Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-04 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерный перечень основных видов
организованной образовательной деятельности
Виды организованной деятельности | Кол во |
Познание* Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира | 1 1 1 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы | 2 |
Художественное творчество Рисование Лепка Аппликации | 2 0,5 0,5 |
Физическая культура | 3 |
Музыка | 2 |
Общее количество | 13 |
Одно из трех физкультурных занятий с детьми 5-7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.
Программа «Воспитания и обучения в детском саду»
Под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
Виды занятий
Количество занятий
чередуясь
1 раз в две недели
Непосредственно образовательная деятельность.
Тема недели «Здоровей-ка»
Старшая группа.
Образовательная область «Познание»
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельности (1 раз в неделю)
1. Конструирование «Стадион для спортсменов Стройгородка»
|
Формирование элементарных математических представлений
(1 раз в неделю)
1. «Спортивная математика»
Формирование целостной картины мира
(1 раз в неделю)
1. Лаборатория Здоровей-ки «Исследуем молочные продукты» – «Познание»
Образовательные области «Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
(2 раз в неделю)
1. «Здоровей-ка» – «Коммуникация (подготовка к обучению грамоте)»
2. «Спасаем наше здоровье» – «Коммуникация»
Образовательная область «Художественное творчество».
Рисование
(2 раз в неделю)
1. Рисование «Я делаю зарядку»
2. Рисование «Закладка для книги «Городецкий цветок»».
Аппликация
(0,5 раз в неделю)
1. Аппликация «Правильное питание. Ваза с фруктами»
Лепка
(0,5 раз в неделю)
2. Лепка «Богат здоровьем лес. Грибы на поляне»
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста.
«Здоровей-ка»
Интеграция областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание».
Цель. Развитие фонематического слуха.
Задачи.
Образовательные. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки с - ш. Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Упражнять детей в умении называть слова, начинающиеся на определенный звук.
Развивающие. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: картина «Здоровье» (звуки «с» и «ш»)», листочки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши.
Ход НОД
Организационный момент.
Никогда не унываем,
И улыбка на лице,
Потому что принимаем
Витамины А, В, С.
Игровое упражнение «Слушаем звуки»
Дети стоят по кругу.
— Осень, на улице холодно, дует ветер, но мы не боимся простыть. Мы спортом занимаемся, закаляемся и правильно питаемся. Представьте, что мы с вами на улице. Слышите, свистит ветер – с-с-с, шуршат листья под ногами – ш-ш-ш. Если вы услышите песню ветра «с-с-с» - руки вверх поднимите, ветер ловите. Если листья зашуршат «ш-ш-ш» - приседаем, листья собираем. Слушайте внимательно — с, ш, с, ш, с, с, ш, ш, с, ш.
|
Игровое упражнение «Наводим порядок»
— Наш знакомый Здоровей-ка пришёл с прогулки и прибирает вещи. Одни убирает в шкаф, другие – нужно сначала высушить. Помогите Здоровей-ке. Вещи, в название которых есть звук «ш» - убираем в шкаф. Вещи, в название которых есть звук «с» - сушим.
— Какие вещи положили в шкаф? Почему? (шапка, шорты, рубашка)
— Какие вещи убрали в сушилку? Почему? (сапоги, носки, джинсы, свитер))
Педагог следит, чтобы дети чётко произносили звуки.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!