Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс сертификации услуг (работ), в системе сертификации «Первый Регистр», установлен в:
СДС ПР.104-2010 «Система добровольной сертификации «Первый Регистр». Правила сертификации работ услуг».
Правила сертификации работ (услуг), в системе сертификации «Первый Регистр», разработаны в соответствии с
Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации.
Процесс сертификации услуг (работ) включает в себя следующие этапы:
1. Подача заявки на сертификацию.
2. Рассмотрение и принятие решения по заявке.
3. Оценка соответствия работ и услуг установленным требованиям.
4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата.
5. Выдача сертификата.
6. Инспекционный контроль сертифицированных услуг (работ).
Подробнее о процессе сертификации
Подача заявки на сертификацию, рассмотрение и принятие решения по ней
Для проведения сертификации услуг (работ) заявитель направляет в орган по сертификации заявку на проведение работ по сертификации с приложением документов, необходимых для проведения ее экспертизы в части установления возможности проведения сертификации и принятия решения по заявке.
Рассмотрение и принятие решения по заявке
Орган по сертификации регистрирует заявку и рассматривает ее с целью определения возможности проведения сертификации.
По результатам рассмотрения заявки орган по сертификации принимает решение по заявке и сообщает заявителю в письменном виде о принятом решении с указанием:
· в случае положительного решения — наименования и кодов услуг, по которым будет проведена сертификация; нормативных документов; схемы сертификации;
· в случае отрицательного решения — причин отказа.
|
Оценка соответствия услуг (работ) установленным требованиям
Оценка выполнения работ и оказания услуг в зависимости от схемы сертификации включает:
· оценку мастерства исполнителя работ (услуг);
· оценку процесса выполнения работ и оказания услуг;
· анализ состояния производства;
· оценку организации (предприятия) — исполнителя работ (услуг).
Порядок оценки процесса выполнения работ и оказания услуг устанавливают в правилах сертификации однородных работ и услуг. Итоги оценки отражают в актах.
Заявитель в заявке на сертификацию вправе предложить схему сертификации из числа установленных в правилах сертификации однородных услуг (работ) и применяемых в конкретных условиях. В случае несогласия органа по сертификации с предлагаемой заявителем схемой сертификации, он должен в решении по заявке изложить обоснование невозможности проведения сертификации по предлагаемой схеме и назначении иной схемы сертификации.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата
Орган по сертификации на основе анализа актов, протоколов и других документов, подтверждающих соответствие услуг (работ) установленным требованиям, принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) сертификата.
При отрицательном решении, орган по сертификации извещает Заявителя о принятом решении с указанием причин отказа.
Выдача сертификата
При положительном решении, орган по сертификации оформляет сертификат и производит его регистрацию в Реестре системы. Сертификат может иметь приложение, содержащее перечень конкретных однородных услуг (работ), на которые распространяется его действие.
Инспекционный контроль сертифицированных услуг (работ)
Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг проводит орган по сертификации, выдавший сертификат, не реже одного раза в год в форме периодических и внеплановых проверок для установления соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг требованиям, подтвержденным при сертификации.
|
Объем и периодичность инспекционного контроля зависят от степени потенциальной опасности работ и услуг, стабильности их качества, объема выполняемых работ и оказываемых услуг, наличия системы качества, затрат на проведение контроля, итогов сертификации или предыдущего инспекционного контроля.
Внеплановый инспекционный контроль проводят в случаях поступления информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль над качеством и безопасностью работ и услуг, общественных объединений потребителей.
Состав схем сертификации услуг (работ)
Номер схемы | Оценка качества оказания услуг | Проверка (испытания) результатов услуг | Инспекционный контроль сертифицированных услуг |
1. | Оценка мастерства исполнителя работ и услуг | Проверка (испытания) результатов работ и услуг | Контроль мастерства исполнителя работ и услуг |
2. | Оценка процесса выполнения работ (оказания услуг) | Проверка (испытания) результатов работ и услуг | Контроль процесса выполнения работ (оказания услуг) |
3. | Анализ состояния производства | Проверка (испытания) результатов работ и услуг | Контроль состояния производства |
4. | Оценка организации (предприятия) | Проверка (испытания) результатов работ и услуг | Контроль соответствия установленным требованиям |
Применение схем сертификации услуг (работ)
Схема 1 применяется, как правило, когда заявителем является индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, который сам занимается оказанием услуг. Ответственность за качество и безопасность в полном объеме возлагается на непосредственного исполнителя и определяется его мастерством. Оценка соответствия по схеме 1 осуществляется посредством оценки мастерства исполнителя.
Схема 2 применяется, как правило, при сертификации небольших и средних предприятий (от 3-х до 30-ти человек в сфере основного производства), имеющих двух — трехуровневую структуру управления и распределения ответственности за качество и безопасность. Отдельные составляющие процесса могут иметь различных ответственных исполнителей. Процесс основан, как правило, на использовании документированных процедур (технологические инструкции, и т.п.).
|
Схема 3 применяется, в большинстве случаев, для крупных предприятий (с числом занятых в сфере основного производства более 30 человек), имеющих, как правило, многоуровневую структуру управления и распределения ответственности, использующих документально оформленные процессы выполнения работ, а также располагающих организационно-техническими и кадровыми ресурсами для проектирования процесса выполнения работ. Оценка соответствия по схеме 3 осуществляется посредством анализа состояния производства.
По схеме 4 оценивают организацию (предприятие) — исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям государственных стандартов. Итогом оценки организации (предприятия) может быть присвоение ему определенной категории (класс ресторана, разряд ателье, звезда гостиницы и др.).
Перечень основной нормативной документации, регламентирующий туристские услуги
Номер НТД | Обозначение НТД |
ГОСТ 28681.3-95 | Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. |
ГОСТ Р 50644-2009 | Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. |
ГОСТ Р 50646-94 | Услуги населению. Термины и определения. |
ГОСТ Р 50690-2000 | Туристские услуги. Общие требования. |
ГОСТ Р 50681-94 | Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. |
ГОСТ Р 50681-2010 | Туристские услуги. Проектирование туристских услуг (Принят). |
ГОСТ Р 51185-2008 | Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. |
ГОСТ Р 52113-2003 | Услуги населению. Номенклатура показателей качества. |
ГОСТ Р 53423-2009 | Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. |
ГОСТ Р 53522-2009 | Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. |
ППБ 01-03 | Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. |
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 | Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. |
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 | Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. |
СанПиН 2.2.4.548-96 | Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. |
Основные законодательные и правовые акты в отношении услуг в туризме
|
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О техническом регулировании».
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «О пожарной безопасности».
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
Приказ Ростуризма от 10.05.2007 № 28 «Об утверждении Положения о ведении Единого федерального реестра туроператоров»
Письмо Роспотребнадзора от 07.08.2009 N 01/11347-9-32 «Об осуществлении контроля (надзора) за исполнением законодательства о защите прав потребителей при оказании туристских услуг».
Письмо Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!