Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков
| Ученик | Учитель | ||
На начало изучения темы | На конец года | Наначало изучения темы | На конец года | |
Способ чтения | ||||
Правильность чтения | ||||
Скорость чтения | ||||
Выразительность чтения | ||||
Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров | ||||
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя» | ||||
Чтение стихотворных произведений наизусть | ||||
Определение темы и главной мысли произведения | ||||
Передача содержания по вопросам | ||||
Пересказ текста | ||||
Составление картинного плана | ||||
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию | ||||
Озаглавливание прочитанного | ||||
Определение средств выразительности | ||||
Чтение по ролям, инсценирование | ||||
Знание основных жанровых особенностей рассказа |
Вариант 43.
Литературное чтение
Мои любимые произведения, которые я изучил (а)
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)
____________________________________________________________
Мой любимый писатель ______________________________________
Мой любимый поэт _________________________________________
|
Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
Нарисуй своего любимого литературного героя.
Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 44.
Лист самооценки написанного сочинения (рассказа, сказки)
Критерии оценки (утверждения) | «+» / «-» | Как исправить ошибку (рекомендации учителя) |
1.Моя работа действительно соответствует заданной теме | ||
2. Моя работа действительно имеет начало, основную часть и выводы. | ||
3. В моей работе действительно нет ни одной грамматической ошибки. | ||
4.Мне никто не помогал, эта работа написана мною лично. | ||
5. В работе я показываю свое отношение к описываемому событию (персонажу) | ||
6. В моей работе есть необычный сюжет. | ||
7. В моей работе действительно описаны несколько вариантов развития события (решения проблемы, признаков персонажа, явления и др.) |
Вариант 45.
Лист самооценки выразительного чтения
Критерии чтения | Я как исполнитель | Мнение слушателя |
Названы автор и заглавие произведения | ||
Передано настроение автора и героя | ||
Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части | ||
Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний | ||
Выбран необходимый темп чтения | ||
Текст прочитан с необходимой громкостью | ||
Удачно нарисован голосом словесный образ…. | ||
Слушателям понятно то, о чём было прочитано |
Вариант 46.
Лист самооценивания
Предлагается заполнить после выполнения группового задания
«Анализ речевой ситуации».
Ответьте на вопросы:
|
ВОПРОС | ОТВЕТ |
1. Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации? | |
2. Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации? | |
3. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании? | |
4. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе? | |
5. Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы. |
Источники информации
http://wiki.iteach.ru/images/e/e6/Лист_самооценки_ученика_2.doc
http://www.yamal-obr.ru/articles/formirovanie-samoocenki/
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98688314
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!