Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-17 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: работа с командой, развитие межличностной чувствительности, взаимопонимания.
Правила проведения: Упражнение выполняется в парах. Для выполнения упражнения лучше использовать соответствующую музыку.
Каждой паре предлагается взять по одному листку бумаги, встать лицом друг к другу и соприкоснуться головами лоб в лоб. Листок бумаги при этом прокладывается между лбами. Задача каждой пары – двигаться по комнате, удерживая свой листок лбами. Руки при этом необходимо заложить за спину. При этом участникам нельзя долго стоять на месте и нельзя разговаривать.
Парам необходимо найти каналы интуитивного понимания партнера. Партнеры, которые уронили листок, должны замереть в тех позах, в которых они находятся в момент, когда их листок коснется пола. И должны оставаться в них до окончания общей процедуры. Процедура закончится тогда, когда останется только одна пара.
Выполнение упражнения в небольших комнатах усложняется, так как участникам необходимо делать много виражей, чтобы не столкнуться с другими участниками или со стенкой. При этом участникам необходимо постоянно «чувствовать друг друга», понимать, кто первым «входит в поворот»! В больших помещения можно усложнить упражнение, беспорядочно расставив по комнате стулья.
В задании есть лазейка, которую не сразу замечают участники. Замереть нужно только в тот момент, когда листок коснется пола. А пока он падает, можно успеть принять более удобную позу, хотя бы выпрямиться. Кто-то даже успевал сесть на стул. Но иногда участники так и стоят, лоб в лоб. На эти моменты следует обратить внимание в процессе обсуждения.
Упражнение «Бананы-бананы»
Группа встает в круг.
|
Ведущий предлагает повторять за ним слова, интонацию и движения.
Интонация к каждому циклу слов и движений – обычная, грозным низким голосом, пискляво, эротично.
Цикл слов и движений:
Упражнение «Мои предпочтения»
Раздайте листы и попросите участников задумать свой любимый цвет и затем описать его тремя словами (например, для «синего» – прохладный, расслабляющий, отстраненный).
Попросите участников ответить на вопрос: «Если бы у Вас в зоопарке была возможность сфотографироваться с любимым животным, кого бы Вы выбрали?» и описать животное тремя словами (например, для «тигра» – сильный, опасный, напружиненный).
Попросите участников задумать свой любимый город и придумать для него три характеризующих слова (например, для «Санкт-Петербурга» – интеллектуальный, деловой, освежающий).
Сообщите участникам, что:
Вопросы для обсуждения результатов с группой:
Упражнение «Землятресение»
В упражнении участвуют группа по тройкам плюс сменный ведущий.
Размер группы: от 10 человек и более.
Длительность: 5 минут.
Группа разбивается на группы по 3 человека, два участника встают лицом друг к другу и держатся за руки («домики»), третий стоит внутри «домика» («люди»).
|
Домики всегда двигаются в паре, не разжимая руки. Один должен быть лишним – «бездомный», он – ведущий.
Если ведущий говорит: «домики ищут людей», то все «домики» оставляют своих «людей» и ищут новых. «Люди» остаются на месте. Оставшийся без «домика» становится новым ведущим.
Если ведущий говорит: «люди ищут домики», то все «люди» оставляют свои «домики» и ищут новые. &«Домики» остаются на месте. Оставшийся без «домика» становится ведущим.
Если ведущий говорит: «землетрясение», то все: и «люди» и «домики» ищут себе новых.
Оставшийся без «домика» становится ведущим.
Игра «Бинго»
Материалы: «Бинго» – формуляры по числу участников. «Бинго» – формуляр представляет собой таблицу (4 x 6), в которой записаны разные характеристики, которые могут совпадать у разных людей. Например: «в детстве играл на пианино», «в школе изучал немецкий язык», «люблю читать» и т.п. Утверждения, представленные в таблице, должны быть подобраны так, чтобы каждое из них подходило, по крайней мере к одному из участников.
Длительность игры: 30 минут.
Правила проведения игры: Отставьте в сторону стулья и столы, с тем чтобы участники могли свободно перемещаться по помещению. Раздайте каждому участнику копию «Бинго» – формуляра.
Каждый игрок находит участника, соответствующего одной из характеристик, и просит его поставить свою подпись в нужной клетке. Участники ищут подходящих кандидатов.
Первый, кто соберет пять разных подписей по горизонтали, вертикали или диагонали, должен крикнуть: «Бинго!». Тот, кому удалось собрать нужное количество подписей, должен заодно назвать имена игроков, расписавшихся в его формуляре.
Игра продолжается до тех пор, пока в ней не окажется несколько победителей.
Если группа большая, то единственное правило игры звучит так: «Игроки не должны ставить свои подписи в один и тот же формуляр более одного раза».
Упражнение «Добрый день, шалом, салют!»
Цель: Познакомиться с приветствиями разных народов.
Время проведения: 10 минут.
Этапы игры:
Приготовьте для каждого участника карточку, где написано слово «здравствуйте» на разных языках. (Возможно, с помощью членов группы Вы расширите список слов-приветствий). Если Вы работаете с поликультурной группой, то впишите на карточку среди прочих приветствия, «родные» для участников.
|
Попросите участников начать игру, встав в круг.
Пройдите по кругу, держа в руках (или в шляпе) заготовленные карточки, и пусть каждый вытащит не глядя по одной.
Предложите членам группы прогуляться по комнате и при этом здороваться с каждым встречным: сначала поприветствовать его, затем назвать собственное имя.
В заключение предложите участникам кратко обменяться впечатлениями.
Упражнение «Солнце светит для тех, кто...»
Цель: Эта игра способствует развитию чувства сплоченности.
Время проведения: 15 минут.
Этапы игры:
Обсуждение игры:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!