Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Родительское собрание 2019 год
Тема: «Детские конфликты»
Воспитатель: Евдокимова А.Ю., Фокина И.Ю.
Ход собрания:
(На экране изображение ссорящихся детей)
Вступление: Дорогие родители, мы очень рады видеть вас! Мы рады, что вы смогли выкроить время в своем плотном графике работы, для нашей встречи.
1. Вопрос к родителям:
Какие чувства возникают у вас при слове «конфликт»?
(записать на доске названия чувств)
2. Конфликт – это хорошо или плохо?
(записать на доске в две колонки: что хорошего и что плохого в конфликте)
– Что такое конфликт? Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны,
что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты
– это спор, ссора, скандал, в которых стороны не скупятся на взаимные
упрёки и оскорбления.
Самое страшное в конфликте – это чувства, которые испытывают люди друг
к другу.
Страх, злоба, обида, ненависть – главные чувства конфликтов.
Без конфликтов жизнь невозможна, нужно научиться их конструктивно
разрешать. А в этом детям должен помочь взрослый.
Что плохого в конфликте?
(Обычно на этот вопрос легко ответить)
Что хорошего в конфликте?
1. У меня есть возможность кое-что узнать о себе.
2. Я могу больше развить свою личную силу.
3. Мы можем выяснить отношения.
4. Мы можем научиться слушать и слышать оппонента.
5. Мы можем распознать скрытые нужды и желания другого.
6. Мы можем высказать свои чувства.
7. Мы можем высказать желания, мечты относительно другого.
8. Мы можем договориться.
9. Мы можем научить ребёнка не бояться конфликтов и «правильно» конфликтовать.
3. Чем мы платим за невыясненные отношения? (вопрос родителям)
4. Откуда берутся конфликтные дети?
|
Ребенок чрезвычайно подражателен и усваивает те модели поведения,
которые в нем закладывает его семья. Если изо дня в день ребенок наблюдает
хамство и грубость, обман и безразличие, двурушничество и хамелеонство, если родители ослеплены жаждой наживы и ради этого не поскупятся ничем, если ребенок учится в семье рисовать жизнь только черными красками, как бы ни старались школа и педагоги — помочь такому ребенку жить по законам добра трудно.
Семья должна учить ребенка не только законам человеческого
существования, но и законам совместного проживания. Ребенок должен
знать, когда можно и нужно включать и выключать музыку в доме, как вести
себя в общественных местах, как вести разговор с незнакомым человеком, как вести себя в транспорте и т. д.
Потребность в любви, в принадлежности другому – это одна из самых
главных человеческих потребностей. Это значит, что человеку важно
чувствовать, что он кому-то нужен.
Как это проявляется в жизни? Ребёнку необходимо, чтобы вы на него
приветливо взглянули, ему хочется услышать: “Как здорово, что ты у нас есть!”, “Я люблю, когда ты дома”, “Рада тебя видеть”, и при этом ласково прикоснулись, погладили, обняли.
Безусловно принимать ребёнка – это значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник (список можно
продолжать бесконечно), а просто так – просто за то, что он есть! Давайте запомним: ребёнку знаки безусловного приятия особенно нужны – как пища растущему организму. Они его питают эмоционально. Помогая
психологически развиваться.
Детям очень плохо без нашей ласки, любви и внимания. Общаясь с ребёнком,
мы учим его владеть своими эмоциями. Если этого не происходит, то
появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, конфликты,
а то и нервнопсихические заболевания.
1) Ребёнку не хватает в семье внимания и заботы. И он стремится оказаться в центре внимания, а драка – хороший способ не только оказаться в центре, но и показать своё превосходство над другими.
|
2) Конфликтность является следствием эгоистичности ребёнка. Если дома он – безусловный центр всеобщего внимания и малейшее его желание сразу же выполняется. То, разумеется, ребёнок ждёт такого же отношения к себе со стороны других детей и, конечно, не получает его. Тогда он начинает добиваться этого, провоцируя конфликты.
