Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-20 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лист экспертной оценки
Для установления уровня сформированности
Профессиональных компетенций
выпускника
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тема ВКР
Рецензент
Экспертная оценка уровня сформированности
Профессиональных компетенций
Проверяемые ПК |
| Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/ | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4.. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК 2.7. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 3.5. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |||||||
Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | ||||||||
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | ||||||||
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | ||||||||
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | ||||||||
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | ||||||||
Организовывать посильный труд и самообслуживание | ||||||||
Организовывать общение детей | ||||||||
Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | ||||||||
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||
Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ||||||||
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | ||||||||
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | ||||||||
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | ||||||||
Анализировать занятия | ||||||||
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | ||||||||
Определять цели, задачи и планировать работу с родителями | ||||||||
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | ||||||||
Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации | ||||||||
Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | ||||||||
Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой | ||||||||
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||||||||
Создавать в группе предметно-развивающую среду | ||||||||
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||||||||
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||||||
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | ||||||||
Итого:
| ||||||||
Примечание - Профессиональная компетенция – это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность применять знания, умения и практический опыт для успешной реализации определенной трудовой функции |
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
Границы | Высокий | Хороший | Базовый | Базовый критический | Недопустимый | |||
max | 104 | 99 | 93 | 85 | 77 | 70 | 62 | 51 |
min | 100 | 94 | 86 | 78 | 71 | 63 | 52 | 0 |
Оценка | отлично | отлично «–» | хорошо | хорошо «–» | удвл. «+» | удвл. | удвл. «–» | неудвл. |
Уровень освоения ПК по результатам выполнения ВКР ________________________
Оценка ______________________
Рецензент ВКР _____________________ Дата ___________
Директор ________________
(подпись)
МП
Лист экспертной оценки
качества написания выпускной квалификационной работы
выпускника
|
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тема ВКР
Рецензент
Практичес
Итого:
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», «Всего» соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
Грани-цы | Высокий | Хороший | Базовый | Базовый критический | Недопустимый | |||
max | 100 | 94 | 89 | 82 | 74 | 66 | 59 | 50 |
min | 95 | 90 | 83 | 75 | 67 | 60 | 51 | 0 |
Оценка | отлично | отлично «-» | хорошо | хорошо «-» | удвл. «+» | удвл. | удвл. «-» | неудвл. |
Уровень качества выполнения ВКР ______________________________
Оценка ________________
Рецензент ВКР ___________________________ Дата ___________
Лист экспертной оценки
для установления уровня сформированности
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!