Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

2019-09-17 111
Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о чемпионате по спортивному туризму в рамках открытого туристского слета  студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Чемпионат по спортивному туризму (далее – Чемпионат) проводится по двум зачетам:

- зачет ИжГТУ имени М.Т. Калашникова - для команд студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- общий зачет – для команд студентов вузов Приволжского Федерального округа (далее – ПФО).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                       

- пропаганда и развитие спортивного туризма среди студентов ИжГТУ имени М.Т.    Калашникова и студентов вузов ПФО;

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация деятельности туристского клуба “Калибр”, студенческих объединений, профсоюзной организации студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- выявление сильнейших команд студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова для       участия в Чемпионатах УР и РФ по спортивному туризму (дисциплина – дистанции);

- выявление сильнейших студенческих команд ФО по спортивному туризму (дисциплина – дистанции).

 

РУКОВОДСТВО

Чемпионат проводится в рамках открытого туристского слета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (далее – Мероприятие). Общее руководство Мероприятием осуществляется учебно-спортивным центром студентов ИжГТУ имени М.Т, Калашникова (далее – УСЦС) при поддержке управления по внеучебной работе и профсоюзной организации ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. Непосредственное руководство проведением Чемпионата возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК).

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится с 20 по 22 сентября 2019 года. Место проведения – УР, Воткинский район, село Галево, УСЦС.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Чемпионат проводится в соответствии с настоящим Положением, Условиями проведения и таблицей штрафов (Приложение А), утвержденных ГСК.

 

ПРОГРАММА

20 сентября:

- дневное ориентирование;

- конкурс представления команд (визитка);

21 сентября:

- дистанция - пешеходная – группа (длинная);

- скалолазание;

- дистанция на средствах передвижения (вело);

- волейбол (вне общего зачета);

22 сентября:

- полоса препятствий (эстафета);

- водный слалом (катамаран 4-ка);

- волейбол (вне общего зачета);

 

Подробная программа Мероприятия представлена в Условиях проведения.

УЧАСТНИКИ

К участию в Чемпионате по зачету ИжГТУ имени М.Т. Калашникова допускаются:

- одна студенческая команда от каждого факультета и института ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- по согласованию с оргкомитетом к соревнованиям допускаются команды студенческих объединений ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

Состав команды 15 человек: 13 человек - участники Чемпионата, запасные; 1 человек - помощник судьи, 1 руководитель команды (выбирается из числа студентов, не младше 3 курса).

К участию в Чемпионате по общему зачету допускаются:

- команды студентов вузов ПФО и Удмуртской Республики;

- одна студенческая команда от ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

Состав делегации от вуза 15 человек: 13 человек команда (участники Чемпионата, запасные); 1 человек - судья, 1 руководитель команды (зам. декана по ВР или преподаватель одной из кафедр факультета).

 

К участию в Чемпионате допускаются участники, студенты, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения и обязательное снаряжение для прохождения дистанции.

Все члены делегации должны быть застрахованы на время проведения Мероприятия от несчастного случая на сумму не менее 30 000 рублей (вид спорта «Спортивный туризм»).

Все участники Мероприятия должны иметь при себе студенческий билет или иной документ.

 

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Заезд участников осуществляется централизованно от ДС «Интеграл» (сбор в 09:00 час. 20 сентября 2019 г.) до места проведения Мероприятия. Личный автотранспорт на место проведения Мероприятия допускается строго по пропускам, в количестве не более двух автомобилей от команды. За оформлением пропуска для автомобиля обращаться к Нуровой Карине ([email protected], vk.com/karinanurova)

Команды размещаются в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии. Приготовление пищи в полевых условиях, разведение костра в строго отведенном судьями месте, дрова предоставляются организаторами Мероприятия. Использование бензопил участниками Мероприятия запрещено. Рубка дров на территории лагеря строго запрещена.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за соблюдение общественного порядка на Мероприятии несут: руководители команд и сотрудники Управления комплексной безопасности ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, ответственность за безопасность участников Чемпионата по спортивному туризму при прохождении туристской части возлагается на ГСК и Главного судью соревнований лично. Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение и оборудование несёт УСЦС и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников к Чемпионату несут руководители команд.

командам необходимо иметь обязательное снаряжение и экипировку указанные в условиях проведения слета!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командой по видам:

● Дневное ориентирование - коэффициент 1.

