На выборах депутатов Совета депутатов г. Ивантеевки — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

На выборах депутатов Совета депутатов г. Ивантеевки

2019-09-09 117
На выборах депутатов Совета депутатов г. Ивантеевки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На выборах депутатов Совета депутатов г. Ивантеевки

Сентября 2019 года

Реальная власть горожан через Совет депутатов

Реализация в полной мере полномочий Совета депутатов в соответствии с Уставом города. Трансформация Совета депутатов в реальный орган местного самоуправления, представляющий интересы ивантеевцев.

Местное самоуправление наиболее близкий к населению уровень публичной власти. Это форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, что закреплено в Конституции России, в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в других федеральных законах, а также в законодательных актах субъектов Российской Федерации, в т. ч. Московской области. В качестве субъекта местного управления в соответствии с правовыми нормами должно выступать население города, объединенное общими интересами в решении проблем своего жизнеобеспечения и развития, а также органы местного самоуправления, избранные местным сообществом и действующие от его имени. Все эти положения закреплены также в Уставе г. о. Ивантеевка. Это на бумаге. На деле повсеместно и, в особенности, в Московской области в целом и в Ивантеевке, в частности, местное самоуправление подменено бюрократическим управлением, а Совет депутатов во многом выполняет роль демократической декорации. КПРФ ставит задачу организовать работу в Совете для полной реализации его полномочий и функций: активное участие в формировании бюджета города исходя из интересов его жителей, анализ эффективности расходования бюджета и функционирования муниципальных предприятий и учреждений, строгая отчетность муниципальной администрации перед Советом, контроль распределения и реализации муниципальных заказов, участие депутатов в составе рабочих групп, совещательных и межведомственных органов при городской администрации. Основные направления работы Совета раскрыты в следующих пунктах нашей Программы.

Стратегия развития города для высокого качества жизни горожан

Создание системы стратегического управления развитием города для повышения качества жизни его жителей, включая рациональное градостроительство и ликвидацию ветхого жилья, оптимизацию транспортных потоков, развитие социальной инфраструктуры и инфраструктуры для развития, отдыха и досуга ивантеевцев.

Стратегия развития города должна ставить взаимосвязанные задачи долгосрочного и оперативного развития, учитывающие все аспекты качества жизни населения, выполнения федеральных и областных планов и заданий социально-экономического развития и комплекса мер по их достижению. Необходимо возродить институт стратегического развития, функционировавший до 2017 года. В структуре администрации города необходимо предусмотреть подразделение для разработки стратегического плана развития города и сопровождения его исполнения на основе программно-целевого управления и проектного подхода, широкого привлечения общественности города, включая предпринимателей. Создание и реализация стратегического плана развития в Иркутской области под руководством члена КПРФ Левченко С.Г. позволили на региональном уровне выполнить майские указы Президента 2012 г., в то время, как страна в целом их провалила.

Сталинский порядок в ЖКХ

Проведение полного финансового аудита и аудита качества предоставления услуг в сфере ЖКХ, включая вывоз и утилизацию мусора.

Повышение ответственности городской администрации за соблюдение законности и интересов жителей при управлении многоквартирными домами. Поддержка создания товариществ собственности недвижимости (жилья), создание Ассоциации городских ТСН и ТСЖ, активного участия в сфере услуг ЖКХ муниципальных предприятий.

Сегодня в сфере управления многоквартирными домами, тарификации коммунальных услуг в городе царит настоящая вакханалия: тарифы необоснованно повышаются, управляющие компании, пользующиеся необъяснимым «авторитетом» у местной администрации путем фальсификации собраний собственников жилья буквально отжимают у своих конкурентов и товариществ собственников жилья дома, всячески препятствуют созданию ТСН и ТСЖ, формируют миллионные долги перед ресурсниками, банкротятся, а их собственники и управленцы успешно регистрируют новые компании и переводят туда активы и штаты. Жителям навязывают ненужные им услуги, вроде покраски дома из желтого кирпича – ивантеевской «китайской стены» за миллионы рублей. Назначены непомерные тарифы на вывоз мусора, рассчитанные исходя из нереально огромных норм накопления мусора на одного жителя. Фактически под видом развития конкуренции, строго по Марксу осуществляется монополизация рынка услуг в сфере ЖКХ. Сегодня необходимо прекратить коррупциогенную квазиконкуренцию в сфере ЖКХ. Необходимо освободить людей от бесконечных тяжб и грабительских поборов. Власть должна, наконец, взять на себя ответственность и провести глубокий аудит функционирования управляющих компаний, способствовать созданию ТСН и ТСЖ, в т. ч. через кадровую и юридическую поддержку объединений жителей, взять на себя функции управления многоквартирными домами с использованием муниципальных предприятий вместо дискредитировавших себя «управляек». Жителям, наконец, нужно предоставить возможность жить в своих домах, а не отбиваться без конца от управленцев-хищников.

