Проездные документы и памятка туристу — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проездные документы и памятка туристу

2019-12-19 149
Проездные документы и памятка туристу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компания от имени и по поручению Клиента заключает договор перевозки между Клиентом и Перевозчиком путем приобретения авиабилетов к месту туристско-экскурсионного обслуживания и обратно по маршруту, указанному в Заявке.

Компания предупреждает Клиента о необходимости явиться в аэропорт за 3 часа до вылета самолета.

При наличии поручения на бронирование авиабилетов на стыковочный рейс, Компания осуществляет поручение с минимально возможной стыковкой, исходя из наличия билетов в системе бронирования.

Проездные документы на все виды транспорта должны быть выписаны на ту же фамилию, которая указана в паспорте. Проверьте, чтобы Ваш маршрут следования и даты въезда-выезда полностью соответствовали тому, что записано в билетах.

Проездные документы (билеты) устанавливают право на перевозку туриста, сопровождающих его лиц и их багажа и выдаются туристу под роспись. В случае включения услуги по перевозке в состав тура билеты могут быть выданы на основании туристского ваучера, устанавливающего, в частности, право на данную услугу.

Памятка для туриста

Претензии туристов фирмам приходится выслушивать не так уж редко. Иногда все это может довести до суда. И здесь многое зависит от доказательств, представленных турфирмой, которые подтверждают, что она не только выполнила все свои обязательства, но и предоставила клиенту полную информацию о поездке перед ее началом. Причем такую информацию лучше оформлять в виде памятки.

Федеральный закон от 24 ноября1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" обязывает турфирму предоставлять клиенту информацию о туре, стране, куда он отправляется, ее обычаях, о правилах поведения на время поездки, необходимых прививках. Как мы уже сказали в начале нашей статьи, такую информацию можно оформить в виде памятки для туриста, которая будет являться приложением к договору. Не забудьте указать в договоре, что к нему прилагается памятка. Тогда в случае судебного разбирательства фирма сможет доказать, что она предоставила клиенту полную информацию о туре.

Памятка составляется в произвольной форме. Можно указать следующие пункты:

Документы для поездки

Правила вылета

Правила прилета

Язык страны пребывания

Обмен валюты

Чаевые

Заболевание во время поездки

8. Меры предосторожности и некоторые рекомендации

Адреса и телефоны российских консульств.

Заключение

Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. При этом различают документы для оформления заказа туриста; документы, удостоверяющие личность клиента и непосредственно документы для клиента по организации туристского путешествия. От правильности их заполнения будет зависеть отдых клиента туристической компании. Кроме того, с 1 июня 2007 года вступили в силу поправки к ФЗ от 24 ноября 1996г. №132-Ф «Об основах туристкой деятельности», с чем связано изменение формы туристической путевки и договора с туристом.

Данный набор документов может изменяться в зависимости от конкретной заявки туриста. Однако стоит заметить, что согласно российского законодательства и в соответствии с Законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» обязательными документами при оформлении туристского путешествия являются договор (контракт) между туристической фирмой и ее клиентом, туристическая путевка как неотъемлемая часть договора и памятка туриста.

В туристической сфере договор является документом, с помощью которого регулируются взаимоотношения сторон при совершении сделки оказания туристических услуг. Кроме того, договор также является документов при удовлетворении претензий и судебных исков туриста к туристической фирме.

Согласно поправкам к Закону РФ «Об основах туристической деятельности в РФ» договор должен содержать:

- полное и сокращенное наименование, адрес (местонахождение), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;

- размер финансового обеспечения, номер, дату и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (местонахождение) и почтовый адрес организации, которая предоставила финансовое обеспечение, сведения о порядке и сроках предъявления туристом или иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения, а также информацию об основаниях для осуществления таких выплат. Это не полный список существенных условий договора, их полный перечень содержится в статье 10 Закона.

Нужно учитывать, что отсутствие в договоре хотя бы одного из существенных условий позволяет признать его ничтожным по основаниям статьи 168 Гражданского кодекса РФ. А это влечет возврат денежных средств, уплаченных по договору.

Если тур реализует турагент, Закон устанавливает дополнительные требования к договору. В частности, такой договор должен содержать информацию о том, что исполнителем, оказывающим туристу услуги по договору, является туроператор. А также информацию о возможности туриста обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

При реализации туров помимо договора туристу выдают туристическую путевку, которая является бланком строгой отчетности и обязательным приложением к договору. Помимо путевки в случае оформлении выездного тура туристическая фирма может выдать клиенту дополнительно туристический ваучер, который устанавливает право туриста на заказанные услуги и подтверждающий факт их оказания.

Транспортные документы включают билеты установленного образца, багажные квитанции, квитанции доплат за сверхнормативный багаж и т.п. Специфика оформления пакета документов для туриста будет рассмотрена в следующих главах.

 

Билет 19. формирование имиджа предприятия туристской индустрии.

В современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа) предприятия. Корпоративный имидж, корпоративная марка требуют все больше внимания руководителей и специалистов туристских фирм.

Имидж — это образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций.

Имидж формируется под каждую отдельную целевую аудиторию, поскольку их желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться. Так, для широкой общественности предпочтительна реклама гражданской позиции фирмы. Для партнеров — высокой конкурентоспособности предприятия. Кроме того, существует внутренний имидж фирмы — представление сотрудников о своей организации. Имидж значим и в финансовом менеджменте, так как представляет собой неявный (нематериальный) актив.

Имидж — инструмент достижения стратегических целей туристского предприятия. К настоящему времени в сфере его формирования уже сложился понятийный аппарат. Трактовка терминов не всегда однозначна, тем не менее важен сам факт их использования. Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем предприятий. Далее приведены определения наиболее часто употребляемых терминов.

Видение — интеллектуальный образ среды деятельности предприятия, представление об окружающей действительности — настоящей или будущей.

Корпоративная миссия — общественно значимый статус, социальная роль предприятия. Ее можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес или основную деятельность предприятия. Формулировка миссии отражена, в частности, на первых страницах годового отчета, буклетов и каталогов, звучит в выступлениях руководителей и специалистов фирмы. Она позволяет персоналу и руководителям взглянуть на деятельность предприятия «с высоты птичьего полета», что необходимо для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности фирмы. Кроме того, корпоративная миссия играет важную коммуникативную роль (как внутреннюю, так и внешнюю) и служит для информирования акционеров, посредников, потребителей.

Корпоративная индивидуальность — сущность индивидуальной корпоративной культуры. Это ценности, суждения и нормы поведения, принятые фирмой.

Корпоративная идентичность — это коммуникационная индивидуальность, «лицо фирмы», обеспечивающее узнаваемость предприятия и его услуг, а также выделение их среди конкурентов. Основная цель управления корпоративной идентичностью состоит в достижении имиджа и лояльности потребителей.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.