Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-20 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- Что?
– А то, что остались еще лепестки.
– Ой, я и забыла.
– Так давай же скорее сорвем еще один.
– Давай.
-Лепесток «Поздравительный»
– Дорогие учителя! Десять лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания. Вы говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении.
– Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить.
– Мы очень любим вас, своих учителей.
– А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и любить их не за что.
– Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за что-то. Настоящая любовь – это когда любишь просто так.
- Первое место в номинации «Ученье — свет» получает самый ответственный человек в школе – наш директор.
Читают 2девочки+2мальчика__
М1:Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
Д1:Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
И так бывает иногда,
Что нас чуть-чуть не понимает.
Д2::Возьмем хотя бы, например:
Ходить без формы запрещает,
И принимает много мер,
И маму в школу вызывает.
Нам объясняет, что и так,
Мы красивЕе всех на свете.
Директор наш, какой пустяк,
Ведь мы живем уж в новом веке!
Д1: Как хочется всем нам порой
Одеть короткие юбчонки.
Ясна проблема нам с тобой,
А она скажет: "я, девчонки,
Вам говорю в последний раз
Себя ведите посерьёзней,
Вы - самый вредный в школе класс..."
Вы были с нами очень грозной!
М2:С тех пор, как шли мы в первый класс
Почти десяток лет промчался
И просим мы прощения у вас.
Как трудно с школой расставаться!
М1 Директор наш - душевный человек.
Прощали вы нам все обиды.
Желаем жить вам целый век
И счастья не терять из виду.
Д2:Поймите нас, ведь мы же все
Считали: детство - это вечно!
Но вот последний школьный день!
Как все же время скоротечно!
(вручили цветы)
1: Угадайте, что было самое страшное в школе?
2:Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
3: Когда мы что-то разбивали или сбегали с контрольной.
4: Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
1:Все это заканчивалось в кабинете завуча!
2: Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
3:. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.-
4:Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
1:И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
2:Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
3: И все повторялось!
4: Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
1:Но, став постарше, мы поняли, что завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
2: И мы благодарны Татьяне Владимировне, Наталье Анатольевне, Ольге Юрьевне за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
3:И что погода в течение наших школьных лет была теплая и солнечная!
Можно песню
4:В номинации «Заорганизованность» победили наши завучи
(вручение цветов)
Выходят новые 2 ведущих
1.А мы продолжаем нашу торжественную церемонию!
2. Все в жизни было когда-то первым!
1. Первый звонок.
2. И первый урок.
1.И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми!
2.Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми, двадцать первыми…
1.Ну а первый учитель, он всегда останется первым!
2. Здравствуйте, учительница первая, Добрая наставница моя!
Годы передумывая заново,
Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.
Для меня в кипенье лет и дней.
Если только жизнь сравнима с повестью,
То Вы – автор повести моей!
Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.
2.На сцену приглашаются Гонтарь Инна Петровна, Булычева Елена Ивановна, Клетная татьяна Андреевна(выступление)
ФОТО «МАЛЫШИ»
ФОТО «УЧИТЕЛЯ»
2. Математика, химия, физика! Биология, литература, история, география!
2. Темные, неизведанные территории!
1.Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
2.Галопом нестись по просторам знаний!
1. Взбираться на вершины открытий!
2.И падать в пропасти заблуждений!
1.Тонуть в море ошибок!
2.И выходить сухими из воды!
2-й ведущий: Друзья, а это - наши любимые учителя
Истории, химии, физкультуры
Математики, физики, литературы,
Биологии, а это наши психологи,
Библиотекари – филологи.
Любимые всеми наставники танцев и пения,
Все имеют ангельское терпение!
Английская школа, немецкий и русский,
ОБЖ, информатика, также французский.
Владея предметом, методикой ловко,
Вбивали науки в ребячьи головки.
Выходит общий хор
– Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы 9 класса. Любовные записки учителям, так и не дошедшие до адресатов.
Идет поздравление учителей и зачитывание записок
1.Физика.Читает___________________
Дорогой Андрей Александрович! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только … падала постоянная Планка.
Физика.
Я на уроках сижу беспокойно
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!