Нахождение руководителей команды на линии старта и в зоне проведения соревнований. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Нахождение руководителей команды на линии старта и в зоне проведения соревнований.

2019-09-09 140
Нахождение руководителей команды на линии старта и в зоне проведения соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.3. Основанием для участия в соревнованиях являются следующие документы:

заявка установленного образца;

справка, установленного образца для учащихся учреждений образования, заверенная директором (с фотографией);

фотографии участников, соответствующие следующим параметрам: цифровой формат файлов JPEG, разрешение 1600х1200.

Краткая информация и фотографии предоставляются в бумажном и электронном варианте.

   Последовательность соревнований можно варьировать. Для состязаний, где передается эстафета, передача происходит при помощи касания рукой или эстафетной палочки.                                                                                                                                                           

    6. Программа командного первенства «Пионерские гонки», содержание эстафеты:

командное первенство включает в себя следующие мероприятия (только для  первого-второго отборочных этапов (районных (городских), областных (Минского городского смотра-конкурсов).

1. Состязание «Большие гонки!».

    Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта лежит скакалка и обруч.

Задача: После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча.

Оснащение: скакалка, обруч, секундомер, оценочный лист.

Критерии оценки: баллы начисляются за быстроту прохождение этапа всей команды.

Состязание «Змея».

Каждый участник по очереди проползает по участку (6 м) по-пластунски под ограничением на высоте не более 30 см.

Задача: проползти под ограничителем высоты, не задев его.

Оснащение:оборудованная площадка, участок длинной 6 м, оценочный лист, ограничитель высоты (веревка, сетка и др.) на колышках или каркасе, секундомер.

Критерии оценки: баллы начисляются за быстроту прохождение этапа всей команды.

Состязание «Прокати мяч».

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Задача: перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.

Критерии оценки: баллы начисляются за быстроту прохождение этапа всей команды.

  Оснащение: оборудованная площадка, оценочный лист, мяч, секундомер.

Этап «Осушители болот».

Отрядам необходимо перебраться через болото при помощи подручных средств.

 На болотистом участке – кочки, которые помогут командам преодолеть болото.

Задача: перебраться по кочкам через болота. Для решения поставленной задачи, каждый должен воспользоваться смекалкой.

Критерии оценки: за каждое падение или непопадание на кочку – штрафное очко. Побеждает тот, кто быстрее переберется.

Оснащение: оборудованная площадка, участок, оценочный лист, кочки – не менее 10 шт., секундомер.

Эстафета «Репка».

  Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи).

Задача: По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Критерии оценки: баллы начисляются за быстроту прохождение этапа всей команды.

Оснащение: оборудованная площадка, стойки, оценочный лист, секундомер.

6. Эстафета «Снайпер».

Дети встают в две колонны (мальчики + девочки). На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если есть попадание, то команде засчитывается 1 балл.

Критерии оценки: у кого больше баллов, та команда и выиграла. (3 попытки каждому игроку).

Оснащение: оборудованная площадка, обруч, 6 мешочков с песком, оценочный лист, секундомер.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.