Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-09 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения: 02.09.2019
Цель урока: содействие духовному развитию личности обучающегося, идентификации себя как гражданина Донецкой Народной Республики, формирование гражданственности и патриотизма подрастающего поколения, осознающего свои конституционные права и социальную ответственность, уважающего закон и правопорядок, нормы общественной и коллективной жизни, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, закрепленные в Конституции Донецкой Народной Республики.
Задачи урока:
- способствовать пониманию исторической роли образования Донецкой Народной Республики;
- воспитывать уважение к государственной символике Донецкой Народной Республики;
- развивать у обучающихся устойчивую активную гражданскую позицию, желание и стремление быть полезным социуму, школьному содружеству, Родине;
- воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважения и почитания традиций своего народа, ответственности за ее будущее.
Оборудование:
ПЛАКАТ «5 лет ДНР. Растем вместе с Республикой», рисунки учащихся с выставки «С Республикой в сердце», символический портрет гражданина, плакат «Государственные символы ДНР», фото «Герои ДНР», бумажные голуби.
Ход урока:
Эпиграф:
Как и стране, нам всем немного лет,
и жизнь пока идёт за школьной партой.
Как и страна, стоим на самом старте –
в преддверии свершений и побед!
«Один народ - одна страна - одна судьба»
Организационный момент
Учитель:
Вот и лето пролетело,
Осень на дворе.
И листва чуть пожелтела -
В школу детворе.
Продолжать учиться надо,
Лучше, чтоб на «5».
Я вас видеть очень рада,
Рада всех встречать!
|
Вступление.
Сегодня урок у нас с вами будет необычным. Не потому что он первый в этом учебном году, а потому что он посвящается нашей молодой, неповторимой и самой прекрасной Родине – Донецкой Народной Республике. В этом году нашей Республике исполнилось 5 лет. Это молодое государство, его история пишется каждый день и каждую минуту. Мы с вами – творцы этой истории и должны гордиться тем, что живем в крае уникальных, трудолюбивых и несломленных людей. Я желаю и верю, что своей жизнью, поступками и отношением к окружающим вы напишите достойное продолжение истории Республики, из которой ваши потомки не захотят вырывать листы.
Актуализация. Учитель: Любовь к Родине присуща каждому человеку. О своей любви к родной земле люди слагали песни, пословицы, поговорки. Я хочу начать наш урок с притчи.
Притча о Родине (1-й вариант)
Жил Человек там, где родился. И, вот, захотелось ему взглянуть на белый свет, найти райскую страну, где всем живется весело и богато.
Отправился Он за тридевять земель. Прибыл в страну, о которой мечтал и стал там жить. Жилось ему там не хуже, чем в родных краях, а в чем-то может и лучше. Места там были красивые, хоромы прекрасные, одежды носил он царские, за столами сиживал богатыми… Но для счастья ему всегда чего-то не хватало. Просила его душа о чем-то, но понять Он ее не мог и не знал, чего же ему не достает в тридевятом царстве.
Как-то лунной ночью не спалось ему, думы думались, ответы на вопросы все искались, да в душе своей разобраться хотелось. Вдруг, слышит Он тихий, серебристый звук колокольчика. Прислушался.
- «Ба! Да, это ж не колокольчик! Это ж голос чей-то!» - осенило Его. Еще лучше стал вслушиваться в эти звуки:
- «Где родился – там сгодился», - пел тонкий серебристый голосок.
Задумался Человек над словами этой незатейливой песенки. И понял Он, что это его Земля родная к себе зовет, души предков о себе напоминают. Затосковал Человек по отчей земле, но бросить свой дом, хоромы прекрасные не мог. А тоска все дольше и больше. Хоромы стали видеться не такими прекрасными, как самый малый дом в родной сторонушке; одежды не такие царские, как обычное рубище, что носил в родной сторонке; столы не такие богатые и не такие вкусные, какие были пироги в родном доме его… Ничего не хотелось ему с тех пор, кроме родной земли, где могилка его матушки родимой и отца его, где растет рябинка им посаженная, где стоит дом, им построенный…
|
Бросил Человек тридевятое царство богатое, страну эту райскую, и отправился туда, куда звала его душа, в родную сторонушку. И зазвенели радостным звоном голоса в душе его, и Солнце ярко освещало его путь, и дорога, словно звала за собой, а сердце радостно билось, как птица, трепеща в груди его, словно предвкушая Счастье, которое не купишь ни за какие богатства мира.
Это был путь на Родину, дорога к себе самому!
Определение темы и цели занятия.
Учитель: Так что же такое Родина? Давайте мы все поделимся своими ассоциациями к слову «Родина» (приём работы ассоциативный куст). Почему она так важна для каждого человека? (ответы детей). Как много у вас ассоциаций с нашей Родиной. И это всего лишь малая часть.
Запомните, чувство Родины прорастает, как все большое, из малого зернышка. Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках, зеленый косогор с березами. Это могла быть лесная опушка, яблоневый сад за околицей, овраг с душистыми травами и холодным родником. И на так уж сложно объяснить, почему все это нам дорого, ведь все это - наша Родина!
Теперь и переходим к нашей теме урока.
Вспомните, какие пословицы о Родине вы знаете.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!