● Дистанция - пешеходная – группа (длинная) - коэффициент 1.

● Полоса препятствий (эстафета) - коэффициент 1.

● Водный слалом (катамаран 4-ка) – коэффициент 1.

● Скалолазание - коэффициент 1.

● Дистанция на средствах передвижения (вело) - коэффициент 1

● Конкурсная программа (визитка) - коэффициент 0,5

 

В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции - пешеходная – группа (длинная).

Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом.

Места команд по видам и конкурсам Чемпионата определяются согласно Условиям проведения.

 


7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Награждение проходит отдельно по каждому зачету.

Участники, занявшие 1-3 место по видам «Дневное ориентирование» и «Скалолазание» в личном зачете отдельно среди юношей и среди девушек награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 место по видам «Дневное ориентирование» и «Скалолазание» награждаются дипломами.

Команды, занявшие 1-3 место в дисциплинах: дистанция - пешеходная – группа (длинная), полоса препятствий (эстафета), водный слалом (катамаран 4-ка) и дистанция на средствах передвижения (вело) награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 место по волейболу награждаются дипломами и призами.

Победители и призеры конкурсной программы награждаются дипломами.

Победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и ценными призами. Команда-победитель награждается кубком.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование Мероприятия осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств ИжГТУ и средств профсоюзной организации преподавателей, сотрудников и студентов.

 

День. 20 сентября

09:00 – сбор участников около ДС «Интеграл»
10:00 – отъезд участников от ДС «Интеграл»
11:30 – прибытие и размещение участников в УСЦС
14:30 – открытие туристического слета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
16:00 – старт спортивного блока «Ориентирование по выбору»
20:00 – ужин
21:00 – старт конкурса «Визитка»

День. 21 сентября

08:00 – завтрак
10:00 – старт спортивного блока «Дистанция пешеходная -группа (длинная) и зачеты по скалолазанию.
10:00 – соревнования по волейболу
10:00 – старт спортивного блока «Дистанция на средствах передвижения. Велоориентирование (эстафета)»
14:00 – обед
15:00 – продолжение спортивной программы
20:00 – ужин
21:00 – награждение (1 часть)
22:00 – культурная программа

День. 22 сентября

08:00 – завтрак
09:00 – старт спортивного блока «Полоса препятствий (эстафета). Старт спортивного блока «Гребной слалом с прохождением ворот»
10:00 – соревнования по волейболу
12:00 – обед
13:00 – церемония награждения. Закрытие туристического слета
14:00 – отъезд участников из УСЦС ИжГТУ имени М.Т. Калашникова


II. ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ

 

Состав команды - 6 человек, из них не менее 1-ой девушки. Дистанция проходится индивидуально. Вид проводится по Правилам спортивного ориентирования.

 

При прохождении дистанции по выбору участникам необходимо собрать наибольшее количество контрольных пунктов (КП), за определенное контрольное время (КВ). Каждое КП имеет свою стоимость от 3 до 7 баллов. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов, в случае равенства баллов по наименьшему времени.

Командный зачет ориентирования подводится по сумме набранных баллов всех 6-ти участников, при равенстве баллов по наименьшему времени.

Место старта, и место финиша находятся в одном месте. Старт участников забегами. Стартовый интервал между забегами 5 минут. Карты выдаются за 1 минуту до старта. Контрольное время прохождения дистанции – 1 час. За каждую полную и неполную просроченную минуту начисляется штраф - 1 минута.

Карта цветная, 2012г. 1: 10000, Н – 5, цветная, Сайтеев А. В

КП оборудованы станциями электронной отметки[1] и призмами. Отметка производится чипом.

 

 

III. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В ДИСЦИПЛИНЕ

«ДИСТАНЦИЯ – ПЕШЕХОДНАЯ – ГРУППА» (длинная)

 

Класс дистанции: 2

Количество технических этапов:

Длина дистанции: 6700 м

Общие условия:

1. Состав группы 6 человек (из них не менее 1 девушки). Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», «Регламентом проведения соревнования по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная» (2015 год, далее «Регламент» http://www.tmmoscow.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=62).

2. Уточнения, дополнения и отклонения от «Регламента» на данных соревнованиях оговариваются в «Общих условиях» и «Условиях соревнований»

3. Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений согласно п.6.2.

