Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы 2.1-2.3
ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений),
связанных с материальными и нематериальными потоками»
По специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Санкт-Петербург, 2017
Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»
Составитель рабочей тетради: Белкова Н.С., преподаватель СПбГБПОУ «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»
Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии, протокол № 1 от 28.08. 2017.
Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для принятия педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2017.
Методист колледжа А.Ф. Жмайло
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4
1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 5
2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ». 6
3. ТЕМА 2.2 «проект как объект управления». 7
4. ТЕМА 2.3 «Управление логистическим проект». 11
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками», предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом (вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».
|
Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.
Целью Рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:
- способность занимать в обучении активную позицию;
- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;
- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;
- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;
- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.
В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.
В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками».
Внеаудиторная самостоятельная работа по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.
|
1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Таблица 1
№ п/п | Название раздела или темы | Количество часов |
1. | Тема 2.1 «Инвестирование реального сектора экономики» | 4 |
Тема 2.2 «Проект как объект управления» | 9 | |
Тема 2.3 «Управление логистическим проектом» | 5 |
2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ»
Задание 1:
Ответить на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа (возможны несколько вариантов ответов). Ответы представить в таблице:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Прямые инвестиции это:
a) вложения в нематериальные активы, имеющие денежную оценку
b) приобретение основных фондов
c) пополнение текущих оборотных средств
Венчурные инвестиции:
a) инвестиции, приносящие доход в отдалённом будущем
b) рисковое вложение капитала в инновации
c) инвестиции в деривативы
Лизинг это:
a) способ кредитования
b) финансовая аренда
c) вариант приобретения основных фондов
d) способ финансирования инвестиций
3. ТЕМА 2.2 «проект как объект управления»
Задание 1:
Определите сумму депозитного вклада под 28% годовых в размере 200000 руб. через 3 года при годовом, полугодовом, поквартальном начислении процентов.
Расчет произвести по формуле сложных процентов:
FV = PV *(1+r)ˆt
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2:
Инвестору предложено три варианта реализации инвестиционного решения по производству продукции А. Доходы от использования инвестиционного проекта при реализации любого из вариантов одинаковы. Текущие затраты по производству продукции А, а также капитальные вложения по каждому варианту реализации проекта приведены в таблице 1. Норматив эффективности капитальных вложений, заданный инвестором, R = 27%.
|
Рассчитать сумму приведенных затрат по каждому варианту реализации ИП. Сделать вывод. Для расчетов использовать следующую формулу:
где З - текущие затраты
Е - норматив эффективности капитальных вложений
К - полные капитальные затраты
Таблица 1
Затраты по проектам
№ | Наименование затрат | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
1 | Капитальные вложения, руб. | 17000 | 18000 | 19000 |
2 | Сырье и материалы, руб. | 1848 | 2400 | 1750 |
3 | Э/э и топливо на технологические нужды, руб. | 537 | 975 | 533 |
4 | Зарплата производственных рабочих, руб. | 175 | 235 | 160 |
5 | Отчисления на социальные нужды от ФОТ производственных рабочих, руб. | 63 | 84 | 57 |
6 | Ремонт и эксплуатация ОС, руб. | 400 | 510 | 300 |
7 | Общепроизводственные расходы, руб. | 348 | 547 | 451 |
Решение:
Вариант1 ____________________________________________________________________ Вариант2 _____________________________________________________________________ Вариант3 _____________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3:
Инвестору предложено реализовать два инвестиционных проекта с денежными потоками, представленными в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Денежные потоки по инвестиционному проекту № 1.
№ | Наименование показателя | Шаг | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. | -8000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. | 0,00 | +6600,00 | +6900,00 | +7100,00 |
3 | Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. | 0,00 | -280,00 | -3250,00 | -3250,00 |
4 | Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. | -8000,00 | +3800,00 | +3650,00 | +3850,00 |
5 | Накопленное суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. | -8000,00 | -4200,00 | -550,00 | +3300,00 |
Таблица 3
Денежные потоки по инвестиционному проекту № 2.