3) Ребёнок в семье «заброшен». Он вымещает накопившиеся в его маленькой душе чувства в ссоре.
4) Ребёнок гиперактивный и не научился ещё управлять гневом.
5) Родители ребёнка «неумело» конфликтуют в его присутствии:
не контролируют собственное раздражение и страх в конфликтной ситуации;
не освобождаются от раздражения безопасно для себя и окружающих;
нарушают права другого человека (оскорбляют его, применяют физическую силу);используют ребёнка в качестве третьей партии;не умеют слушать и не слышат оппонента (правильно слушать – это значит: слушать с сочувствием, относиться к говорящему уважительно, не давать оценок, высказывать своё мнение об услышанном, чтобы показать человеку, что его действительно слушают (речь идёт о перефразировании сказанного партнёром и представлении своего восприятия чувств другого человека, отмечать то, чего не поняли или в чём не уверены, побуждать человека к дальнейшему разговору, использовать для поддержания разговора неречевые средства общения (улыбку, например);попадают в ловушку ответственности;
не могут распознать скрытые нужды и желания оппонента, например, желание безопасности, независимости или причастности;
скрывают о партнёра истинные мысли, чувства и желания (проблема неясности);не желают удовлетворять интересы друг друга;
никогда или редко отдают приоритет интересам партнёра;
не могут выбрать стиль поведения, соответствующий конфликтной ситуации;
не осознают двойных сигналов партнёра;«застревают» между высшей и низшей мечтой;не осознают собственных барьеров и стереотипов;
имеют негативные родительские послания. Поскольку родители являются для маленького ребёнка «значимыми другими», он подражает их поведению.
Важное замечание: во всём вышеперечисленном нет вины родителей. Это их проблема, которую они часто не осознают.
Почти всегда конфликтное поведение ребёнка является сигналом, что с родителями что-то не так.
|
Родительское собрание 2019 год
Тема: «Детские конфликты»
Воспитатель: Евдокимова А.Ю., Фокина И.Ю.
Ход собрания:
(На экране изображение ссорящихся детей)
Вступление: Дорогие родители, мы очень рады видеть вас! Мы рады, что вы смогли выкроить время в своем плотном графике работы, для нашей встречи.
1. Вопрос к родителям:
Какие чувства возникают у вас при слове «конфликт»?
(записать на доске названия чувств)
2. Конфликт – это хорошо или плохо?
(записать на доске в две колонки: что хорошего и что плохого в конфликте)
– Что такое конфликт? Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны,
что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты
– это спор, ссора, скандал, в которых стороны не скупятся на взаимные
упрёки и оскорбления.
Самое страшное в конфликте – это чувства, которые испытывают люди друг
к другу.
Страх, злоба, обида, ненависть – главные чувства конфликтов.
Без конфликтов жизнь невозможна, нужно научиться их конструктивно
разрешать. А в этом детям должен помочь взрослый.
Что плохого в конфликте?
(Обычно на этот вопрос легко ответить)
Что хорошего в конфликте?
1. У меня есть возможность кое-что узнать о себе.
2. Я могу больше развить свою личную силу.
3. Мы можем выяснить отношения.
4. Мы можем научиться слушать и слышать оппонента.
5. Мы можем распознать скрытые нужды и желания другого.
6. Мы можем высказать свои чувства.
7. Мы можем высказать желания, мечты относительно другого.
8. Мы можем договориться.
9. Мы можем научить ребёнка не бояться конфликтов и «правильно» конфликтовать.
3. Чем мы платим за невыясненные отношения? (вопрос родителям)
4. Откуда берутся конфликтные дети?