4. На соревнованиях применяется система электронной отметки прохождения дистанции SPORTIdent. Вся дополнительная информация по использованию данной системы изложена в отдельном приложении, с которым участники должны ознакомиться до старта. Результат определяется с точностью до секунды.

5. За 10 минут до старта группа проходит предстартовую проверку.

6. На прохождение этапов устанавливается КВ, по истечении которого группа прекращает работу на этапе, получает снятие с этапа и двигается далее по дистанции.

7. На прохождение дистанции устанавливается ОКВ, по истечении которого группа прекращает работу на дистанции и получает снятие с дистанции.

8. Этапы оборудованы РЗ. Все действия, связанные с выполнением технических приемов далее(ТП) для прохождения этапа, допускается производить только в РЗ этого этапа. После покидания РЗ запрещена помощь команде.

9. Прохождение этапов и КП групповое, вход в РЗ этапа после прибытия всех участников группы, если в «Условиях» не оговорено иного (лидирование запрещено).

10. На всех этапах в коридоре движения может находиться не более одного участника, если иное не оговорено условиями этапа.

11. Все судейские карабины являются неразъемными.

12. Диаметр судейских опор не превышает 35 см.

13. По п.6.2.4 повторное прохождение этапа должен осуществить участник, допустивший нарушение, предусмотренное в таблице п.12.1 (участник, находящийся в ОЗ в момент нарушения). До окончания повтора этапа другие участники не могут входить в ОЗ этапа, на котором совершено нарушение.

14. Командная страховка (сопровождение) должны организовываться из БЗ, кроме специально оговоренных случаев. По п.7.3.4 при выполнении страховки из РЗ, необорудованной ТО в БЗ, самостраховка страхующему участнику необязательна. В этом случае свободный конец страховочной веревки закрепляется в точку крепления к ИСС страхующего участника.

15. По п.7.10.8 «На спуске с применением ФСУ при нахождении в ОЗ перильная верѐвка должна удерживаться рукой, расположенной после ФСУ (регулирующей рукой)»

16. По п.7.16.8 волочение верѐвок по дистанции запрещено.

17. Группы, уложившиеся в ОКВ, но имеющие снятия с этапов, занимают места после групп, прошедших дистанцию в ОКВ без снятий. При этом более высокое место занимают участники группы, имеющие меньшее количество снятий этапов, а при равном количестве снятий с этапов более высокое место занимает группа с меньшим временем прохождения дистанции.

 

Необходимое снаряжение:

- медицинская аптечка;

- каски – 6 шт.;

- системы беседочные (либо в комплекте с грудной) – 6 шт.;

- усы самостраховки – 6 шт.,

- карабины – 12шт.,

- ФСУ(фрикционные спусковые устройства) – 6 шт.;

- жумары – 6 шт.;

- веревка диаметром 10мм. до 40м – 1 шт.

- рукавицы или перчатки – 6 пар;

- компас;

- часы;

- спички в герметичной упаковке.

Использование дополнительного снаряжения разрешается, кроме этапов, запрещающих его использование.

ВНМАНИЕ! Все снаряжение должно пройти техническую проверку в судейской коллегии до начала соревнований на дистанции пешеходная - длинная – группа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ЭТАПОВ, ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

Скалолазание (идет отдельным личным и лично-командным зачетом слета).

Участники поочерёдно поднимаются свободным лазанием, спускаются с ВСС. Старт участников по команде судьи, финиш по касанию квадрата-топа. Учитывается время прохождения каждого участника в индивидуальный зачет. Командный результат по сумме времен всех участников.

 

 СТАРТ

  Ориентирование в заданном направлении.

Команда получает карту за 1 минут до старта. Карта герметизирована, дистанция впечатана в карту. Масштаб 1:10000, сечение рельефа 5м, количество КП – до 6 шт. Команда движется от старта до финиша в заданном направлении. Окружности пронумерованы по порядку прохождения дистанции. Непоследовательная отметка КП является не взятым КП. Все КП находятся в обозначенных на местности квадратах 3х3 м. Отметка на КП по сбору всей команды в квадрате

 

 Навесная переправа КВ 15 мин

Параметры этапа:

длина этапа – м расстояние от ТО ИС до КЛ-3м расстояние от КЛ до ТО ЦС-3м

Оборудование этапа: ИС – БЗ, ТО1 – горизонтальная опора, КЛ – начало ОЗ, судейские двойные перила, ЦС – БЗ, КЛ – окончание ОЗ, ТО2 – горизонтальная опора.

