Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I:
S.1…. разработана теория мотивации персонала в виде «пирамиды».
-: Ф. Герцберг;
+: А. Маслоу;
-: Х. Хабберд
-: все ответы верны.
I:
S.2. ….. является автором «Теории ожидания» в процессе мотивации персонала.
-: А. Маслоу;
+: Врум;
-: Портер и Лоулер;
-: Ф. Герцберг.
I:
S.3. …. является основоположником теории «Усилия и эффективность труда» в мотивации персонала.
+: Портер, Лоулер.
-: А. Маслоу;
-: Врум;
-: Ф. Герцберг.
I:
S.4. Видами социальной мотивации в зависимости от целеустремленности работника являются:
-: мотивация достижений,
-: мотивация избегания;
-: мотивация успеха,
-: мотивация на власть и мотивация на принадлежность или признание.
+: все ответы верны.
I:
S.5. Основными задачами мотивации являются:
-: формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации;
-: обучение персонала организации психологическим основам внутренне организационного общения;
-: формирования у руководителей демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации;
+: все ответы верны;
-: все ответы не верны.
V5.Теории научения и обучение.
I:
S.1. Обучение – это….
+: основной путь получения образования;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: единый процесс воздействия на организацию, как непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций;
-: все ответы верны.
I:
S.2. Рефлексия - это…
-: размышление, самонаблюдение;
-: форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление собственных действий и их законов.
|
-: способность человека осмыслить собственный опыт с целью прийти к новому пониманию, оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения;
+: все ответы верны;
-: все ответы не верны.
I:
S.3. Каждый рефлекс содержит звенья….
+: афферентные (сенсорные) и эфферентные (исполнительные) компоненты;
-: содержание и технологии;
-: характер конкретных задач и целей;
-: все ответы верны.
I:
S .4. Типологизация рефлексивных проявлений личности представлена:
-: коммуникативная, интеллектуальная;
-: личностная и кооперативная;
+: коммуникативная, интеллектуальная, личностная и кооперативная;
-: все ответы неверны.
I:
S.5. Основная цель рефлексии в процессе обучения персонала является:
+: анализ участниками групповой работы собственной деятельности;
-: личностная и кооперативная цель обучения;
-: коммуникативная, интеллектуальная, личностная и кооперативная цели;
-: все ответы верны.
V6. Изменения и коммуникации.
I:
S.1. Коммуникации – это….
+: все процессы, посредством которых осуществляется передача и прием информации.
мS.2. Главной целью коммуникаций является:
+: обеспечить, чтобы получатель информации однозначно понял, что имеет в виду тот, кто ее посылает;
-: оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения;
-: направление управленческой деятельности, в которой человеческий компонент организации рассматривается как фактор ее эффективности и роста, средство достижения стратегических целей;
-: все ответы верны.
I:
S.3. Общая модель коммуникационного процесса была предложена ….
+: Клодом Шэнноном и Уорреном Уэйвером;
-: Портер, Лоулер.
-: А. Маслоу;
-: Врум;
-: Ф. Герцберг.
I:
S.4. Типы коммуникаций на предприятии следующие:
-: афферентные и эфферентные;
+: формальные и неформальные;
-: сенсорные, исполнительные;
-: все ответы верны.
I:
S.5. Барьерами на пути действия коммуникаций являются:
|
-: искажение сообщений по мере их прохождения от одного сотрудника к другому по длинным каналам коммуникаций.
-: коммуникационные перегрузки, которые случаются, когда сотрудник получает такой большой объем информации, что не в состоянии рассмотреть и усвоить большую его часть.
-: передача сообщений, не подходящих для данной аудитории, поскольку они не ей предназначены (например, отсылка сложных спорных соглашений, содержащих громоздкие фразы, людям, которые обладают лишь самым низким уровнем грамотности).
-: использование неточных слов и предложений в послании, которые не могут четко отразить смысл послания;
+: все ответы верны.
-: неспособность слушать.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!