По специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

2019-09-17 290
По специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темы 2.1-2.3

ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений),
связанных с материальными и нематериальными потоками»

По специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

 

 

Санкт-Петербург, 2017


Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

Составитель рабочей тетради: Белкова Н.С., преподаватель СПбГБПОУ «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии, протокол № 1 от 28.08. 2017.

 

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для принятия педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2017.

Методист колледжа                                                                   А.Ф. Жмайло

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 5

2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ». 6

3. ТЕМА 2.2 «проект как объект управления». 7

4. ТЕМА 2.3 «Управление логистическим проект». 11

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками», предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом (вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

- способность занимать в обучении активную позицию;

- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками».

Внеаудиторная самостоятельная работа по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1

 

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
1. Тема 2.1 «Инвестирование реального сектора экономики» 4
  Тема 2.2 «Проект как объект управления» 9
  Тема 2.3 «Управление логистическим проектом» 5

 


 

2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ»

Задание 1:

Ответить на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа (возможны несколько вариантов ответов). Ответы представить в таблице:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Прямые инвестиции это:

a) вложения в нематериальные активы, имеющие денежную оценку

b) приобретение основных фондов

c) пополнение текущих оборотных средств

 

Венчурные инвестиции:

a) инвестиции, приносящие доход в отдалённом будущем

b) рисковое вложение капитала в инновации

c) инвестиции в деривативы

 

Лизинг это:

a) способ кредитования

b) финансовая аренда

c) вариант приобретения основных фондов

d) способ финансирования инвестиций

 

3. ТЕМА 2.2 «проект как объект управления»

Задание 1:

Определите сумму депозитного вклада под 28% годовых в размере 200000 руб. через 3 года при годовом, полугодовом, поквартальном начислении процентов.

Расчет произвести по формуле сложных процентов:

FV = PV *(1+r)ˆt

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2:

Инвестору предложено три варианта реализации инвестиционного решения по производству продукции А. Доходы от использования инвестиционного проекта при реализации любого из вариантов одинаковы. Текущие затраты по производству продукции А, а также капитальные вложения по каждому варианту реализации проекта приведены в таблице 1. Норматив эффективности капитальных вложений, заданный инвестором, R = 27%.

Рассчитать сумму приведенных затрат по каждому варианту реализации ИП. Сделать вывод. Для расчетов использовать следующую формулу:

 

где З - текущие затраты

Е - норматив эффективности капитальных вложений

К - полные капитальные затраты

Таблица 1

Затраты по проектам

Наименование затрат Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1 Капитальные вложения, руб. 17000 18000 19000
2 Сырье и материалы, руб. 1848 2400 1750
3 Э/э и топливо на технологические нужды, руб. 537 975 533
4 Зарплата производственных рабочих, руб. 175 235 160
5 Отчисления на социальные нужды от ФОТ производственных рабочих, руб. 63 84 57
6 Ремонт и эксплуатация ОС, руб. 400 510 300
7 Общепроизводственные расходы, руб. 348 547 451

 

Решение:

Вариант1 ____________________________________________________________________ Вариант2 _____________________________________________________________________ Вариант3 _____________________________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 3:

 

Инвестору предложено реализовать два инвестиционных проекта с денежными потоками, представленными в таблицах 2 и 3.

Таблица 2

Денежные потоки по инвестиционному проекту № 1.

Наименование показателя

Шаг

0 1 2 3
1 Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. -8000,00 0,00 0,00 0,00
2 Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. 0,00 +6600,00 +6900,00 +7100,00
3 Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. 0,00 -280,00 -3250,00 -3250,00
4 Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. -8000,00 +3800,00 +3650,00 +3850,00
5 Накопленное суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. -8000,00 -4200,00 -550,00 +3300,00

 

 

Таблица 3

Денежные потоки по инвестиционному проекту № 2.

Наименование показателя

Шаг

0 1 2 3
1 Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. -9800,00 0,00 0,00 0,00
2 Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. 0,00 +7400,00 +7900,00 +7900,00
3 Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. 0,00 -2990,00 -3660,00 -3450,00
4 Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. -9800,00 +4410,00 +4240,00 +8900,00
5 Накопленное суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. -9800,00 -5390,00 -1150,00 +6600,00

 

Оцените эффективность вложений при ставке дисконтирования равной 12% (для этого необходимо пересчитать значения денежных потоков по инвестиционному проекту с учетом дисконтирования). Ответы представить в таблицах 4 и 5.

 

Решение:

Таблица 4

Инвестиционный проект № 1.

Наименование показателя

Шаг

0 1 2 3
1 Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. -8000,00 0,00 0,00 0,00
2 Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. 0,00 +6600,00 +6900,00 +7100,00
3 Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. 0,00 -280,00 -3250,00 -3250,00
4 Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. -8000,00 +3800,00 +3650,00 +3850,00
5 Коэффициент дисконтирования *        
6 Дисконтированное суммарное сальдо        
7 Накопленное дисконтированное суммарное сальдо        

 

Таблица 5

Инвестиционный проект № 2.

Наименование показателя

Шаг

0 1 2 3
1 Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. -9800,00 0,00 0,00 0,00
2 Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. 0,00 +7400,00 +7900,00 +7900,00
3 Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. 0,00 -2990,00 -3660,00 -3450,00
4 Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. -9800,00 +4410,00 +4240,00 +8900,00
5 Коэффициент дисконтирования*        
6 Дисконтированное суммарное сальдо        
7 Накопленное дисконтированное суммарное сальдо        

 

*Коэффициент дисконтирования рассчитывается по формуле:  

где К - ставка дисконтирования

 

Выводы: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 4:

 

Рассчитать NPV, PI, DPP по проекту, если инвестиционные затраты по проекту 10000 руб. Ежегодный доход 4000 руб. Весь срок инвестиционной стадии принимается за нулевой шаг. Ставка дисконтирования, заданная инвестором 10%; срок полезного использования инвестиционного проекта 5 лет.

 

Расчеты произвести по следующим формулам:

,                   

 

где CF - чистые денежные доходы,

IC - инвестиционная сумма

Решение:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ТЕМА 2.3 «Управление логистическим проект»

Задание 1:

Пользуясь конспектом лекций, учебным пособием по МДК 03.02, ответьте письменно на следующие вопросы:

Темы 2.1-2.3

ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений),
связанных с материальными и нематериальными потоками»

по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

 

 

Санкт-Петербург, 2017


Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

Составитель рабочей тетради: Белкова Н.С., преподаватель СПбГБПОУ «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии, протокол № 1 от 28.08. 2017.

 

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для принятия педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2017.

Методист колледжа                                                                   А.Ф. Жмайло

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 5

2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ». 6

3. ТЕМА 2.2 «проект как объект управления». 7

4. ТЕМА 2.3 «Управление логистическим проект». 11

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками», предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом (вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

- способность занимать в обучении активную позицию;

- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками».

Внеаудиторная самостоятельная работа по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1

 

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
1. Тема 2.1 «Инвестирование реального сектора экономики» 4
  Тема 2.2 «Проект как объект управления» 9
  Тема 2.3 «Управление логистическим проектом» 5

 


 

2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ»

Задание 1:

Ответить на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа (возможны несколько вариантов ответов). Ответы представить в таблице:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.