Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-17 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, не так ли? Если вы собираете контактные данные, подарите пользователю бесплатный white paper — последний отчет лидера отрасли или ваше исследование, любой ценный контент. Или просто поблагодарите за совершение действия. В общем, оставьте после себя положительные эмоции.
Оптимизация посадочной страницы — это создание совершенной комбинации убедительных текстовых элементов и дизайна, привлекающего и направляющего внимание пользователя. Помните, что лендинг не существует отдельно, сам по себе, а должен вписываться в вашу общую маркетинговую стратегию. Для того, чтобы понять, насколько эффективен ваш лендинг и его отдельные элементы, ставьте конкретные цели и пропишите диджитал-маркетинг стратегию.
Контрольные вопросы:
- Назовите правила хорошего заголовка.
- На чём стоит фокусироваться в современных лендингах.
- Опишите роль нейминга в построении рекламной стратегии.
- Каковы временные промежутки удержания внимания на разных объектах.
Занятие 13 Создание первой половины блоков лендинга.
План занятия:
1. Изучение правил построения лендингов.
2. Создание первой части лендинга самостоятельно.
В этом занятии мы начинаем практику в построении лендингов. В первую очередь предложим несколько популярных тематик для создания полномасштабного лендинга.
- Оптовая продажа природного камня.
- Импорт квадроциклов из Польши.
- Салон косметический.
- Розничная и оптовая продажа кофе.
- Мини-отель на побережье Одессы.
- Банк Петров и ко.
- Пищевые биологические добавки.
- Продажа элитных щенков.
Необходимо помнить, что хороший лендинг содержит 12 и более блоков, поэтому разработка будет поэтапной с учётом основных конструктивных элементов.
|
К классическим элементам лендинга можно отнести форму обратной связи и кнопку купить, они присутствуют в подавляющем большинстве сайтов, поскольку лендинги наследуют цели сайта-визитки и позиционируют конкретное предприятие или группу товаров.
На первом этапе, создадим типичный документ с качеством 200, шириной 1366 пикселей, высотой 3500 пикселей. В дальнейшем, используя элемент кадрирование, мы сможем увеличивать наш документ. Не создавайте сразу очень большие документы с высоким разрешением, это приведёт к избыточной загрузке компьютера, а отображаться на экране, страница с качеством 200 и 400, будет одинаково, в силу возможностей монитора.
Наша задача создать главный блок, позиционирующий товар, блок с преимуществами компании, блок с достижениями компании, промежуточные блоки-разделители с цитатами и названиями разделов, блок с отзывами, блок контактов, форму обратной связи, футер и компании, с которыми работает наша. Во многих случаях есть возможность детально представить товар в отдельном блоке, продемонстрировать специалистов, описать шаги для получения и доставки и т.д.
На иллюстрации приведен пример лендинга компании, занимающейся уборкой. Можно увидеть характерные черты лендинга, многочисленные блоки о компании, но отсутствует форма обратной связи и возможность купить. С одной стороны это упущение в продажах, с другой – сайт выглядит целостнее и солиднее без лишних элементов.
Контрольные вопросы:
- Какие существуют основные виды блоков в лендингах.
- Опишите главную цель создания такого сайта и что для этого необходимо.
- Постройте часть лендинга на основе предоставленных тем и примера.
Занятие 14 Создание второй половины блоков лендинга.
План занятия:
1. Изучение правил построения лендингов.
2. Создание второй части лендинга самостоятельно.
3. Оформление файла для вёрстки.
|
Во второй части практического занятия продолжим создание лендинга.
Рассмотрев иллюстрацию, завершим работу над проектом.
Заключением разработки нашего полноценного сайта станет подготовка его к вёрстке. Приведём несколько элементарных правил, которые жизненно важны в работе веб-дизайнера.
И ещё несколько правил для общей работы с графикой.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!