Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-20 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
выпускника
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тема ВКР
Рецензент
Экспертная оценка уровня сформированности
Профессиональных компетенций
Проверяемые ПК |
| Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/ | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК 2.7. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 3.5. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |||||||
Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | ||||||||
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | ||||||||
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | ||||||||
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | ||||||||
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | ||||||||
Организовывать посильный труд и самообслуживание | ||||||||
Организовывать общение детей | ||||||||
Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | ||||||||
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||
Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ||||||||
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | ||||||||
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | ||||||||
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | ||||||||
Анализировать занятия | ||||||||
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | ||||||||
Определять цели, задачи и планировать работу с родителями | ||||||||
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | ||||||||
Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации | ||||||||
Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | ||||||||
Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой | ||||||||
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||||||||
Создавать в группе предметно-развивающую среду | ||||||||
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||||||||
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||||||
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | ||||||||
Итого:
| ||||||||
Примечание - Профессиональная компетенция – это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность применять знания, умения и практический опыт для успешной реализации определенной трудовой функции |
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
Границы | Высокий | Хороший | Базовый | Базовый критический | Недопустимый | |||
max | 104 | 99 | 93 | 85 | 77 | 70 | 62 | 51 |
min | 100 | 94 | 86 | 78 | 71 | 63 | 52 | 0 |
Оценка | отлично | отлично «–» | хорошо | хорошо «–» | удвл. «+» | удвл. | удвл. «–» | неудвл. |
Уровень освоения ПК по результатам выполнения ВКР ________________________
Оценка ______________________
Рецензент ВКР _____________________ Дата ___________
Директор ________________
(подпись)
МП
Лист экспертной оценки
качества написания выпускной квалификационной работы
выпускника
|
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тема ВКР
Рецензент
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!