Установления уровня сформированности общих компетенций — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Установления уровня сформированности общих компетенций

2019-12-20 100
Установления уровня сформированности общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лист экспертной оценки

Установления уровня сформированности общих компетенций

  (по результатам подготовки и выполнения ВКР)

 

выпускника                                                                                                                             

областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тема ВКР                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Руководитель ВКР                                                                                                              

Проверяемые ОК

Показатели оценки сформированности общих и профессиональных компетенций

Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах

/1 шаг от 0 до 5/

0 1 2 3 4

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ОК 12

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес          
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности          
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами          
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм          
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности          

Итого:

         

Примечание - Общая компетенция - это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность осуществлять универсальный способ деятельности, инвариантный для всех (большинства) видов профессиональной деятельности и направленный на решение трудовых задач.

 

Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:

Границы

Высокий

Хороший

Базовый

Базовый критический Недопустимый
max 48 46 42 39 35 31 28 24
min 47 43 40 36 32 29 25 0
Оценка отлично отлично «–»  хорошо хорошо «–» удвл. «+» удвл.   удвл. «–» неудвл.

Уровень освоения ОК по результатам подготовки и выполнения ВКР ____________ _____________________________________________________________________________

Руководитель ВКР _____________________                 Дата ___________

Лист экспертной оценки

качества подготовки,  написания и предзащиты выпускной квалификационной работы

 

выпускника                                                                                                                                                                                                                                                 

областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения очная

Тема ВКР                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Руководитель ВКР                                                                                                                                                                                                                                                             

Критерии оценки ВКР Показатели оценки ВКР

Шкала оценивания

Показатели оценки ВКР Коммента-рии

Методо -логическая основа ВКР (введение)

Тема работы не является актуальной, отсутствует проблематика 1 2 3 4 5 1.Тема работы соответ-ствует проблематике направления или спе-циальности  
Во введении допущены ошибки в формулировании отдельных компонентов исследования (актуальность, проблема научного поиска, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, методы, этапы, структура, научная новизна, теоретическая значимость, практическая значимость) и/или нарушена последова-тельность компонентов ис-следования 1 2 3 4 5 Во введении правильно определены все компо-ненты исследования (актуальность, пробле-ма научного поиска, объект, предмет, гипо-теза, цель, задачи, мето-ды, этапы, структура, научная новизна, теоре-тическая значимость, практическая значимость)  
Актуальность исследования не продемонстрирована 1 2 3 4 5 Актуальность темы ис-следования обоснована  
Определены задачи, не пока-зывающие последователь-ность достижения цели; допущены ошибки в форму-лировании отдельных задач 1 2 3 4 5 Представлены задачи, позволяющие достичь цели рациональным способом  

Практиче

Лист экспертной оценки

установления уровня сформированности общих компетенций

  (по результатам подготовки и выполнения ВКР)

 

выпускника                                                                                                                             

областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тема ВКР                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Руководитель ВКР                                                                                                              

Проверяемые ОК

Показатели оценки сформированности общих и профессиональных компетенций

Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах

/1 шаг от 0 до 5/

0 1 2 3 4

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ОК 12

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес          
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности          
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами          
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм          
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности          

Итого:

         

Примечание - Общая компетенция - это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность осуществлять универсальный способ деятельности, инвариантный для всех (большинства) видов профессиональной деятельности и направленный на решение трудовых задач.

 

Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:

Границы

Высокий

Хороший

Базовый

Базовый критический Недопустимый
max 48 46 42 39 35 31 28 24
min 47 43 40 36 32 29 25 0
Оценка отлично отлично «–»  хорошо хорошо «–» удвл. «+» удвл.   удвл. «–» неудвл.

Уровень освоения ОК по результатам подготовки и выполнения ВКР ____________ _____________________________________________________________________________

Руководитель ВКР _____________________                 Дата ___________

Лист экспертной оценки

качества подготовки,  написания и предзащиты выпускной квалификационной работы

 

выпускника                                                                                                                                                                                                                                                 

областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения очная

Тема ВКР                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Руководитель ВКР                                                                                                                                                                                                                                                             

Критерии оценки ВКР Показатели оценки ВКР

Шкала оценивания

Показатели оценки ВКР Коммента-рии

Методо -логическая основа ВКР (введение)

Тема работы не является актуальной, отсутствует проблематика 1 2 3 4 5 1.Тема работы соответ-ствует проблематике направления или спе-циальности  
Во введении допущены ошибки в формулировании отдельных компонентов исследования (актуальность, проблема научного поиска, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, методы, этапы, структура, научная новизна, теоретическая значимость, практическая значимость) и/или нарушена последова-тельность компонентов ис-следования 1 2 3 4 5 Во введении правильно определены все компо-ненты исследования (актуальность, пробле-ма научного поиска, объект, предмет, гипо-теза, цель, задачи, мето-ды, этапы, структура, научная новизна, теоре-тическая значимость, практическая значимость)  
Актуальность исследования не продемонстрирована 1 2 3 4 5 Актуальность темы ис-следования обоснована  
Определены задачи, не пока-зывающие последователь-ность достижения цели; допущены ошибки в форму-лировании отдельных задач 1 2 3 4 5 Представлены задачи, позволяющие достичь цели рациональным способом  

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.