Действия: Движение участников п. 7.9. Обратное движение: по условиям этапа.

 

Поляна заданий КВ - 15мин.

Участники команды, распределившись по своему усмотрению, выполняют предложенные судьями задания.

- определение азимута на объект (погрешность определения «+»,«-» 2градуса);

- вязка узлов (прямой, встречный, брамшкотовый, академический, проводник-восьмёрка, грейпвайн, австрийский, двойной проводник);

- маркировка веревки тремя разными способами (1 бухта 40 м);

- разведение костра и пережигание нити, используя собранные по дистанции и на месте дрова и командные герметично упакованные спички.

 

VII. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

 

  А) Конкурс представления команд «Визитка»

Команда представляет 3-4 минутное выступление, рассказывающее о команде, слёте и туризме. Приветствуется наличие флага и единой формы команды, а также девизы, речевки, слоганы.

Критерии оценки:

Раскрытие темы Качество исполнения Режиссерское мастерство Художественное оформление Массовость
Сценарий, актуальность и полнота содержания 5баллов Исполнительское мастерство, яркость, изложение идеи, разнообразие жанров. 7 баллов Постановка, общее впечатление от выступления команды. 3 балла Форма одежды, реквизит 3 балла Единство команды, участие всех членов команды. 2 балла

Личное снаряжение

Студенческий билет или паспорт!!! Кроссовки
Спальный мешок «Точка» (коврик для сиденья)
Рюкзак Туалетные принадлежности
Коврик теплоизоляционный Кружка, ложка, миска, нож
Водоотталкивающий костюм Шапочка
Спортивная форма Блокнот, ручка
Куртка тёплая Носки хлопчатобумажные - 2 пары
Носки шерстяные 2 пары Рукавицы брезентовые или перчатки
Фонарь налобный (комплект батареек)  

 

Групповое снаряжение

Палатки Котелки, поварешки
Костровое оборудование (тросы, таганки) Английская булавка (с застежкой)
Топор Каски защитные 6 шт.
Пила Компаса 6 шт.
Тенты Мед. аптечка
Спички Чайник электрический
Системы беседочные – 6 шт. Веревка 10мм – до 40м.1шт.
Жумары 6шт. Карабины 12 шт.
ФСУ спусковые устройства – 6 шт Усы самостраховки – 6шт.

Разрешается использование дополнительного снаряжения.

 

 

Медицинская аптечка

Жгут кровоостанавливающий Желудочные средства
Ножницы Перевязочные средства
Сода питьевая Кровоостанавливающие средства
Спирт нашатырный Жаропонижающие средства
Дезинфицирующие средства Лейкопластырь
Сердечные средства Глазные капли
Болеутоляющие средства  

ПРИЛОЖЕНИЕ

СТАРТ в 16:00

 

Забег - 00.00

Забег - 05.00

Забег - 10.00

Забег - 15.00

Забег - 20.00

Забег - 25.00

Лично – 30.00

 

Место старта и финиша в одном месте, обозначены на карте.

Карта: 1: 10000, Н – 5, цветная, Сайтеев А. В., герметизирована (файл)

Контрольные пункты оборудованы станциями электронной отметки[2] и призмами. Отметка производится чипом.

 На местности установлено 12 контрольных пунктов. Каждый контрольный пункт 3 балла.

 

Контрольное время 1 час.

За превышение контрольного времени, за каждую полную минуту снимается 1 балл с участника.

 

В случае потери ориентировки нужно двигаться на восток до дороги Воткинск – Беркуты, далее до поселка Галева до УСЦС студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, сообщить в оргкомитет о том, что вы пришли в лагерь не финишировав.

Телефоны для связи в случае экстренной ситуации:

Лариса

+79127696905 Слава

 

 


[1] На дистанции будет применяется система электронной отметки SPORTIdent. Вся дополнительная информация по использованию данной системы изложена на отдельном приложении к данным условиям, с которым участники обязаны ознакомиться до старта.

