Выбегает ромашка  и 2 ведущих — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выбегает ромашка  и 2 ведущих

2019-12-20 112
Выбегает ромашка  и 2 ведущих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Что?

– А то, что остались еще лепестки.

– Ой, я и забыла.

– Так давай же скорее сорвем еще один.

– Давай.

-Лепесток «Поздравительный»

– Дорогие учителя! Десять лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания. Вы говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении.

– Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить.

– Мы очень любим вас, своих учителей.

– А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и любить их не за что.

– Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за что-то. Настоящая любовь – это когда любишь просто так.

- Первое место в номинации «Ученье — свет» получает самый ответственный человек в школе – наш директор.

Читают 2девочки+2мальчика__

М1:Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
Д1:Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
И так бывает иногда,
Что нас чуть-чуть не понимает.
Д2::Возьмем хотя бы, например:
Ходить без формы запрещает,
И принимает много мер,
И маму в школу вызывает.
Нам объясняет, что и так,
Мы красивЕе всех на свете.
Директор наш, какой пустяк,
Ведь мы живем уж в новом веке!
Д1: Как хочется всем нам порой
Одеть короткие юбчонки.
Ясна проблема нам с тобой,
А она скажет: "я, девчонки,
Вам говорю в последний раз
Себя ведите посерьёзней,
Вы - самый вредный в школе класс..."
Вы были с нами очень грозной!
М2:С тех пор, как шли мы в первый класс
Почти десяток лет промчался
И просим мы прощения у вас.
Как трудно с школой расставаться!
М1 Директор наш - душевный человек.
Прощали вы нам все обиды.
Желаем жить вам целый век
И счастья не терять из виду.
Д2:Поймите нас, ведь мы же все
Считали: детство - это вечно!
Но вот последний школьный день!
Как все же время скоротечно!

(вручили цветы)

1: Угадайте, что было самое страшное в школе?
2:Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
3: Когда мы что-то разбивали или сбегали с контрольной.
4: Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
1:Все это заканчивалось в кабинете завуча!
2: Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.

3:. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.-

4:Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
1:И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
2:Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
3: И все повторялось!
4: Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
1:Но, став постарше, мы поняли, что завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
2: И мы благодарны Татьяне Владимировне, Наталье Анатольевне, Ольге Юрьевне за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
3:И что погода в течение наших школьных лет была теплая и солнечная!

Можно песню

 4:В номинации «Заорганизованность» победили наши завучи

(вручение цветов)

Выходят новые 2 ведущих

1.А мы продолжаем нашу торжественную церемонию!

2. Все в жизни было когда-то первым!
1. Первый звонок.
2. И первый урок.
1.И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми!
2.Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми, двадцать первыми…
1.Ну а первый учитель, он всегда останется первым!

2. Здравствуйте, учительница первая, Добрая наставница моя!

Годы передумывая заново,

Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.

  1. Стали Вы порукою и совестью

Для меня в кипенье лет и дней.

Если только жизнь сравнима с повестью,

То Вы – автор повести моей!

Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.

 

2.На сцену приглашаются Гонтарь Инна Петровна, Булычева Елена Ивановна, Клетная татьяна Андреевна(выступление)

ФОТО «МАЛЫШИ»

  1. Итак, девять лет назад вот эти мальчики и девочки сели в экспресс под
  2. названием... Школа
  1. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний! И замелькали станции!

ФОТО «УЧИТЕЛЯ»


2. Математика, химия, физика! Биология, литература, история, география!
2. Темные, неизведанные территории!


1.Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.

2.Галопом нестись по просторам знаний!
1. Взбираться на вершины открытий!
2.И падать в пропасти заблуждений!
1.Тонуть в море ошибок!
2.И выходить сухими из воды!

2-й ведущий: Друзья, а это - наши любимые учителя

Истории, химии, физкультуры

Математики, физики, литературы,

Биологии, а это наши психологи,

Библиотекари – филологи.

Любимые всеми наставники танцев и пения,

Все имеют ангельское терпение!

Английская школа, немецкий и русский,

ОБЖ, информатика, также французский.

Владея предметом, методикой ловко,

Вбивали науки в ребячьи головки.

 

Выходит общий хор

– Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы 9 класса. Любовные записки учителям, так и не дошедшие до адресатов.

Идет поздравление учителей и зачитывание записок

1.Физика.Читает___________________

Дорогой Андрей Александрович! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только … падала постоянная Планка.

Физика.
Я на уроках сижу беспокойно


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.