Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

2019-09-09 130
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебного материала

1   1.  Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.  Дошкольная олигофренопедагогика как отрасль специальной дошкольной педагогики. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта. 1 2

Практические занятия

2

 

 

1. Анализ опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушение интеллекта 1 2. Контрольная работа. Тестирование на тему Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 1

Тема 4.2.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Содержание учебного материала

2 1. Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.  Характеристика отклонений при задержке психического развития у детей. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. 2 2

Практические занятия

2

 

1. Определение педагогических возможностей различных методов воспитания (решение педагогических ситуаций) 2

Самостоятельная работа обучающихся

3 1. Подготовка презентаций: Предметно-развивающая среда в группах для детей с задержкой психического развития 3

Тема 4.3.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

 

 

Содержание учебного материала

2 1. Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Предмет и задачи дошкольной сурдопедагогики. 1 2 2. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха. Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха. 1 2

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

1. Подготовка презентаций: Предметно-развивающая среда в группах для детей с нарушениями слуха 3

Тема 4.4.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Содержание учебного материала

2 1. Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Предмет и задачи дошкольной тифлопедагогики. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением. 1 2 2. Содержание, методы обучения и воспитания, формы организации деятельности воспитанников с нарушениями зрения 1 2

Практические занятия

2

 

1. Анализ опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения зрения 1 2. Контрольная работа. Тестирование по теме Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 1

Самостоятельная работа обучающихся

2 1. Подготовка презентаций: Предметно-развивающая среда в группах для детей с нарушениями зрения  

Тема 4.5.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Содержание учебного материала

2 1.   Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Классификация нарушений речи. Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями речи 2 2

Практические занятия

1

 

1. Анализ опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения речи 1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Подготовка презентаций: Предметно-развивающая среда в логопедических группах

 

Тема 4.6.

Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Содержание учебного материала

1 1. Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата. Детский церебральный паралич. Коррекционная работа при ДЦП. 1 2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1. Подготовка презентаций: Предметно-развивающая среда в группах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2

Тема 4.7.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционального развития

 

Содержание учебного материала

1 1.   Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционального развития Понятие о синдроме раннего детского аутизма. Возможности развития, образования и социализации. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме. 1 2

Практические занятия

2

 

1. Составление каталога статей о синдроме раннего детского аутизма 2

Самостоятельная работа обучающихся

2 1. Подготовка сообщений: Коррекционная работа с аутичным ребенком 2

Тема 4.8.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями поведения и деятельности

 

 

Содержание учебного материала

1 1. Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями поведения и деятельности  Понятие о социальной дезориентации, негативном самопредъявлении, хронической неуспешности, уходе от деятельности, вербализме. Принципы, коррекционная работа с дошкольниками 1 2

Практические занятия

1

 

1. Подбор и анализ информации, необходимой для решения педагогических проблем 1 Раздел 5. Теоретические основы специальной психологии

 

44

Тема 5. 1.                                  


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.