 

[2] На дистанции будет применяется система электронной отметки SPORTIdent. Вся дополнительная информация по использованию данной системы изложена на отдельном приложении к данным условиям, с которым участники обязаны ознакомиться до старта.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о чемпионате по спортивному туризму в рамках открытого туристского слета  студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Чемпионат по спортивному туризму (далее – Чемпионат) проводится по двум зачетам:

- зачет ИжГТУ имени М.Т. Калашникова - для команд студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- общий зачет – для команд студентов вузов Приволжского Федерального округа (далее – ПФО).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                       

- пропаганда и развитие спортивного туризма среди студентов ИжГТУ имени М.Т.    Калашникова и студентов вузов ПФО;

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация деятельности туристского клуба “Калибр”, студенческих объединений, профсоюзной организации студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- выявление сильнейших команд студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова для       участия в Чемпионатах УР и РФ по спортивному туризму (дисциплина – дистанции);

- выявление сильнейших студенческих команд ФО по спортивному туризму (дисциплина – дистанции).

 

РУКОВОДСТВО

Чемпионат проводится в рамках открытого туристского слета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (далее – Мероприятие). Общее руководство Мероприятием осуществляется учебно-спортивным центром студентов ИжГТУ имени М.Т, Калашникова (далее – УСЦС) при поддержке управления по внеучебной работе и профсоюзной организации ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. Непосредственное руководство проведением Чемпионата возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК).

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится с 20 по 22 сентября 2019 года. Место проведения – УР, Воткинский район, село Галево, УСЦС.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Чемпионат проводится в соответствии с настоящим Положением, Условиями проведения и таблицей штрафов (Приложение А), утвержденных ГСК.

 

ПРОГРАММА

20 сентября:

- дневное ориентирование;

- конкурс представления команд (визитка);

21 сентября:

- дистанция - пешеходная – группа (длинная);

- скалолазание;

- дистанция на средствах передвижения (вело);

- волейбол (вне общего зачета);

22 сентября:

- полоса препятствий (эстафета);

- водный слалом (катамаран 4-ка);

- волейбол (вне общего зачета);

 

Подробная программа Мероприятия представлена в Условиях проведения.

УЧАСТНИКИ

К участию в Чемпионате по зачету ИжГТУ имени М.Т. Калашникова допускаются:

- одна студенческая команда от каждого факультета и института ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;

- по согласованию с оргкомитетом к соревнованиям допускаются команды студенческих объединений ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

Состав команды 15 человек: 13 человек - участники Чемпионата, запасные; 1 человек - помощник судьи, 1 руководитель команды (выбирается из числа студентов, не младше 3 курса).

К участию в Чемпионате по общему зачету допускаются:

- команды студентов вузов ПФО и Удмуртской Республики;

- одна студенческая команда от ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

Состав делегации от вуза 15 человек: 13 человек команда (участники Чемпионата, запасные); 1 человек - судья, 1 руководитель команды (зам. декана по ВР или преподаватель одной из кафедр факультета).

 

К участию в Чемпионате допускаются участники, студенты, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения и обязательное снаряжение для прохождения дистанции.

Все члены делегации должны быть застрахованы на время проведения Мероприятия от несчастного случая на сумму не менее 30 000 рублей (вид спорта «Спортивный туризм»).

Все участники Мероприятия должны иметь при себе студенческий билет или иной документ.

 

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Заезд участников осуществляется централизованно от ДС «Интеграл» (сбор в 09:00 час. 20 сентября 2019 г.) до места проведения Мероприятия. Личный автотранспорт на место проведения Мероприятия допускается строго по пропускам, в количестве не более двух автомобилей от команды. За оформлением пропуска для автомобиля обращаться к Нуровой Карине ([email protected], vk.com/karinanurova)

Команды размещаются в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии. Приготовление пищи в полевых условиях, разведение костра в строго отведенном судьями месте, дрова предоставляются организаторами Мероприятия. Использование бензопил участниками Мероприятия запрещено. Рубка дров на территории лагеря строго запрещена.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за соблюдение общественного порядка на Мероприятии несут: руководители команд и сотрудники Управления комплексной безопасности ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, ответственность за безопасность участников Чемпионата по спортивному туризму при прохождении туристской части возлагается на ГСК и Главного судью соревнований лично. Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение и оборудование несёт УСЦС и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников к Чемпионату несут руководители команд.

командам необходимо иметь обязательное снаряжение и экипировку указанные в условиях проведения слета!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командой по видам:

● Дневное ориентирование - коэффициент 1.

● Дистанция - пешеходная – группа (длинная) - коэффициент 1.

● Полоса препятствий (эстафета) - коэффициент 1.