5. Эффективное участие муниципальных предприятий и учреждений в местной экономике

Создание эффективной системы муниципальных предприятий и учреждений для поддержания стандартов качества продукции и регулирования цен в интересах большинства жителей и пополнения местного бюджета.

В конце 2018 г. Совет Федерации России приостановил реализацию политики Правительства России на законодательном уровне ликвидировать муниципальные предприятия под предлогом повышения конкуренции и бюджетной оптимизации. Однако эта политика может продолжаться и без законодательного предписания, и ей надо противостоять. В полномочиях Совета депутатов сформировать эффективную систему муниципальных предприятий и учреждений для регулирования цен и тарифов, реализации властных полномочий непосредственно через административное управление поставщиками услуг, например, в сфере ЖКХ. Муниципальные предприятия необходимо сделать эффективными, используя современные системы мотивации и производственные стратегии, и использовать их для пополнения городского бюджета более эффективно, чем частные. Важно обеспечить защиту конституционных прав работников муниципального сектора экономики через возрождение эффективного, боевитого профсоюза. В СССР ни один работник не мог быть уволен, без согласия профкома предприятия.

6. Местным производителям, народным предприятиям – зеленый свет! Тысячи новых рабочих мест

Создание правовых и экономических условий для развития местных производителей, народных и других предприятий с коллективными формами собственности, создание тысяч рабочих мест в городе для использования местных трудовых ресурсов.

В последние два года население города увеличилось примерно на 5 тысяч человек за счет миграции, в то время как списочный состав работников в городе возрос менее чем на 200 человек. Менее 20 % трудоспособных жителей Ивантеевки трудятся в городе - в Советское время крупном промышленном текстильном центре страны. Десятки тысяч горожан ежедневно заполняют электрички и через автомобильные пробки прорываются на добычу «хлеба насущного» за городской чертой. В то же время местные производители с каждым годом испытывают трудности и сокращают производство. При администрации города практически свернута работа инвестиционного совета. Монополизируется рынок ЖКХ, дорожное строительство и содержание дорог, испытывает серьезные трудности хлебозавод, а на полках супермаркетов – фактически транснациональных корпораций - лежат булки, привезенные за сотни километров чуть не со всей Центральной России. Необходимо возродить деятельность инвестиционного совета при Главе города с участием Совета депутатов, организовать институт муниципально-частного и муниципально-корпоративного партнерства по разработке мер поддержки местных производителей и создания привлекательных для горожан рабочих мест, включая субсидии, банковские гарантии, создание совместных торговых площадок и продуктовых вертикалей. Необходимо использовать дополнительные критерии конкурсного отбора поставщиков по муниципальным заказам, предусматривающие вторичные социальные эффекты от заключения контрактов поставки. Положительный опыт функционирования народных предприятий, которыми реально владеют трудовые коллективы и пользуются справедливым распределением результатов своего труда, требует разработку мер поддержки создания таких предприятий, в т. ч. с участием городской администрации и в комплексе с использованием муниципальных активов. В рамках стратегического управления целесообразно проработать вопрос создания инновационных инкубаторов, центров коллективного использования технических и программно-моделирующих комплексов, различных старт-апов, например, 3 D -принтеров.

7. Массовое внешкольное образование детей и юношества

Обеспечение условий массовой доступности для жителей города художественных, музыкальных, спортивных школ, кружков и секций, предприятий и учреждений дошкольного воспитания.

Воспитание, раскрытие способностей детей, приучение их к творческому труду – основа будущего нации. Юный житель должен быть занят. В советском детстве, кому повезло застать то время, мы из школы спешили на секцию, в оркестр, строили авиамодели, радиоуправляемые лодки, снимали кинофильмы. Сегодня в условиях циничного отношения к формированию новых поколений, как потребителей и «человеческого материала» для добывания прибыли олигархов, повсеместно сокращены возможности внешкольного развития детей, открытия для них радости творческого труда. Недостаточно средств даже для ремонта крыши в музыкальной школе. Зачастую дети бросают спортивные секции, потому что у родителей нет денег платить за участие в соревнованиях, за приглашение в команду на игры и т. п. В этом отношении ориентиром для нас служит поселок совхоза им. В.И. Ленина, в котором при личном участии П.Н. Грудинина построена лучшая в Европе школа, созданы десятки бесплатных кружков и спортивных секций, в которых работают высококвалифицированные специалисты. Сегодня наши дети могли бы при соответствующей организации со стороны власти создавать 3 D -модели, роботов, произведения компьютерной графики, создавать геномы, изучать тайны истории, физики, химии, выходящие далеко за рамки школьной программы. В Японии все дети учатся петь, в Китае занимаются рукоделием и играют в шахматы. Необходимо и в нашем городе внедрить повсеместное бесплатное, в крайнем случае, доступное по стоимости шахматное образование детей и юношей.

на выборах депутатов Совета депутатов г. Ивантеевки

Сентября 2019 года


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.