Определение величины “ окна ” — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение величины “ окна ”

2019-12-21 147
Определение величины “ окна ” 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Величина “окна” определена на основании ведомости затрат труда и длин рабочих поездов и интервалов по требованиям безопасности между машинами, бригадами, технологического процесса, используемого в ПМС-239.

Работы начинаются с оформления закрытия перегона (14 минут), в это же время начинается разборка временного переездного настила, работу выполняют 6 монтеров пути:

 

После снятия напряжения и установки заземляющих штанг на контактную сеть, электробалластер вывешивает рельсошпальную решетку:

 

где t2 – зарядка машины ЭЛБ-3.

(12)

где ТНВ – техническая норма времени (графа 6 в ведомости затрат труда);

количество – объём работ (графа 4 в ведомости затрат труда);

α – поправочный коэффициент.

 

Разболчивание стыков. В каждом стыке снимается по 3 болта. Работа начинается после прохода электробалластера + 50 м по требованиям безопасности. Чтобы быстрее начал работу путеразборочный поезд, работу выполняют 12 монтеров пути на длине участка 400 м. Выполненные затраты составят:

(13)

где затраты труда – норма оперативного времени на измеритель (графа 5).

 
(14)

где контингент – количество монтеров пути, выполняющих операцию (графа 9).

 

На остальном протяжении разболчивание стыков выполняют 4 монтера пути:

 

Разборка пути. Работа начинается после подготовки места по разболчивани. 12 монтерами пути + 50 м по требованиям безопасности:

 

Во время работ также производится снятие двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего «окна»:

 

Через каждые 250 м при наполнении двух полных пакетов звеньев, разборочный поезд вынужден производить остановку для их перетяжки на дальние платформы.

Срезка балластного слоя землеройной техникой, уплотнение поверхности катком. Работа начинается после снятия двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего «окна» + 50 м по требованиям безопасности.

 

В это время входит работа по перемещению срезанного загрязнённого балласта за пределы выемки с планировкой основной площадки:

 

В это же время входит работа по уплотнению поверхности основной площадки виброкатком (катком):

 

Укладка геотекстиля. Работа начинается после уплотнения основной площадки катком + 50 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 4 монтера пути. Геотекстиль укладывается с нахлестом в 0,5 м:

 
 

Укладка рельсошпальной решетки путеукладочным поездом. Работа начинается после укладки разделительного слоя + 50 м по требованиям безопасности. Через каждые 250 м после укладки двух пакетов звеньев кран вынужден производить остановку для перетяжки пакетов с дальних платформ:

 

Постановка накладок, сболчивание стыков. Перед выполнением работы путеукладочный поезд расцепляют на рабочую часть, в которую входит укладочный кран и две платформы с пакетом звеньев. Работа производится после прохода рабочей части + 50 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 4 монтера пути.

 
 
 
 
 

Поправка шпал по меткам, рихтовка пути. Работа выполняется после прохода бригады по сболчиванию стыков + 25 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 5 монтеров пути:

 
 
 
 

После укладки рельсошпальной решетки 7 монтеров пути производят работы по заготовке и укладке рельсовых рубок в конце фронта работ:

 

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторных вертушек. После прохода материальной части путеукладочного поезда + 100 м по требованиям безопасности, производится выгрузка щебня из хоппер-дозаторов в объёме 1200 м3:

 

Подъёмка пути электробалластером. Работа выполняется следом за выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов + 100 м по требованиям безопасности. Электробалластер вынужден производить остановки из-за медленной выгрузки щебня.

 

Выправка пути машиной ВПР-02. Работа выполняется после подъёмки пути машиной ЭЛБ-3 + 100 м по требованиям безопасности:

 

Стабилизация балластной призмы. Работа производится после выправки пути машиной ВПР-02 + 100 м по требованиям безопасности, машиной ДСП:

 

Укладка временного переездного настила производится после окончания всех работ одновременно с оформлением открытия перегона. Работу выполняют 6 монтеров пути:

 
 

Продолжительность «окна» определена графическим путем, так как из-за остановок техники невозможно получить величину «окна» аналитически:

 

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.