Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену

2019-12-20 113
Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спускаются и занимают свои места

_____выносит“ромашку”

Марченко Ю.В.:А ромашка-то тут причем?

Реус Т.В.:  Как причем? Ее лепестки – это странички школьной жизни наших ребят.И относиться к ним надо очень бережно.

Марченко Ю.В.: А что если я сорву один лепесточек?

Реус Т.В.: Попробуйте, Юлия Васильевна

Марченко Ю.В.:С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, сказочного.

Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка, начинается сказка… (Выходят ведущие-девятиклассники 2 чел)

1:В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.

2: Почему удивительные?

1: Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

2:  Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?

1: Как кого, своих учителей. С нашими ребятками не соскучишься.

2:  Можно себе представить, что учителя о нас думают.

1: Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего.

Сценка „Характеристика”(Реус и Марченко)

Реус Т.В.:  Здравствуйте, Юлия Васильевна

Марченко Ю.В.: Здравствуйте.

Реус Т.В.:  Чем это Вы так озабочены?

Марченко Ю.В.: Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню…

Реус Т.В.:  Да, дело непростое, я вижу, вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.

Марченко Ю.В.:С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:

Реус Т.В.: Успеваемость,

Марченко Ю.В.: Да, кое-какая имеется, во всяком случае и бублик успевает за такую короткую перемену съесть, и в магазин сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.

Реус Т.В.: Так и напишем: по основным предметам – успевает.

2) отношение с коллективом...

Марченко Ю.В.: Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Машей, Викой, Настей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку каждую дернул.

Реус Т.В.:  Настоящий друг потому что.

Марченко Ю.В.:А потом еще с Таней дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Аней, а еще с Юлей.

Реус Т.В.:  Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением. Вот. И доверием.

Марченко Ю.В.:Морально устойчив потому что. Да, и политически зрел, даже во время убегания с уроков за угол школы насвистывал: „18 мне уже”

Реус Т.В.: отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается

Марченко Ю.В.: Чего это плохо? На перемене деликатно, не навязываясь, посоветовал охраннику, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремленен.

Реус Т.В.:  Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.

Марченко Ю.В.:В общем, совершенно адаптивен и солциально зрел!!!

Ведущие 2 человека

– Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы хоть чему-нибудь научились!

Сценка “в классе” (человек 5-6)

Входит «Парайко» (_________): Здравствуйте, ребятки! Хорошо, что пришли... (Подходит к столу,  садится.)

«Парайко»: Что это вас так мало сегодня? / Открывает журнал. Начинает перекличку: Карпова? Здесь.  Карпова?

– Спит еще.

«Парайко» вздыхает: Опять!

– Чего опять. Она вчера без опоздания пришла!

«Парайко »: Журба..?

– Ну что Вы, только второй урок! Она к третьему приходит!

«Парайко»:  Ах! Да, да – Лопатка?

– У Андрюхи по пятницам плановое решение сердечных поблеем.

«Парайко» Да-да, я совсем забыла. Боровская! Ты здесь!

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на курорт уезжаем.

«Парайко»: Хорошо, хорошо… Полищук?

– Он не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит

«Парайко»: Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс…он переживает...

«Парайко»: Проненко_?

– Лера  ногу подвернула, а Юля, и Настя пошли ее к врачу провожать...

«Парайко»: Ну, оказывается у всех уважительные причины. Не будем отвлекаться. Запишем тему урока...

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

– Что– то я сегодня мало успела...

Звонок

Ведущий: Кадр третий, первый дубль с цена «Телепатия»

«Телепат»-Боряков: Я научился передавать мысли на расстоянии!

Бахтин: (присвистнув от радости) Ну ты – Копперфильд! Здорово придумал. Телепатия! Передача мыслей на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

«Телепат»-Боряков Разводит руками, как экстрасенс.

Бахтин: Буря мглою небо кроет…, Что ты мне литературу внушаешь – у нас сейчас биология. На, возьми тетрадку, тема «Отряд- пресмыкающие». Смотри, внушай сильнее.

«Телепат» садится на стул, кладет на колени тетрадь, поглядывая в нее, посылает мысли.

Звенит звонок. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Светлана Васильевна на курсах, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда, лес рук. Бахтин, к доске!

Бахтин (откашливаясь): Образ Евгения Онегина. Онегин светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Оксана, что с тобой?

Бахтин. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущее ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки – в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы.(Мотает головой). Ленский образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Оксана, ты не заболела случайно? Или просто не готова отвечать?

Бахтин. Готова-готова. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина – милый идеал. Она – цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель поднимает очки, недоуменно смотрит.

Бахтин. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовила.

Учитель. Ну, Ольга так Ольга.

Бахтин. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Все! Довольно! Садись. Два!

ЗВОНОК

Бахтин (подбегает к «Телепату») Ну, спасибо, удружил! Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяя учебником по голове), (приговаривает) Вот тебе – пятерка обеспечена! Вот тебе – отличницей станешь! Все сама теперь учить буду, ни на кого надежды нет!

Ведущих.(,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)

– Да все это сказки.

– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.

– А что же на самом деле?

– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.

– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.

– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.

– От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.