Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Механизм реализации Программы включает комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком Программы в целях повышения эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в целом.
Перечень мероприятий Программы формируется на основе анализа ситуации в уголовно-исполнительной системе, связанной с обеспечением соответствия условий содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и отбывания наказания осужденными требованиям уголовно-исполнительного законодательства и международным обязательствам Российской Федерации, а также предложений территориальных органов уголовно-исполнительной системы.
Отбор мероприятий для включения в Программу будет осуществлен исходя из необходимости достижения поставленных целей и решения задач с учетом определения статей расходов, источников финансирования и сроков. При этом учитывается необходимость предотвращения возможных негативных рисков и их последствий, которые могут возникать в ходе реализации мероприятий Программы.
В течение 2017 - 2025 годов будут выполнены работы по строительству и реконструкции объектов следственных изоляторов, проектирование которых осуществлено в рамках Программы на 2007 - 2016 годы (объем средств на их строительство рассчитан согласно остаткам сметной стоимости), в том числе будут выполнены строительство и реконструкция 4 следственных изоляторов на 1,8 тыс. мест, а также осуществлено проектирование новых объектов.
В последующие годы будут выполнены проектные работы и осуществлено строительство 6 следственных изоляторов на 8,05 тыс. мест и строительство и реконструкция 19 режимных корпусов на 3,662 тыс. мест в следственных изоляторах, 38 общежитий на 7,735 тыс. мест в исправительных учреждениях, 20 объектов на 2,289 тыс. койко-мест в лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях, 13 домов ребенка (объем средств рассчитан исходя из нормативов удельных капитальных вложений для аналогичных объектов).
|
Выполнение мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией в целом по Программе по первому варианту (предпочтительному), предполагает проектирование, реконструкцию и строительство 812 объектов (объем необходимых финансовых средств рассчитан исходя из нормативов удельных капитальных вложений для аналогичных объектов).
Мероприятия по приобретению 35 тыс. единиц оборудования для создания 50 тыс. рабочих мест предполагают модернизацию и обновление основных производственных средств учреждений уголовно-исполнительной системы для трудоустройства 100 тыс. осужденных.
14. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Государственный заказчик Программы - Федеральная служба исполнения наказаний определяет формы и методы управления ее реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за результаты ее реализации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" государственный заказчик в установленном порядке ежеквартально и ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы, целевом и эффективном использовании средств, выделенных на ее реализацию.
При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных мероприятий Программы и объемов ее финансирования.
|
Ежегодные результаты хода реализации мероприятий Программы будут размещаться на официальном сайте Федеральной службы исполнения наказаний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что обеспечит возможность контроля со стороны общественных и правозащитных организаций.
Приложение № 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2017 - 2025 годы)"
Целевые показатели
реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)”
2016 год (базовый вариант) | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |
Количество следственных изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации и международными стандартами (процентов общего количества следственных изоляторов) | ||||||||||
Первый вариант | 70,5 | 71,4 | 76,5 | 80,8 | 84,2 | 85,6 | 90,5 | 93,6 | 96 | 100 |
Второй вариант* | 70,5 | 71,4 | 76,5 | 80,8 | 84,2 | 85,6 | 90,5 | 95,8 | 97,8 | 100 |
Третий вариант | 70,5 | 71,4 | 76,5 | 80,8 | 81,2 | 81,6 | 82 | 82,4 | 82,9 | 83,4 |
Количество исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений) | ||||||||||
Первый вариант | 61 | 61,2 | 62,5 | 64,4 | 68,3 | 70,4 | 72,3 | 74,5 | 76 | 81,2 |
Второй вариант | 61 | 61,2 | 62,5 | 64,4 | 72,3 | 76,4 | 79,3 | 83,5 | 96 | 100 |
Третий вариант | 61 | 61,2 | 62,5 | 64,4 | 64,4 | 65,7 | 67,1 | 67,4 | 68,8 | 70,5 |
Количество осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду (человек) | ||||||||||
Первый вариант | 152286 | 163397 | 174508 | 185619 | 196730 | 207842 | 218953 | 230064 | 241175 | 252286 |
Второй вариант | 152286 | 163397 | 174508 | 196731 | 218953 | 241176 | 263399 | 285622 | 296734 | 307841 |
Третий вариант | 152286 | 157842 | 163398 | 168954 | 174510 | 180066 | 185622 | 191178 | 196734 | 202290 |
* Показатели по второму варианту представлены с учетом создания в следственных изоляторах 15-процентного резерва мест.
