | 6 | |
5 | Соловьева Елена | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |
6 | Красовская Татьяна | 17 | 19 | 18 | 17 | 17 | 88 | 11 | |
7 | Ефименко Татьяна | 23 | 23 | 24 | 23 | 23 | 116 | 4 | |
8 | Стома Марина | 23 | 21 | 19 | 18 | 20 | 101 | 9 | |
9 | Петрова Елена | 28 | 27 | 27 | 27 | 27 | 136 | 1 | |
10 | Нежельская Олеся | 26 | 25 | 26 | 27 | 27 | 131 | 2 | |
11 | Жигалова Елена | 18 | 19 | 17 | 19 | 19 | 92 | 10 | |
12 | Суслова Ирина | 21 | 20 | 21 | 21 | 20 | 103 | 7 | |
13 | Малахова Ирина | 24
| 23 | 23 | 23 | 22 | 116 | 4 | |
14 | Потапова Наталья | 22 | 21 | 18 | 21 | 20 | 102 | 8 |
Взрослые и молодежь «Fusion Show»
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | ПОРЦЕВА ГАЛИНА | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
2 | Шептун Элеонора | 24 | 25 | 25 | 21 | 24 | 119 | 2 |
3 | Татьяна Фёдорова | 22 | 21 | 20 | 20 | 22 | 105 | 4 |
4 | Рябинина Светлана | 24 | 23 | 22 | 22 | 23 | 114 | 3 |
5 | Калентьева Екатерина | 25 | 25 | 24 | 23 | 24 | 121 | 1 |
Взрослые «Эстрадная Арабская песня.Соло»
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Попова Лилия | 25 | 23 | 21 | 22 | 21 | 122 | 3 |
2 | Котлярова Людмила | 24 | 21 | 19 | 21 | 20 | 105 | 6 |
3 | Суслова Ирина | 21 | 19 | 18 | 19 | 19 | 96 | 8 |
4 | Сысоева Юлия | 24 | 22 | 20 | 22 | 23 | 111 | 4 |
5 | Потапова Наталья | 21 | 19 | 19 | 19 | 19 | 97 | 7 |
6 | Стома Марина | 24 | 22 | 19 | 20 | 22 | 107 | 5 |
7 | Нежельская Олеся | 26 | 25 | 25 | 25 | 25 | 126 | 2 |
8 | Дорошенко Татьяна | 26 | 24 | 25 | 26 | 26 | 127 | 1 |
Взрослые «Табла -соло»
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Румянцева Юлия | 26 | 25 | 26 | 23 | 25 | 125 | 2 |
2 | Смарыгина Наталья | 23 | 21 | 20 | 19 | 21 | 104 | 8 |
3 | Котлярова Людмила | 22 | 20 | 22 | 20 | 21 | 106 | 7 |
4 | Рябоконь Ирина | 23 | 23 | 21 | 21 | 21 | 109 | 5 |
5 | Дорофеева Полина | 24 | 24 | 24 | 23 | 23 | 118 | 3 |
6 | Калентьева Екатерина | 25 | 22 | 22 | 23 | 23 | 115 | 4 |
7 | Грот Елена | 21 | 23 | 20 | 20 | 22 | 106 | 6 |
8 | Десяткина Оксана | 21 | 22 | 23 | 21 | 22 | 109 | 5 |
9 | Потапова Наталья | 22 | 20 | 20 | 20 | 22 | 104 | 8 |
10 | Петрова Елена | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 130 | 1 |
Молодежь Профессионалы
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | а | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Ушакова Анна | 28 | 25 | 27 | 28 | 28 | 136 | 1 |
2 | Киндлиб Диана | 25 | 26 | 26 | 26 | 26 | 129 | 2 |
Сеньоры Группы Классика
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Группа «Аурика» | 22 | 20 | 20 | 23 | 21 | 22 | 128 | 2 |
2 | ШВТ "Bellyrina" | 25 | 21 | 22 | 24 | 22 | 24 | 138 | 1 |
Гранд-Сеньоры (старше 56 лет)
|
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Греп Татьяна | 24 | 23 | 19 | 20 | 21 | 107 | 3 |
2 | Темных Нина | 24 | 22 | 23 | 24 | 26 | 119 | 1 |
3 | Константинова Наталья | 21 | 20 | 22 | 21 | 21 | 105 | 4 |
4 | Ивошина Лидия | 24 | 21 | 22 | 25 | 21 | 113 | 2 |
Сеньоры Группы Фолк
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Группа «Аурика» | 25 | 21 | 20 | 23 | 22 | 22 | 133 | 2 |
2 | ШВТ "Bellyrina" | 27 | 23 | 25 | 26 | 25 | 26 | 152 | 1 |
3 | Группа «Аурика» Щааби новое | 23 | 19 | 20 | 21 | 22 | 20 | 125 | 3 |
Гранд-Сеньоры Шоу-фьюжн
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Константинова Наталья | 24 | 20 | 19 | 18 | 20 | 101 | 1 |
Гранд-Сеньоры Folk –соло
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Греп Татьяна | 25 | 21 | 19 | 21 | 22 | 108 | 2 |
2 | Темных Нина | 23 | 23 | 22 | 24 | 22 | 114 | 1 |
3 | Константинова Наталья | 23 | 19 | 19 | 20 | 21 | 102 | 3 |
Сеньоры Группы Шоу
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Группа «Аурика» | 25 | 22 | 21 | 22 | 20 | 23 | 133 | 2 |
2 | ШВТ "Bellyrina" | 27 | 22 | 23 | 23 | 23 | 24 | 142 | 1 |
Сеньоры Дуэты трио
№ п/п | Ф.И.О. участника | Образ | Техника | Актерское мастерство | Композиция | Синхронность | Общее впечатление | Сумма балов | Место |
1 | Анисимова Юлия, Кожаева Галина | 26 | 22 | 22 | 22 | 24 | 25 | 141 | 3 |
2 | Дуэт "Ясмин" | 27 | 26 | 22 | 23 | 23 | 25 | 146 | 2 |
3 | Анисимова Юлия, Кожаева Галина, Константинова Наталья | 28 | 23 | 24 | 24 | 26 | 28 | 153 | 1 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!