Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-17 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изобрази звуки, которые произносят эти животные, а затем подпиши их внизу с помощью букв:
__________________ _______________ ________________ ______________
Распредели звуки в таблицу- справа напиши тихие звуки, а слева громкие. Например: капель весенняя- тихий звук, а шум водопада- громкий звук.
Явление | Тихий звук | Громкий звук |
Гул грузовика | ||
Капает кран | ||
Плачет малыш | ||
Скребется мышка | ||
Шелестят листики | ||
Каркает ворона | ||
Метет метель | ||
Бурная река | ||
Кипит суп | ||
Падает железо | ||
Шепчет на ухо | ||
Кричат на перемене |
Развитие памяти
Внимательно рассмотри 1 картинку, затем закрой ее листом бумаги и раскрась на 2 картинке только те предметы, которые были на первой.
Логическая память
- распредели по группам
деревья, животные, явления природы, небесные тела:
Огонь, осина, ветер, звезда, медведь, клён, лиса, вода, луна, заяц, солнце.
Напиши или нарисуй:
какой предмет обладает одновременно следующими признаками:
- пушистый, ходит, мяукает
- гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает.
- кто или что может быть
высоким или низким
большим или маленьким
холодным или горячим
коротким или длинным
твердым или жидким
узким или широким
Развитие памяти
(продолжение)
Память слуховая:
«Где чей дом?»
Воробей живет под крышей,
В теплой норке – домик мыши,
У лягушки дом – в пруду,
Домик Леночки - в саду
Эй, цыпленок, где твой дом?
- Он у мамы под крылом.
Т. Волгина
Запиши, где чей дом?
Воробей____________________________________________________
|
Домик мыши_____________________________________________
У лягушки_______________________________________________
Домик Леночки____________________________________________
У цыпленка дом_______________________________________________
Память «От слова к слову»
- придумай рассказ, запомнив эти слова. Расскажи его:
Дружба, весна, цветы, крокодил, вода, песни, деньги, горе, болезнь, январь.
Развитие наглядно-образного мышления
Подбери к коврику заплатку
Раскрась только то, что можно назвать одним словом.
Развитие наглядно-образного мышления
(продолжение)
Между понятиями бывают разные отношения. Во-первых, отношения «вид — род». Это такие отношения, когда все предметы, входящие в «вид», входят и в «род», имеют общие существенные признаки. Например, сандалии — обувь, окунь — рыба.
Подбери родовое понятие к следующим словам:
щука — … | оса — … |
липа — … | вилка —… |
ромашка — … | деление — … |
картофель — … | метр — … |
грач — … | серебро —… |
глаз — … | озеро — … |
осень — … | скрипка —… |
Понятия могут относиться друг к другу и как «часть» — «целое», например: лист — часть дерева, ноготь — часть пальца.
Укажи целое, частью которого являются:
карман — … | окно — … |
крыло — … | кабина — … |
плавник — … | лепесток — … |
ветка — … | циферблат — … |
рукав — … | ступень — … |
ножка — … | ручка — … |
Подбери противоположные понятия:
большой — … | печальный — … |
свет — … | начало — … |
радость —… | длинный — … |
храбрость — … | ложь — … |
быстрый — … | победа — … |
тусклый — … | смерть — … |
Развитие элементов логического мышления
Продолжи ряд, сохраняя закономерность:
Подумай и нарисуй то, чего не хватает…
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!