Приложение № 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2017 - 2025 годы)"
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)" за счет средств федерального бюджета
|
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2017-2025 годы - всего | ||
Мероприятия по строительству и реконструкции объектов и приобретению оборудования для нужд производственного комплекса уголовно-исполнительной системы | |||||||||||
Первый вариант - всего | 2931,2023 | 5454,6296 | 11980,6491 | 13122,0875 | 14152,4351 | 14150,7431 | 13488,6999 | 12469,1094 | 8750,444 | 96500 | |
в том числе: | |||||||||||
государственные капитальные вложения | 2431,2023 | 4954,6296 | 11480,6491 | 12622,0875 | 13652,4351 | 13650,7431 | 12988,6999 | 11969,1094 | 8250,444 | 92000 | |
прочие нужды | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 4500 | |
Второй вариант - всего | 2931,2023 | 5454,6296 | 11980,6491 | 26370,847 | 27911,145 | 28360,249 | 28095,7818 | 27442,9753 | 8750,4440 | 167297,9231 | |
в том числе: | |||||||||||
государственные капитальные вложения | 2431,2023 | 4954,6296 | 11480,6491 | 25370,847 | 26911,145 | 27360,249 | 27095,7818 | 26442,9753 | 8250,444 | 160297,9231 | |
прочие нужды | 500 | 500 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 500 | 7000 | |
Третий вариант - всего | 2681,2023 | 5204,6296 | 6730,6491 | 6872,0875 | 7019,2968 | 7019,2968 | 7019,2968 | 7019,2968 | 5377,8943 | 54943,65 | |
в том числе: | |||||||||||
государственные капитальные вложения | 2431,2023 | 4954,6296 | 6480,6491 | 6622,0875 | 6769,2968 | 6769,2968 | 6769,2968 | 6769,2968 | 5127,8943 | 52693,65 | |
прочие нужды | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 2250 | |
Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов | |||||||||||
Первый вариант (государственные капитальные вложения) | 1823,4017 | 3715,9722 | 8610,4868 | 9466,5656 | 10239,3263 | 10238,0573 | 9741,525 | 8976,8321 | 6187,833 | 69000 | |
Второй вариант (государственные капитальные вложения) | 1823,4017 | 3715,9722 | 8610,4868 | 19028,1353 | 20183,3587 | 20520,1868 | 20321,8363 | 19832,2315 | 6187,833 | 120223,4423 | |
Третий вариант (государственные капитальные вложения) | 1823,4017 | 3715,9722 | 4860,4868 | 4966,5656 | 5076,9726 | 5076,9726 | 5076,9726 | 5076,9726 | 3845,9207 | 39520,2374 | |
Мероприятия по строительству и реконструкции исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений | |||||||||||
Первый вариант (государственные капитальные вложения) | 607,8006 | 1238,6574 | 2870,1623 | 3155,5219 | 3413,1088 | 3412,6858 | 3247,1749 | 2992,2773 | 2062,6110 | 23000 | |
Второй вариант (государственные капитальные вложения) | 607,8006 | 1238,6574 | 2870,1623 | 6342,7117 | 6727,7863 | 6840,0623 | 6773,9454 | 6610,7438 | 2062,6110 | 40074,4808 | |
Третий вариант (государственные капитальные вложения) | 607,8006 | 1238,6574 | 1620,1623 | 1655,5219 | 1692,3242 | 1692,3242 | 1692,3242 | 1692,3242 | 1281,9736 | 13173,4126 | |
Мероприятия по приобретению оборудования для нужд производственного комплекса уголовно-исполнительной системы
| |||||||||||
Первый вариант (прочие нужды) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 4500 | |
Второй вариант (прочие нужды) | 500 | 500 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 500 | 7000 | |
Третий вариант (прочие нужды) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 2250 |
Обзор документа
Утверждена концепция ФЦП развития уголовно-исполнительной системы (2017-2025 гг.).
Программа будет направлена на приведение условий содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и условий отбывания наказания осужденными к лишению свободы в соответствие с международными стандартами, повышение гарантий соблюдения их прав и законных интересов.
Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 96 500 млн руб.
Программа разрабатывается в качестве продолжения ФЦП развития УИС (2007-2016 гг.), которая входит в госпрограмму "Юстиция".
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!