Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-21 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вид маршрута: познавательно-туристический, водный.
Местонахождение: Волгоградская область, Среднеахтубинский и Ленинский муниципальные районы, участок реки Ахтуба между рабочим посёлком Средняя Ахтуба и селом Заплавное.
Год закладки: 2018, май-июнь.
Протяженность: 20-30 км.
Продолжительность: 1-2 дня.
Режим пользования: апрель – сентябрь.
Краткое описание границ маршрута: начало маршрута: левый берег реки Ахтуба в границах р.п. Средняя Ахтуба (спасательная станция). Далее вниз по течению реки: посёлок Куйбышев, пляж «Золотые пески», хутор Заяр, посёлок Красный Сад, п.Калинин, село Заплавное.
Назначение: природоориентированный отдых, туризм, учебно-познавательные экскурсии.
Цель: популяризация краеведческого туризма, природоориентированного отдыха, развитие инфраструктуры экологического маршрута.
Задачи.
Образовательные:
1. «Природоведческий ликбез» - расширение у экскурсантов элементарных сведений об объектах, процессах и явлениях окружающей природы.
2. Обучение экскурсантов умению анализировать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать на маршруте, уметь комплексно оценивать результаты воздействия человека на окружающую среду
3. Воспитание экологической культуры поведения человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом и отношения человека к природе.
Воспитательные:
1. Прививать туристам любовь к природе, желание ее беречь.
2. Развивать у граждан страны чувство ответственности за судьбу её природы.
3. Способствовать формированию экологической культуры поведения человека.
4. Развивать экологическую сознательность.
5. Разъяснять правила поведения на природе и важность коренного изменения взаимоотношений Человечества и Природы.
Развивающие:
1. Привитие навыков и воспитание любви к активному отдыху на природе.
2. Формирование личной ответственности у туристов за сохранность природных объектов;
3. Развитие познавательного интереса туристов.
4. Формирование туристических навыков.
5. Формирование коммуникативных навыков.
На маршрут могут выходить разновозрастные группы туристов. Все участники маршрута знакомятся с основами туризма, правилами выживания, основами безопасного поведения человека в дикой природе. Одновременно формируются условия для развития коммуникативных навыков, привития элементов труда и самообслуживания.
В воспитательных целях и соблюдения техники безопасности целесообразно в начале маршрута, на берегу реки разъяснять туристам правила поведения на маршруте. Инструктор, осуществляющий движение по маршруту, должен правильно организовать своих подопечных, завладеть их вниманием, интересно рассказывать свой материал, постоянно обращая внимание слушателей на те или иные объекты природы, встречаемые группой на этапах прохождения маршрута.
В зависимости от целей, поставленных перед группой, маршрут может использоваться дополнительно может использоваться инструкторами:
· для разъяснения принципов ориентирования на местности;
· оказания первой медицинской помощи в условиях похода,
· для наглядного усвоения основ картографии,
· для мастер-классов на открытом воздухе по художественному изображению пейзажей и отдельных природных объектов.
Кроме того, данный маршрут может использоваться для прохождения маршрута с педагогами дополнительного образования и школьными учителями в целях методической помощи им по проведению экскурсий и уроков на открытом воздухе, знакомства с наиболее интересными представителями флоры и фауны, наглядной демонстрации принципов исследовательской работы с учащимися, помощи в выборе тем проектов.
Так же, маршрут, как источник биологического материала, может использоваться для сборов коллекций, в том числе тематических: гербария, плодов и семян, грибов и лишайников, насекомых, пресноводных ракообразных, моллюсков и других беспозвоночных. Собранный здесь материал может в дальнейшем использоваться на уроках и дополнительных занятиях как наглядное пособие. Существует возможность сбора природного материала (сухоцветы, коряги и т.п.) для изготовления в дальнейшем разного рода поделок.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!