● Водный слалом (катамаран 4-ка) – коэффициент 1.

● Скалолазание - коэффициент 1.

● Дистанция на средствах передвижения (вело) - коэффициент 1

● Конкурсная программа (визитка) - коэффициент 0,5

 

В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции - пешеходная – группа (длинная).

Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом.

Места команд по видам и конкурсам Чемпионата определяются согласно Условиям проведения.

 


7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Награждение проходит отдельно по каждому зачету.

Участники, занявшие 1-3 место по видам «Дневное ориентирование» и «Скалолазание» в личном зачете отдельно среди юношей и среди девушек награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 место по видам «Дневное ориентирование» и «Скалолазание» награждаются дипломами.

Команды, занявшие 1-3 место в дисциплинах: дистанция - пешеходная – группа (длинная), полоса препятствий (эстафета), водный слалом (катамаран 4-ка) и дистанция на средствах передвижения (вело) награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 место по волейболу награждаются дипломами и призами.

Победители и призеры конкурсной программы награждаются дипломами.

Победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и ценными призами. Команда-победитель награждается кубком.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование Мероприятия осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств ИжГТУ и средств профсоюзной организации преподавателей, сотрудников и студентов.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Предварительные заявки на участие в слете подаются на электронную почту Нуровой Карине ([email protected], vk.com/karinanurova) до 17 сентября 2019 г. и содержат следующую информацию:

- список участников, заверенный подписью декана факультета/директора института;

- данные о количестве участников, отъезжающих на автобусе от ДС «Интеграл».

Так же должны быть представлены:

- заявка на ориентирование (на электронную почту [email protected]
до 18 сентября до 23:00);

 

По прибытию на место проведения Мероприятия в комиссию по допуску подаются следующие документы:

- именная заявка, с медицинскими допусками, подписью главного врача и печатью лечебного учреждения, заверенная деканом факультета/директором института;

- договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета;

- студенческие билеты (паспорта или иные документы) всех участников команды.

 

Собрание капитанов команд – участников зачета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова состоится 11 сентября 2019 года 18.00 в СЦ Интеграл.

Приложение А

 

Условия проведения

Чемпионата по спортивному туризму в рамках открытого туристского слета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова - 2019

I. Программа


День. 20 сентября

09:00 – сбор участников около ДС «Интеграл»
10:00 – отъезд участников от ДС «Интеграл»
11:30 – прибытие и размещение участников в УСЦС
14:30 – открытие туристического слета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
16:00 – старт спортивного блока «Ориентирование по выбору»
20:00 – ужин
21:00 – старт конкурса «Визитка»

День. 21 сентября

08:00 – завтрак
10:00 – старт спортивного блока «Дистанция пешеходная -группа (длинная) и зачеты по скалолазанию.
10:00 – соревнования по волейболу
10:00 – старт спортивного блока «Дистанция на средствах передвижения. Велоориентирование (эстафета)»
14:00 – обед
15:00 – продолжение спортивной программы
20:00 – ужин
21:00 – награждение (1 часть)
22:00 – культурная программа

День. 22 сентября

08:00 – завтрак
09:00 – старт спортивного блока «Полоса препятствий (эстафета). Старт спортивного блока «Гребной слалом с прохождением ворот»
10:00 – соревнования по волейболу
12:00 – обед
13:00 – церемония награждения. Закрытие туристического слета
14:00 – отъезд участников из УСЦС ИжГТУ имени М.Т. Калашникова


II. ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ

 

Состав команды - 6 человек, из них не менее 1-ой девушки. Дистанция проходится индивидуально. Вид проводится по Правилам спортивного ориентирования.

 

При прохождении дистанции по выбору участникам необходимо собрать наибольшее количество контрольных пунктов (КП), за определенное контрольное время (КВ). Каждое КП имеет свою стоимость от 3 до 7 баллов. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов, в случае равенства баллов по наименьшему времени.

Командный зачет ориентирования подводится по сумме набранных баллов всех 6-ти участников, при равенстве баллов по наименьшему времени.

Место старта, и место финиша находятся в одном месте. Старт участников забегами. Стартовый интервал между забегами 5 минут. Карты выдаются за 1 минуту до старта. Контрольное время прохождения дистанции – 1 час. За каждую полную и неполную просроченную минуту начисляется штраф - 1 минута.

