Тема 2. Блаженство и мучения в могиле.   — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема 2. Блаженство и мучения в могиле.  

2019-12-20 151
Тема 2. Блаженство и мучения в могиле.   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос 1. Вера в блаженство и мучения в могиле и доказательство этого. Стр.: 117.

Вопрос 2. Блаженство и мучения в могиле достаются как душе, так и телу. Стр.: 118.

Вопрос 3. Вера в ангелов Мункара и Накира. Стр.: 119.

 

Тема 3. Вера в воскрешение. Стр.: 120.

1. Определение и сущность воскрешения. Стр.: 120.

2. Доказательства воскрешения из Корана и Сунны и логические доводы. Стр.: 121.

3. Сбор. Стр.: 122.

4. Описание Водоема и доказательства этого. Стр.: 123.

5. Описание Весов и доказательства этого. Стр.: 123.

6. Заступничество, его определение, виды и доказательства этого. Стр.: 124.

7. Виды заступничества. Стр.: 125.

8. Описание Моста и доказательства этого. Стр.: 126.

9. Описание Рая и Ада, характер веры в них и доказательства этого. Стр.: 127.

10. Вера в Рай и Ад складывается из трех убеждений. Стр.: 128.

11. Польза веры в Последний день. Стр.: 129.

 

Глава 5. Вера в предопределение и судьбу.

Тема 1. Понятия «предопределение» и «судьба», их доказательства и разница между ними. Стр.: 129.

Тема 2. Ступени предопределения. Стр.: 130.

Польза веры в предопределение. Стр.: 131.

Часть 3 прочие мусульманские убеждения.

Глава 1. Ислам, вера, ихсан.

Тема 1. Ислам. Стр.: 132.

Тема 2. Вера и ее столпы, а также разъяснение по поводу тех, кто совершает тяжкие грехи. Стр.: 132.

Тема 3. Ихсан. Стр.: 135.

Тема 4. Связь между исламом, верой и ихсаном. Стр.: 135.

 

Глава 2. Дружба и вражда: смысл и условия. Стр.: 136.

Глава 3. Права сподвижников и наши обязанности перед ними.

Тема 1. Сподвижники и необходимость любви к ним. Стр.: 138.

Тема 2. Необходимость веры в превосходство и надежность сподвижников и воздержания от обсуждения возникших между ними разногласий в свете шариатских доводов. Стр.: 140.

Тема 3. Обитатели дома Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Стр.: 141.

Тема 4. Праведные халифы. Стр.: 143.

Тема 5. Десятеро тех, кто был обрадован вестью о Рае. Стр.: 144.

 

Глава 4. Обязанности перед мусульманскими правителями и обычными мусульманами и необходимость нахождения среди них. Стр.: 145.

 

Глава 5. Необходимость следования Корану и Сунне и доказательства этого.

Тема 1. Доказательства необходимости следования Корану и Сунне. Стр.: 147.

Тема 2. Предостережение от ереси. Стр.: 150.

Тема 3. Порицание разделения на секты и разногласий. Стр.: 151-154.

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Введение.

 

Для мусульман не секрет, что вера имеет большое значение, играет важную роль и приносит верующему человеку огромную пользу как в этом мире, так и в Последней жизни. Более того, любое благо и в мирской, и в Последней жизни определяется тем, приобрел ли человек правильную веру. Она является важнейшей задачей и самой славной, самой благородной целью. Благодаря ей жизнь раба становится благодатной и счастливой, и он спасается от неприятностей, зла и несчастий и заслуживает награду в Последней жизни, ее вечную благодать и нескончаемое благо, которое не исчезнет и не покинет его.

 

Всевышний сказал: «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (ан-Нахль, 97). И Всевышний сказал: «А если кто возлюбит Пос­леднюю жизнь и устремится к ней надлежащим образом, будучи верующим, то его старания будут отблагодарены» (аль-Исра, 19).

 

Всевышний сказал: «А тем, кто явится к Нему, будучи верующим, совершив праведные деяния, уготованы высшие ступени» (Та ха, 75). А еще Всевышний сказал: «Воистину, обителью тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, будут сады Фирдауса. Они пребудут в них вечно и не пожелают для себя перемен» (аль-Кахф, 107, 108). Аятов на эту тему в Священном Коране много.

 

Тексты Корана и Сунны указывают на то, что вера зиждется на шести столпах. Это – вера в Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, Последний день и предопределение с его добром и злом. Эти столпы упоминаются как в Священном Коране, так и в пророческой Сунне, во многих местах:

1. Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он нис­послал Своему Посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение» (ан-Ниса, 136).

2. Всевышний сказал: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков…» (аль-Бакъара, 177).

3. Всевышний сказал: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: «Мы не делаем различий между Его посланниками». Они говорят: «Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе предстоит прибытие» (аль-Бакъара, 285).

4. Всевышний сказал: «Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению» (аль-Камар, 49).

5. А в известном хадисе Умара бин аль-Хаттаба, переданном в «ас-Сахихе» имама Муслима, сообщается, что ангел Джибрил сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): «Сообщи мне, что такое вера». Он сказал: «Ты должен верить в Аллаха, Его ангелов, Его писания и Судный день и верить в предопределение с его добром и злом». [«Сахих Муслим» (1)]

 

На этих шести могучих столпах зиждется вера. Более того, никто не станет верующим, пока не уверует в них. Эти столпы взаимосвязаны, и ни один из них не может быть отделен от другого. Вера в один из этих столпов требует уверовать во все остальные, а неверие в один из них фактически является неверием в каждый из них.

 

Поэтому в обязанности каждого мусульманина входит проявлять особое внимание к этим столпам, осознавая их смысл, изучая их и выполняя их на практике.

Далее мы перейдем к разъяснению того, что связано с первым из этих столпов – верой в Аллаха.

Часть 1 Вера в Аллаха.

 

Вера в Великого и Могучего Аллаха – это важнейший из столпов веры. Он имеет первостепенное значение и является самым значимым. Более того, он является основанием для всех остальных столпов веры и фундаментом, на котором они зиждутся. Все они исходят от него, опираются на него и строятся на нем. Вера в Великого и Могучего Аллаха – это вера в то, что Он является единственным Господом, единственным, кто достоин поклонения, и единственным, кто обладает божественными именами и качествами. На этих трех основных убеждениях строится вера в Аллаха. Более того, чистая исламская религия целиком названа единобожием, потому что она строится на том, что Аллах управляет Своим царством и совершает Свои деяния один, безо всяких сотоварищей, и том, что Он один обладает божественной сущностью и божественными именами и качествами и не имеет Себе подобных, и том, что Он один достоин обожествления и поклонения и не имеет Себе подобных.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.