Ребенок чрезвычайно подражателен и усваивает те модели поведения,
которые в нем закладывает его семья. Если изо дня в день ребенок наблюдает
хамство и грубость, обман и безразличие, двурушничество и хамелеонство, если родители ослеплены жаждой наживы и ради этого не поскупятся ничем, если ребенок учится в семье рисовать жизнь только черными красками, как бы ни старались школа и педагоги — помочь такому ребенку жить по законам добра трудно.
|
Семья должна учить ребенка не только законам человеческого
существования, но и законам совместного проживания. Ребенок должен
знать, когда можно и нужно включать и выключать музыку в доме, как вести
себя в общественных местах, как вести разговор с незнакомым человеком, как вести себя в транспорте и т. д.
Потребность в любви, в принадлежности другому – это одна из самых
главных человеческих потребностей. Это значит, что человеку важно
чувствовать, что он кому-то нужен.
Как это проявляется в жизни? Ребёнку необходимо, чтобы вы на него
приветливо взглянули, ему хочется услышать: “Как здорово, что ты у нас есть!”, “Я люблю, когда ты дома”, “Рада тебя видеть”, и при этом ласково прикоснулись, погладили, обняли.
Безусловно принимать ребёнка – это значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник (список можно
продолжать бесконечно), а просто так – просто за то, что он есть! Давайте запомним: ребёнку знаки безусловного приятия особенно нужны – как пища растущему организму. Они его питают эмоционально. Помогая
психологически развиваться.
Детям очень плохо без нашей ласки, любви и внимания. Общаясь с ребёнком,
мы учим его владеть своими эмоциями. Если этого не происходит, то
появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, конфликты,
а то и нервнопсихические заболевания.
1) Ребёнку не хватает в семье внимания и заботы. И он стремится оказаться в центре внимания, а драка – хороший способ не только оказаться в центре, но и показать своё превосходство над другими.
2) Конфликтность является следствием эгоистичности ребёнка. Если дома он – безусловный центр всеобщего внимания и малейшее его желание сразу же выполняется. То, разумеется, ребёнок ждёт такого же отношения к себе со стороны других детей и, конечно, не получает его. Тогда он начинает добиваться этого, провоцируя конфликты.
3) Ребёнок в семье «заброшен». Он вымещает накопившиеся в его маленькой душе чувства в ссоре.
4) Ребёнок гиперактивный и не научился ещё управлять гневом.
5) Родители ребёнка «неумело» конфликтуют в его присутствии:
не контролируют собственное раздражение и страх в конфликтной ситуации;
не освобождаются от раздражения безопасно для себя и окружающих;
нарушают права другого человека (оскорбляют его, применяют физическую силу);используют ребёнка в качестве третьей партии;не умеют слушать и не слышат оппонента (правильно слушать – это значит: слушать с сочувствием, относиться к говорящему уважительно, не давать оценок, высказывать своё мнение об услышанном, чтобы показать человеку, что его действительно слушают (речь идёт о перефразировании сказанного партнёром и представлении своего восприятия чувств другого человека, отмечать то, чего не поняли или в чём не уверены, побуждать человека к дальнейшему разговору, использовать для поддержания разговора неречевые средства общения (улыбку, например);попадают в ловушку ответственности;
|
не могут распознать скрытые нужды и желания оппонента, например, желание безопасности, независимости или причастности;
скрывают о партнёра истинные мысли, чувства и желания (проблема неясности);не желают удовлетворять интересы друг друга;
никогда или редко отдают приоритет интересам партнёра;
не могут выбрать стиль поведения, соответствующий конфликтной ситуации;
не осознают двойных сигналов партнёра;«застревают» между высшей и низшей мечтой;не осознают собственных барьеров и стереотипов;
имеют негативные родительские послания. Поскольку родители являются для маленького ребёнка «значимыми другими», он подражает их поведению.
Важное замечание: во всём вышеперечисленном нет вины родителей. Это их проблема, которую они часто не осознают.
Почти всегда конфликтное поведение ребёнка является сигналом, что с родителями что-то не так.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!