Карта цветная, 2012г. 1: 10000, Н – 5, цветная, Сайтеев А. В

КП оборудованы станциями электронной отметки[1] и призмами. Отметка производится чипом.

 

 

III. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В ДИСЦИПЛИНЕ

«ДИСТАНЦИЯ – ПЕШЕХОДНАЯ – ГРУППА» (длинная)

 

Класс дистанции: 2

Количество технических этапов:

Длина дистанции: 6700 м

Общие условия:

1. Состав группы 6 человек (из них не менее 1 девушки). Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», «Регламентом проведения соревнования по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная» (2015 год, далее «Регламент» http://www.tmmoscow.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=62).

2. Уточнения, дополнения и отклонения от «Регламента» на данных соревнованиях оговариваются в «Общих условиях» и «Условиях соревнований»

3. Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений согласно п.6.2.

4. На соревнованиях применяется система электронной отметки прохождения дистанции SPORTIdent. Вся дополнительная информация по использованию данной системы изложена в отдельном приложении, с которым участники должны ознакомиться до старта. Результат определяется с точностью до секунды.

5. За 10 минут до старта группа проходит предстартовую проверку.

6. На прохождение этапов устанавливается КВ, по истечении которого группа прекращает работу на этапе, получает снятие с этапа и двигается далее по дистанции.

7. На прохождение дистанции устанавливается ОКВ, по истечении которого группа прекращает работу на дистанции и получает снятие с дистанции.

8. Этапы оборудованы РЗ. Все действия, связанные с выполнением технических приемов далее(ТП) для прохождения этапа, допускается производить только в РЗ этого этапа. После покидания РЗ запрещена помощь команде.

9. Прохождение этапов и КП групповое, вход в РЗ этапа после прибытия всех участников группы, если в «Условиях» не оговорено иного (лидирование запрещено).

10. На всех этапах в коридоре движения может находиться не более одного участника, если иное не оговорено условиями этапа.

11. Все судейские карабины являются неразъемными.

12. Диаметр судейских опор не превышает 35 см.

13. По п.6.2.4 повторное прохождение этапа должен осуществить участник, допустивший нарушение, предусмотренное в таблице п.12.1 (участник, находящийся в ОЗ в момент нарушения). До окончания повтора этапа другие участники не могут входить в ОЗ этапа, на котором совершено нарушение.

14. Командная страховка (сопровождение) должны организовываться из БЗ, кроме специально оговоренных случаев. По п.7.3.4 при выполнении страховки из РЗ, необорудованной ТО в БЗ, самостраховка страхующему участнику необязательна. В этом случае свободный конец страховочной веревки закрепляется в точку крепления к ИСС страхующего участника.

15. По п.7.10.8 «На спуске с применением ФСУ при нахождении в ОЗ перильная верѐвка должна удерживаться рукой, расположенной после ФСУ (регулирующей рукой)»

16. По п.7.16.8 волочение верѐвок по дистанции запрещено.

17. Группы, уложившиеся в ОКВ, но имеющие снятия с этапов, занимают места после групп, прошедших дистанцию в ОКВ без снятий. При этом более высокое место занимают участники группы, имеющие меньшее количество снятий этапов, а при равном количестве снятий с этапов более высокое место занимает группа с меньшим временем прохождения дистанции.

 

Необходимое снаряжение:

- медицинская аптечка;

- каски – 6 шт.;

- системы беседочные (либо в комплекте с грудной) – 6 шт.;

- усы самостраховки – 6 шт.,

- карабины – 12шт.,

- ФСУ(фрикционные спусковые устройства) – 6 шт.;

- жумары – 6 шт.;

- веревка диаметром 10мм. до 40м – 1 шт.

- рукавицы или перчатки – 6 пар;

- компас;

- часы;

- спички в герметичной упаковке.

Использование дополнительного снаряжения разрешается, кроме этапов, запрещающих его использование.

ВНМАНИЕ! Все снаряжение должно пройти техническую проверку в судейской коллегии до начала соревнований на дистанции пешеходная - длинная – группа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ЭТАПОВ, ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

Скалолазание (идет отдельным личным и лично-командным зачетом слета).

Участники поочерёдно поднимаются свободным лазанием, спускаются с ВСС. Старт участников по команде судьи, финиш по касанию квадрата-топа. Учитывается время прохождения каждого участника в индивидуальный зачет. Командный результат по сумме времен всех участников.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.231 с.