Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-09 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1. ОПИСАНИЕ УСТАНОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
НА СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
ü За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязанностей, предусмотренных программой прохождения преддипломной практики.
ü За нарушение правил внутреннего распорядка, положений Устава организации, в том числе за нарушение интеллектуальных, авторских, неимущественных прав принимающей организации.
ü За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности во время прохождения преддипломной практики, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
|
ü За причинение материального ущерба организации - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
ü За нарушение правил по охране труда, санитарной, пожарной и технической безопасности (с которыми меня ознакомят в принимающей организации).
ü За прочие нарушения, трудовой и технологической дисциплины, предусмотренные ТК РФ, в процессе выполнения своих обязанностей в период прохождения практики.
Ответственный за педагогическую практику на социологическом факультете МГУ:
Дата проведения «___» сентября 2019 г. Прончев Г.Б. __________________
(Подпись)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА:
СТУДЕНТ:
_________ ____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Подпись __________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ
По выполнению работ по педагогической практике
(заполняется в соответствии с согласованной формой прохождения практики)
ОПЕРАТИВНЫЙ ЭТАП (посещение занятий)
ОПЕРАТИВНЫЙ ЭТАП
(подготовка текста лекции и плана семинарского занятия)
ОПЕРАТИВНЫЙ ЭТАП (проведение занятия)
|
Научный руководитель:
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
«_____» _____________________ 2019 г. ____________________
(Дата согласования плана до начала оперативного этапа) (Подпись)
II. ОПЕРАТИВНЫЙ ЭТАП
Практикант посещает два лекционных и два семинарских занятия.
№ п/п | Дата и время посещения практикантом учебных занятий | Название дисциплины, по которой проводилось занятие | Тема занятия | Ф.И.О. преподавателя, проводившего занятие (вписывается самим преподавателем) | Подпись преподавателя, проводившего занятие и дата, подтверждающая посещение студента-практиканта |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
ПРАКТИКАНТ:
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
«_____» _____________________ 2019 г. __________________
(Дата завершения этапа) (Подпись)
2.2. Практикант под руководством своего научного руководителя в магистратуре готовит учебные материалы: полный текст лекции (с возможной презентацией) и развернутый план проведения семинарского занятия, включая учебно-методические материалы, сопровождающие указанные занятия. Подготовленный материал предоставляется рецензенту – научному руководителю или другому преподавателю.
Название дисциплины | Тема подготовленной лекции, семинарского занятия | Дата передачи учебного материала рецензенту | Ф.И.О. и подпись рецензента о получении им учебного материала |
ПРАКТИКАНТ:
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
«_____» _____________________ 2019 г. __________________
(Дата завершения этапа) (Подпись)
2.3. Во время прохождения практики практикант по согласованию с научным руководителем может принимать активное участие в проведении занятий: читать лекцию (или части лекции), проводить семинарского (практического) занятия или осуществлять совместную работу с преподавателем (указывается в графе «Вид работы практиканта»).
|
Дата и время | |||
Вид работы практиканта | |||
Название дисциплины, по которой проводилось занятие | |||
Курс, группа студентов, у которых проводилось занятие | |||
Тема лекции, семинарского или практического занятия | |||
Ф.И.О. преподавателя, который ведет занятие (заполняется самим преподавателем) | |||
Подпись преподавателя, подтверждающая работу практиканта |
III. РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ЭТАП
Заключение практиканта по итогам педагогической практики
Заключение включает в себя самооценку студентом результатов своей работы на практике – выполнение плана и работ на практике, приобретение профессиональных умений, полученного опыта и развития навыков педагогической работы.
ПРАКТИКАНТ:
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
«_____» _____________________ 2019 г. __________________
(Дата написания заключения) (Подпись)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!