История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-17 | 495 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) страна;
б) профессиональная организация, союз или объединение бухгалтеров и аудиторов;
в) любой желающий бухгалтер.
32. Основной ориентир в применении МСФО заключается в их:
а) гармонизации с национальными системами;
б) конвергенции в национальные системы бухгалтерского учета.
в) совершенствование бухгалтерского учета в стране
33. Членство в саморегулируемой аудиторской оргвнизации:
а) является обязательным для каждой аудиторской организации и аттестованного индивидуального аудитора;
б) обязательным для аудиторов не является;
в) не обязательно, но желательно.
34.Обращение главного бухгалтера к юристам, оценщикам и другим экспертам:
а) снимает с него ответственность за правильное решение связанных с этим вопросов;
б) не снимает такой ответственности;
в) вопрос об ответственности решает руководитель организации.
35. Аудитор, осуществивший проверку достоверности бухгалтерской отчетности организации:
а) должен воздерживаться от персональной критики главного бухгалтера этой организации;
б) обязан доказательно критиковать его;
в) сам решает вопрос о персональной критике главного бухгалтера.
13. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Для использования в образовательном процессе имеется:
§ Электронный каталог библиотеки СЛИ;
§ ЭБС "Университетская библиотека online";
§ ЭБС "Издательство "ЛАНЬ"";
§ Информационно-правовой портал http://www.consultant.ru/
§ Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/
§ www.minfin.ru – официальный сайт Минфина РФ;
§ www.gaap.ru - ресурс российского Интернета, посвященный финансовому и управленческому учету и отчетности;
|
§ www. mag-consulting.ru — ресурс российского Интернета, посвященный финансовому и управленческому учету и отчетности;
§ www.сfin.ru — ресурс российского Интернета, посвященный корпоративным финансам, учетным компьютерным программам, финансовому анализу и т. д.;
§ www.audit-it.ru — ресурс, посвященный проблемам российского бухгалтерского и налогового учета;
§ www.balancedscorecard.org/ — сайт Института сбалансированной системы показателей;
§ www.iasb.org/ - официальный сайт Совета по МСФО;
§ www.ifac.org/ — официальный сайт Международной федерации бухгалтеров
14. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса
В учебном процессе при реализации учебной дисциплины «Бухгалтерское дело» используются следующие программные средства:
1. Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам | ||
Комплекс программ-тренажеров Honeywell | ||
2. Персональные пакеты программ по специальностям | 1С: Предприятие 8.3 и конфигурации | |
Сметное программное обеспечение WinRik | ||
Комплекс программ Autodesk AutoCAD | ||
Вычислительный комплекс ScadOffice | ||
Система автоматизации проектно-изыскательских работ Credo | ||
Подписка DreamSpark. Комплекс программ Microsoft | ||
Пакет математических программ SciLab | ||
ГИС QGis | ||
Справочно-правовая система "Консультант Плюс" | ||
Справочно-правовая система "Гарант" | ||
3. Программы компьютерного тестирования | Интернет тренажер в сфере образования | |
Федеральный интернет экзамен в сфере профессионального образования | ||
4. Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п. | Сметное программное обеспечение WinRik | |
Справочно-правовая система "Консультант Плюс" | ||
Справочно-правовая система "Гарант" | ||
5. Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам и темам | ||
6. Электронные библиотечные системы | Библиотечная система Ирбис-64 | |
7. Специальные программные средства для научных исследований | Программный комплекс Аттестация (5-версия АРМ-5) | |
8. Программы для решения организационных, управленческих и экономических задач управления | 1С: Предприятие 8.3 и конфигурации | |
9. Другие программные средства
| Антивирус Касперского | |
Подписка DreamSpark. Комплекс программ Microsoft | ||
Офисный пакет Libreoffice | ||
Менеджер файлов FAR manager | ||
ОС Debian | ||
ОС FreeBSD | ||
Виртуальная машина Oracle VirtualBox | ||
Среда разработки Lazarus | ||
Комптилятор Free Pascal | ||
Архиватор 7-zip |
15. Материально-техническое обеспечение дисциплины
При проведении учебных занятий по дисциплине задействована материально-техническая база:
I. Для проведения занятий лекционного и семинарского (практические занятия) типа | ||||
Технические средства обучения, демонстрационное оборудование, учебно-наглядные пособия, программное обеспечение | Кол-во | Инвентаризационные номера или № договора (соглашения) на пользование или № лицензии | Месторасположение, наименование аудиторий | |
Переносное мультимедийное и (или) презентационное оборудование | 1 | данная информация в отделе АСУ СЛИ | учебная аудитория по расписанию | |
II. Учебная аудитория для проведения групповых консультаций | та же аудитория | |||
III. Учебная аудитория для проведения индивидуальных консультаций | та же аудитория | |||
IV. Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации | та же аудитория | |||
V. Учебная аудитория для проведения курсового проектирования (выполнения курсовых работ) | ||||
VI. Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования | ул. Ленина, д. 39, каб. № 209-2 | |||
VII. Помещения для самостоятельной работы | ||||
Компьютерные классы, оборудованные специализированной мебелью, мультимедийными средствами обучения и оснащенные компьютерной техникой с подключением к локальным сетям и глобальной сети Интернет, наличием доступа в электронную библиотечную систему СЛИ, в электронную информационно-образовательную среду СЛИ, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам | ул. Ленина, д. 39, каб. №301-1, каб. №307-1, каб. №312-1, каб. №316-1, каб. №318-1, каб. №320-1 | |||
Библиотека с рабочими местами для обучающихся, оборудованными специализированной мебелью, мультимедийными средствами обучения и оснащенными компьютерной техникой с подключением к локальным сетям и глобальной сети Интернет, наличием доступа в электронную библиотечную систему СЛИ, в электронную информационно-образовательную среду СЛИ, к современным цифровым (электронным) библиотекам, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам
| ул. Ленина, д. 39, каб. №207-2 |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!