Зрительное соотнесение и различение цвета. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Зрительное соотнесение и различение цвета.

2019-09-17 446
Зрительное соотнесение и различение цвета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Соедини предметы одинаковые по цвету и раскрась их.

Задание 2. Раскрась красным карандашом- геометрические фигуры, синим- посуду, а игрушки сделай желто-зелеными.

Зрительное соотнесение и различение цвета.

(продолжение)

Задание 3. Напиши правильный ответ:

Какого цвета???

Елочка____________________________________

Солнышко________________________________

Небо______________________________________

Тучка____________________________________

Морковка________________________________

Картофель_______________________________

Облако__________________________________

Мак____________________________________

Задание 4. Какого цвета могут быть все эти предметы? Раскрась их так, чтобы все рисунки в одном ряду были разного цвета.

Задание 5. Раскрась в заданные цвета:

1

Целое и часть

Рассмотри рисунки. Объясни как получается целое из части и наоборот:

Подпиши -где целое, а где часть

          

 _______________         ___________                 _____________

Подпиши название частей жирафика:

                                                                                       

___________        _____________    _____________        ______________

Назови части суток:

_________               ___________             ___________          ____________

Целое и часть

(продолжение)

Перечисли части, назови целое:

     Перечисли напиши:

4 части года:

Части тела:

_________________________________________________________________________

Части дерева:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Части дома:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй, что получится если соединить эти части?

Восприятие пространственных отношений между предметами и их частями

Расскажи: Все предметы по отношению к столу как расположены? Где находится ваза? Где мячик? Где картина? Как расположен грузовик относительно стола и стул?

Раскрась: там где круг за квадратом в синий цвет, круг в квадрате- в желтый, квадрат в круге в коричневый, круг перед квадратом- в оранжевый, квадрат под кругом- в красный, квадрат слева от круга в зеленый.

Восприятие пространственных отношений между предметами и их частями

(продолжение)

Нарисуй: В правой руке у девочки сумочку, в левой воздушный шарик, а у мальчика в правой руке цветок, а в левой флажок. Раскрась.

Нарисуй: Слева от мишки флажок, справа от куклы мячик, а между мишкой и куклой- кубик.

Ориентировка в пространстве листа бумаги

Помоги девочке добраться до домика:

Нарисуй ее путь начиная от нижней правой клетки: одна клетка вверх, две влево, две вверх, одна вправо, одна вниз, одна вправо, две вверх, одна влево, одна вниз, две влево, одна вверх.

             
             
             
             
             
             
             
             

Ориентировка в пространстве листа бумаги

(продолжение)

Раскрась ракеты: летящие влево- красным, летящие вправо- зеленым, летящие вверх- желтым, а летящие вниз- синим.

Чем отличаются друг от друга верхние картинки? Опиши взаимное распо­ ложение фигур в левом квадрате. Как овал расположен относительно круга? Перечисли фигуры в направлении по часовой стрелке, начиная с овала. Угадай, о какой из этих двух картинок идет речь, если известно, что ромб на ней находится слева от круга, а овал — над ромбом.

                               Пространственные представления.

Опиши расположение предметов:

Зайчик на ________________________________________

Под ним_________________________________________

За пнем__________________________________________

Перед пнем_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пройди лабиринты:

Развитие неречевого и речевого слуха

Слуховая память

Кухня, ваза, крокодил, круг, квадрат, треугольник, рыба, стихи, бобер, осина, осень, дом, Пятачок, Вини Пух, осел, ёж, заяц


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.