Эффективный, прозрачный, контролируемый бюджет — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эффективный, прозрачный, контролируемый бюджет

2019-09-09 129
Эффективный, прозрачный, контролируемый бюджет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечение эффективного бюджета и экономической безопасности его реализации. Организация с использованием муниципального контрольно-счетного органа жесткого контроля за расходной частью бюджета, использованием внешних дотаций.

Бюджет необходимо формировать исходя из плана стратегического развития города, на основе целей повышения качества жизни, в т. ч. качества бесплатного здравоохранения и родовспоможения, привлечения за счет материальной поддержки медицинских кадров, обеспечения социальной справедливости. Важнейшая задача - организация стратегического аудита исполнения бюджета и активного проведения контрольно-ревизионных мероприятий. Сегодня в составе контрольно-счетной палаты, кроме председателя и заместителя, числится один инспектор. На 2019 г. запланированы 2 контрольно-ревизионные мероприятия, касающиеся проверки чуть более 5 % затрат на муниципальные закупки и 2 такие мероприятия, касающиеся проверки расходования бюджетных средств в размере менее 1% от бюджетного финансирования. Неудивительно при такой активности контроля, что полностью до истечения гарантийного срока перестраивается дорога на ул. Школьной, находящаяся в нормальном состоянии, а затраты на этот ремонт почти в четыре раза превышают прежние.

Сталинский порядок в ЖКХ

Проведение полного финансового аудита и аудита качества предоставления услуг в сфере ЖКХ, включая вывоз и утилизацию мусора.

Повышение ответственности городской администрации за соблюдение законности и интересов жителей при управлении многоквартирными домами. Поддержка создания товариществ собственности недвижимости (жилья), создание Ассоциации городских ТСН и ТСЖ, активного участия в сфере услуг ЖКХ муниципальных предприятий.

Сегодня в сфере управления многоквартирными домами, тарификации коммунальных услуг в городе царит настоящая вакханалия: тарифы необоснованно повышаются, управляющие компании, пользующиеся необъяснимым «авторитетом» у местной администрации путем фальсификации собраний собственников жилья буквально отжимают у своих конкурентов и товариществ собственников жилья дома, всячески препятствуют созданию ТСН и ТСЖ, формируют миллионные долги перед ресурсниками, банкротятся, а их собственники и управленцы успешно регистрируют новые компании и переводят туда активы и штаты. Жителям навязывают ненужные им услуги, вроде покраски дома из желтого кирпича – ивантеевской «китайской стены» за миллионы рублей. Назначены непомерные тарифы на вывоз мусора, рассчитанные исходя из нереально огромных норм накопления мусора на одного жителя. Фактически под видом развития конкуренции, строго по Марксу осуществляется монополизация рынка услуг в сфере ЖКХ. Сегодня необходимо прекратить коррупциогенную квазиконкуренцию в сфере ЖКХ. Необходимо освободить людей от бесконечных тяжб и грабительских поборов. Власть должна, наконец, взять на себя ответственность и провести глубокий аудит функционирования управляющих компаний, способствовать созданию ТСН и ТСЖ, в т. ч. через кадровую и юридическую поддержку объединений жителей, взять на себя функции управления многоквартирными домами с использованием муниципальных предприятий вместо дискредитировавших себя «управляек». Жителям, наконец, нужно предоставить возможность жить в своих домах, а не отбиваться без конца от управленцев-хищников.

5. Эффективное участие муниципальных предприятий и учреждений в местной экономике

Создание эффективной системы муниципальных предприятий и учреждений для поддержания стандартов качества продукции и регулирования цен в интересах большинства жителей и пополнения местного бюджета.

В конце 2018 г. Совет Федерации России приостановил реализацию политики Правительства России на законодательном уровне ликвидировать муниципальные предприятия под предлогом повышения конкуренции и бюджетной оптимизации. Однако эта политика может продолжаться и без законодательного предписания, и ей надо противостоять. В полномочиях Совета депутатов сформировать эффективную систему муниципальных предприятий и учреждений для регулирования цен и тарифов, реализации властных полномочий непосредственно через административное управление поставщиками услуг, например, в сфере ЖКХ. Муниципальные предприятия необходимо сделать эффективными, используя современные системы мотивации и производственные стратегии, и использовать их для пополнения городского бюджета более эффективно, чем частные. Важно обеспечить защиту конституционных прав работников муниципального сектора экономики через возрождение эффективного, боевитого профсоюза. В СССР ни один работник не мог быть уволен, без согласия профкома предприятия.

