Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-20 | 428 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Движение подвижного состава по кривым участкам пути имеет ряд особенностей, связанных с тем, что экипаж направляется по рельсовой колее. Анализ движения подвижного состава, в том числе локомотивов, в кривой требует решения двух задач: геометрической- определения положения экипажей и их частей в кривых участках пути и динамической- определения сил взаимодействия подвижного состава и пути. Решения этих задач позволяет определить условия прохождения экипажей по кривым участкам пути и установить допустимые скорости движения. Геометрическое вписывание позволяет также установить максимальные углы поворота тележек и необходимые разбеги осей для обеспечения следования локомотива в кривой наименьшего радиуса без заклинивания.
В геометрическом вписывании наиболее часто используют графические методы, которые обладают достаточной наглядностью. В графических методах колёсную пару изображают в виде точки, кузов и тележки- в виде прямых линий, а рельсовую колею- в виде двух дуг, представляющих колею зазоров. Геометрическое вписывание локомотива в кривые производится круговым или эллиптическим способами. В данном случае мы используем круговой способ, так как он более наглядный и простой.
В методе круговой диаграммы рельсовая колея описывается двумя радиусами, расстояние между которыми определяется зазором между внутренними гранями головок рельсов и гребнями бандажей в прямых участках пути (), и уширением в кривой зазор () и уширением в кривой согласно ПТЭ определяется по формуле 4.1
мм 4.1
мм
Так как радиус нашей кривой R=300 м, то уширение в колеи в кривой не требуется.
Радиус внешней дуги соответствует заданному радиусу кривой, радиус внутренней дуги будет меньше на величину суммарного зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребнями бандажей.
|
Ширина зазоров колеи измеряется в мм, длинна экипажа- в десятках метров, радиус кривой- в сотнях метров. Все эти размеры невозможно изобразить на чертеже в одном масштабе, поэтому используют разные, связанные между собой масштабы. Для этого выбирается коэффициент искажения более и определяются для чертежа радиус внешней дуги. В данном варианте n=12.
м см см
Величины базы экипажа L и базы тележек в делением в действительных размеров в м. на коэффициент искажения n.. Для изображения всех полученных величин на бумаге небольшого формата все рамеры (зазор , радиус R, база L, и база тележки b) уменьшаем в m раз.
м см см мм
По эпюре геометрического вписывания производим необходимые замеру отклонения от рельсов и взаимных смещений главной рамы, тележек и других элементов с пересчётом в натуральные величины.
Список литературы
1) Василенко Г.Л., Зарубин В.М., Федорова Н.Г. Методические указания по применению единой системы конструкторской документации в учебных работах
2) «Локомотивное хозяйство». Под ред. С.Я. Айзинбуда, -М; Транспорт, 1966 г.
3) Конструкция и динамика тепловозов / Под ред. В.Н. Иванова, Транспорт, 1974 г.
4) Филиппов М.М. «Железные Дороги. Общий курс»
5) С.П. Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Ренкунас, Г.А. Пупынин «Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М»
6) А.Н. Долганов, В.А. Дробинский, под ред. Н.П. Киселёва «Правила Тяговых Расчётов для поездной работы»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!