Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-20 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- закрепить представления о своей семье, возрастных ограничениях родственников;
- способствовать развитию интереса к различным аспектам деятельности взрослых людей
Прогулка: «Что цветет летом»
-познакомить с некоторыми цветущими летними растениями
Ход: Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать?
Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серова)
Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива).
***
Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик)
Труд: Сбор природного материала для художественного творчества
- развивать воображение, эстетический вкус;
- учить соблюдать чистоту на участке
ПИ «Кто быстрее?».
Цели:
— упражнять в беге, развивать быстроту;
— учить преодолевать полосу препятствий.
ПИ «Мой веселый звонкий мяч»
- учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками.
Минутка речевого общения
«Моя сказка»
- развивать умение составлять рассказ по образцу;
- формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)
Инд.работа с
Рассматривание альбомов/презентация
«Наше лето красное, жаркое, прекрасное»
- расширить представление о признаках лета- развивать чувство прекрасного в окружающем мире
Игры в уголке сенсорики
«Найди игрушку»
- развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет
Прогулка
«Жаркое лето»
- ознакомить детей с основными признаками лета;
- расширять словарь;
- воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем
Ход: Наступило лето. Греет солнышко, распустились цветы. Птички и животные греются на солнышке (попросить детей рассказать о лете из личного опыта).
Худ.слово: Ярко солнце светит в воздухе тепло. И куда не взглянешь все кругом светло. По лугу пестреют яркие цветы. Золотом облиты темные цветы (Суриков И.)
Труд: Сгребание песка в одну гору.
- прививать желание трудится сообща
ХИ «На полянке»
- развивать умение двигаться под музыку, в соответствии с
текстом
На полянке на лужайке целый день скакали зайки. И катались по траве от хвоста и к голове. Долго зайки так скакали. Вот напрыгались, устали.
Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем»
- развитие основных видов движений;
- закреплять умение прокатывать мяч ровно по прямой.
Игры-шнуровки
«Одень куклу»
- развитие мелкой моторики;
- закрепление полоролевых различий в одежде
Беседы о здоровье
«Наши верные друзья»
- рассказать о пользе полезных привычек;
- дать представление о летних видах спорта;
- развивать желание заботится о своем здоровье
Прогулка «Наблюдение за птицами»
- продолжить знакомить детей с птицами;
- вспомнить название их домиков
Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.
Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»
Труд: Подмести участок
- развивать уважение к труду взрослых
- приучать к труду
Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку
- упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий
ПИ «Веселый воробей»
- развивать умение двигаться по тексту игры.
Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик.
Минутка творчества
«Золотая рыбка»
(рисование песком)
- продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;
- развивать сенсорное восприятие.
Инд.работа с
Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода»
-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)
- развивать познавательную активность, любознательность
ХБТ «У нас порядок»
- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;
- воспитывать уважение к труду взрослых;
- приучать соблюдать порядок в группе
Прогулка
Экскурсия в лес
- познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях,
оживают муравейники, появляются первые цветы);
показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;
научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;
сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;
привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи).
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт...
Заходи в зеленый дом —
Чудеса увидишь в нем. (Лес.)
Дом открыт со всех сторон.
В доме — тысяча колонн.
Над колоннами — шатры,
Под колоннами — ковры.
Тут живут и на коврах,
И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)
Трудовая деятельность
Сбор шишек, сухих веточек.
Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.
Подвижные игры
«Трамвай».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!