6. Местным производителям, народным предприятиям – зеленый свет! Тысячи новых рабочих мест

Создание правовых и экономических условий для развития местных производителей, народных и других предприятий с коллективными формами собственности, создание тысяч рабочих мест в городе для использования местных трудовых ресурсов.

В последние два года население города увеличилось примерно на 5 тысяч человек за счет миграции, в то время как списочный состав работников в городе возрос менее чем на 200 человек. Менее 20 % трудоспособных жителей Ивантеевки трудятся в городе - в Советское время крупном промышленном текстильном центре страны. Десятки тысяч горожан ежедневно заполняют электрички и через автомобильные пробки прорываются на добычу «хлеба насущного» за городской чертой. В то же время местные производители с каждым годом испытывают трудности и сокращают производство. При администрации города практически свернута работа инвестиционного совета. Монополизируется рынок ЖКХ, дорожное строительство и содержание дорог, испытывает серьезные трудности хлебозавод, а на полках супермаркетов – фактически транснациональных корпораций - лежат булки, привезенные за сотни километров чуть не со всей Центральной России. Необходимо возродить деятельность инвестиционного совета при Главе города с участием Совета депутатов, организовать институт муниципально-частного и муниципально-корпоративного партнерства по разработке мер поддержки местных производителей и создания привлекательных для горожан рабочих мест, включая субсидии, банковские гарантии, создание совместных торговых площадок и продуктовых вертикалей. Необходимо использовать дополнительные критерии конкурсного отбора поставщиков по муниципальным заказам, предусматривающие вторичные социальные эффекты от заключения контрактов поставки. Положительный опыт функционирования народных предприятий, которыми реально владеют трудовые коллективы и пользуются справедливым распределением результатов своего труда, требует разработку мер поддержки создания таких предприятий, в т. ч. с участием городской администрации и в комплексе с использованием муниципальных активов. В рамках стратегического управления целесообразно проработать вопрос создания инновационных инкубаторов, центров коллективного использования технических и программно-моделирующих комплексов, различных старт-апов, например, 3 D -принтеров.

7. Массовое внешкольное образование детей и юношества

Обеспечение условий массовой доступности для жителей города художественных, музыкальных, спортивных школ, кружков и секций, предприятий и учреждений дошкольного воспитания.

Воспитание, раскрытие способностей детей, приучение их к творческому труду – основа будущего нации. Юный житель должен быть занят. В советском детстве, кому повезло застать то время, мы из школы спешили на секцию, в оркестр, строили авиамодели, радиоуправляемые лодки, снимали кинофильмы. Сегодня в условиях циничного отношения к формированию новых поколений, как потребителей и «человеческого материала» для добывания прибыли олигархов, повсеместно сокращены возможности внешкольного развития детей, открытия для них радости творческого труда. Недостаточно средств даже для ремонта крыши в музыкальной школе. Зачастую дети бросают спортивные секции, потому что у родителей нет денег платить за участие в соревнованиях, за приглашение в команду на игры и т. п. В этом отношении ориентиром для нас служит поселок совхоза им. В.И. Ленина, в котором при личном участии П.Н. Грудинина построена лучшая в Европе школа, созданы десятки бесплатных кружков и спортивных секций, в которых работают высококвалифицированные специалисты. Сегодня наши дети могли бы при соответствующей организации со стороны власти создавать 3 D -модели, роботов, произведения компьютерной графики, создавать геномы, изучать тайны истории, физики, химии, выходящие далеко за рамки школьной программы. В Японии все дети учатся петь, в Китае занимаются рукоделием и играют в шахматы. Необходимо и в нашем городе внедрить повсеместное бесплатное, в крайнем случае, доступное по стоимости шахматное образование детей и юношей.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.