Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Дмитриева Юлия Алексеевна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Обучение чтению как виду речевой деятельности на уроках русского языка
3. Зубарева Нина Алексеевна, 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Неологизмы как объект изучения на уроках русского языка как иностранного
4. Кононова Ирина Дмитриевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении имени существительного в 5 классе
5. Коренева Анастасия Вячеславовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и массовых коммуникаций
Текущий контроль за усвоением региональной составляющей раздела «Речь»
6. Кудряшова Анастасия Михайловна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Использование игровых технологий при изучении регионального лингвистического материала на уроках русского языка
7. Лапина Юлия Сергеевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
|
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Обучение речевому этикету: содержание и принципы
8. Масякина Елизавета Романовна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Тотальный диктант как способ вовлечения жителей Мурманска в общественную лингвистическую практику
9. Кучина Мария Владимировна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Реализация принципа ситуативности при изучении заимствованной лексики на уроках русского языка
10.Рачило Светлана Александровна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Кейс-метод как средство развития навыков смыслового чтения
11.Салищева Анастасия Павловна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Технология интегрированного обучения на учебных занятиях по русскому языку
12. Труфанова Юлиана Анатольевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Формирование у студентов Мурманского медицинского колледжа мотивации к изучению русского языка в рамках коучингового подхода
13.Шилова Наталья Васильевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
|
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Проектная деятельность на занятиях по лингвокраеведению
14.Шутова Анастасия Сергеевна, 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Говорение как цель обучения русскому языку как иностранному
15.Янченко Ольга Викторовна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!