Что делать если у вас своровали авторский контент? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что делать если у вас своровали авторский контент?

2019-09-04 116
Что делать если у вас своровали авторский контент? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Единственное правильное решение – расслабиться, не переживать и писать новый кон-тент. Можно, конечно, спросить у человека, почему он использует твой контент без спроса? Однако в ответ вы можете получить брань и еще больше ухудшить свое настроение. Можете также попробовать написать в администрацию социальных сетей как правообладатель. Ваши шансы 50 на 50. То, что вы автор, придется доказать. Лично я давно смирился с подобными ситуациями. Самое интересное, что я никогда еще не отказывал людям в использовании своих материалов. Просил лишь указать мою фамилию как автора. Этого мне достаточно. К при-меру, мое стихотворение «Вы скажете, ведущим может стать любой…» на просторах интернета было цитировано более 90 раз, и только чуть больше 10 человек спросили моего разрешения

 

с указали фамилию Коробков. Может быть, открою большую тайну, но некоторые ведущие выкупают у видеографов видеоматериалы с чужими свадьбами, чтобы использовать шутки, сказанные более успешными коллегами. Люди не понимают того, что мероприятия разные и использовать чужое в своей работе – путь к деградации. А мы не обращаем внимания и про-должаем расти и развиваться.


 

74


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

066/365

 

А если это не ваш клиент?

 

Вы пришли на первую встречу. Клиент рассказывает, как он видит торжество. В его голове вырисовывается ведущий, являющийся полной противоположностью вас. К примеру, хотят видеть спокойного, а вы активный. Или наоборот. Что делать? Попытаться подстроиться? Или не занимать место другого человека? Мне кажется, что в самом начале пути, не имея должного опыта, можно попробовать подстроиться. Вы еще не понимаете, как и где вам наи-более комфортно. Не выработался собственный стиль. Уверен, что в начале пути гонорар не столь высок, да и клиенты не всегда понимают, что хотят.

 

Конечно, при достаточном опыте и знании своих сильных и слабых сторон не стоит обма-нывать себя. Вы только сделаете хуже. Не думайте, что не справились. И не считайте, что кли-ент неправ. Заказчик, который тратит достаточную суму денег, точно знает, чего хочет. Про-сто, значит, он не ваш клиент. Это не отговорка, а законы рынка. Скажите заказчику об этом честно. Экономьте свое и его время.

 

Может, для него мы все одинаковые, но мы-то с вами знаем, что мы все такие разные, со своими плюсами и минусами.


 

75


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

067/365

 

что делаете вы, когда вам предлагают сотрудничество?

сейчас говорю о представителях шоу-программы, фотографах, видеографах. Что вы отвечаете этим людям, которые пишут в социальных сетях пачками или даже звонят на мобиль-ный телефон? Игнорируете?

 

лично не рекомендую специалистов, стараюсь передать это право агентствам. Всегда очень переживаю за качество работы тех, кого порекомендовал. И, чтобы быть спокойным, ста-раюсь этого не делать. А людям, предлагающим свои услуги и огромные скидки, пишу честно

 

А искренне. И всегда благодарю за то, что выбрали меня для предложения сотрудничества. Во-первых, это правильно по отношению к людям. Лучше сказать правду, чем проигно-

 

рировать письмо.

 

Во-вторых, мы не знаем о том, что будет завтра. Этот человек сегодня пишет о сотруд-ничестве, а завтра может порекомендовать тебя как ведущего. Все когда-то начинают.

 

Хотя, впрочем, письма я просматриваю бегло, цепляясь взглядом за редкие моменты. И иногда их не хочется даже открывать.

 

Если эту книгу читают люди, которые желают достучаться до коллег при помощи рас-сылки, знайте, есть один человек, который читает ваши письма.


 

76


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

068/365

 

Нужно знать конкурента в лицо!

 

Если вы все-таки профессиональный ведущий и рассматриваете свою профессию как бизнес, то должны знать своих прямых конкурентов. Не нужно собирать информацию о каж-дом, кто стоял рядом с микрофоном. Достаточно составить список людей, имеющих ценовой диапазон, сходный с вашим, работающих в том же регионе, то есть список всех, кто может выполнять заказы ваших потенциальных клиентов. Узнать цену можно, просто спросив у кон-курентов. Но даже по портфолио или аватарке несложно догадаться о цене на услуги коллеги. Выпишите параметры, которые будут участвовать в оценке.

 

Внешние:

 

– наличие демо-ролика;

 

– фотогалерея;

 

– сайт;

 

– порталы (абсолютно все адекватные);

 

– победы на конкурсах;

 

– внешние данные;

 

– связи на event-рынке

 

и т. п.

 

Внутренние параметры (программа/возможности/суперспособности):

 

– дополнительные способности;

 

– стиль ведения;

 

– чувство юмора

 

и т. п.

 

Помните, что все показатели не равны. У человека может отсутствовать все, но при этом может быть ярко выражено чувство юмора, что позволяет быть лидером рынка.

 

Составьте таблицу и оцените каждого конкурента. Это позволит вам понять ваше место в их списке и дать повод развиваться в тех сегментах, в которых отстаете.

Анализируя работу конкурентов, вы сможете определить рыночную стоимость собствен-ных услуг. Главное, постарайтесь быть объективным.


 

 

77


В. С. Коробков. «Блокнот ведущего»

 

 

069/365

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.