№ | Наименование показателя | Шаг | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. | -9800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. | 0,00 | +7400,00 | +7900,00 | +7900,00 |
3 | Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. | 0,00 | -2990,00 | -3660,00 | -3450,00 |
4 | Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. | -9800,00 | +4410,00 | +4240,00 | +8900,00 |
5 | Накопленное суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. | -9800,00 | -5390,00 | -1150,00 | +6600,00 |
|
Оцените эффективность вложений при ставке дисконтирования равной 12% (для этого необходимо пересчитать значения денежных потоков по инвестиционному проекту с учетом дисконтирования). Ответы представить в таблицах 4 и 5.
Решение:
Таблица 4
Инвестиционный проект № 1.
№ | Наименование показателя | Шаг | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. | -8000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. | 0,00 | +6600,00 | +6900,00 | +7100,00 |
3 | Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. | 0,00 | -280,00 | -3250,00 | -3250,00 |
4 | Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. | -8000,00 | +3800,00 | +3650,00 | +3850,00 |
5 | Коэффициент дисконтирования * | ||||
6 | Дисконтированное суммарное сальдо | ||||
7 | Накопленное дисконтированное суммарное сальдо |
Таблица 5
Инвестиционный проект № 2.
№ | Наименование показателя | Шаг | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Капитальные вложения (без НДС) тыс. руб. | -9800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Выручка от операционной деятельности по ИП, тыс. руб. | 0,00 | +7400,00 | +7900,00 | +7900,00 |
3 | Затраты по операционной деятельности, включая все налоги, тыс. руб. | 0,00 | -2990,00 | -3660,00 | -3450,00 |
4 | Суммарное сальдо по ИП, тыс. руб. | -9800,00 | +4410,00 | +4240,00 | +8900,00 |
5 | Коэффициент дисконтирования* | ||||
6 | Дисконтированное суммарное сальдо | ||||
7 | Накопленное дисконтированное суммарное сальдо |
*Коэффициент дисконтирования рассчитывается по формуле:
где К - ставка дисконтирования
Выводы: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 4:
Рассчитать NPV, PI, DPP по проекту, если инвестиционные затраты по проекту 10000 руб. Ежегодный доход 4000 руб. Весь срок инвестиционной стадии принимается за нулевой шаг. Ставка дисконтирования, заданная инвестором 10%; срок полезного использования инвестиционного проекта 5 лет.
Расчеты произвести по следующим формулам:
,
где CF - чистые денежные доходы,
IC - инвестиционная сумма
Решение:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4. ТЕМА 2.3 «Управление логистическим проект»
Задание 1:
Пользуясь конспектом лекций, учебным пособием по МДК 03.02, ответьте письменно на следующие вопросы:
Темы 2.1-2.3
ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений),
связанных с материальными и нематериальными потоками»
по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Санкт-Петербург, 2017
Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»
Составитель рабочей тетради: Белкова Н.С., преподаватель СПбГБПОУ «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»
Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии, протокол № 1 от 28.08. 2017.
Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для принятия педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2017.
Методист колледжа А.Ф. Жмайло
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4
1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 5
2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ». 6
3. ТЕМА 2.2 «проект как объект управления». 7
4. ТЕМА 2.3 «Управление логистическим проект». 11
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками», предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом (вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».
Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.
Целью Рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:
- способность занимать в обучении активную позицию;
- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;
- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;
- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;
- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.
В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.
В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками».
Внеаудиторная самостоятельная работа по темам 2.1.-2.3 МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.
1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Таблица 1
№ п/п | Название раздела или темы | Количество часов |
1. | Тема 2.1 «Инвестирование реального сектора экономики» | 4 |
Тема 2.2 «Проект как объект управления» | 9 | |
Тема 2.3 «Управление логистическим проектом» | 5 |
2. ТЕМА 2.1 «ИНВЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ»
Задание 1:
Ответить на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа (возможны несколько вариантов ответов). Ответы представить в таблице:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!