Номинация: «Организация деятельности школьного лесничества» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Номинация: «Организация деятельности школьного лесничества»

2019-09-04 175
Номинация: «Организация деятельности школьного лесничества» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Представлено документов, регламентирующих деятельность школьного лесничества: - Положение о Школьном лесничестве (с учетом имеющихся условий); - Программа перспективного развития школьного лесничества с её краткой характеристикой, раскрытием всех аспектов деятельности ШЛ, описанием результатов финансово-хозяйственной деятельности; - План работы школьного лесничества в текущем году, с включением всех направлений работы (лесохозяйственной, природоохранной, эколого-просветительской, учебно-исследовательской и учебно-опытной и др.); - Образовательная программа по организации лесохозяйственной учёбы в школьном лесничестве. (Документация должна быть утверждена администрацией и заверена печатью учреждения) до 15 2 Наличие материально-технической базы школьного лесничества: · Карта-схема учебно-производственных участков; · Учебно-производственные участки (лесопитомник, музей природы, экологическая тропа, заказник, памятники природы и другие интересные особенности - с указанием размеров и описанием видов деятельности); · Техническое оснащение ШЛ (лесохозяйственная техника, автотранспорт, инвентарь, оборудование и др.); Пополнение учебно-производственной базы школьного лесничества в 2019 году (перечислить). до 5 3 Наличие договора о сотрудничестве образовательной организации и организации лесного хозяйства. 5 4 Учебно-исследовательская (УИР) и учебно-опытническая (УОР) деятельности школьного лесничества в 2019 году, в том числе опытно-исследовательские работы, выполненные по заданиям специалистов лесного хозяйства (темы, количество, результативность, их внедрение в лесохозяйственную деятельность). Включенность школьников в деятельность ШЛ (в соответствии с возрастом школьников и видами деятельности ШЛ). Концептуальная модель обеспечения учебно-воспитательного процесса. Цифровые данные - по охвату учащихся, включенных в этот процесс; по результатам всех видов деятельности ШЛ. до 10 5 Организация летнего оздоровительного лагеря для членов школьного лесничества. 5 6 Основные формы эколого-просветительской деятельности. Регулярные природоохранные мероприятия. Участие в лесных конкурсах и других мероприятиях природоохранной направленности: - региональных (всего/ призовых мест); - всероссийских (всего/ призовых мест); - международных (всего/ призовых мест). Результативность участия. до 15 7 Аналитическая справка о работе школьного лесничества за 2018-2019 учебный год. Успешность профессиональной ориентации: количество выпускников, поступивших в 2016 году на обучение в образовательные организации лесного профиля (чел). до 15 8 Выпуск газет, сборников школьного лесничества (темы, периодичность выпусков). 5 9 Видео и /или фотоматериалы, другие информационно-методические материалы, публикации, отзывы общественности и т.п. Качество выполненной презентации по заявленной номинации. 5 10 Особое мнение членов жюри. (+/-) 10   Всего: (максимальное количество баллов) 90

_______________


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

к Положению

об областном смотре-конкурсе школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество 2016 года»

 

 

Требования к оформлению

Материалов областного смотра-конкурса школьных лесничеств

«Лучшее школьное лесничество 2019 года»

 

Структура материалов Смотра-конкурса.

1.1. Структура материалов Смотра-конкурса включает:

- титульный лист с обязательным указанием названия учреждения, представившего материалы Смотра-конкурса; региона; фамилии, имя, отчества директора учреждения (полностью);

- содержание, с указанием страниц.

1.2. Материалы представляются в форме отчётов, оформленных в соответствии с показателями Смотра-конкурса (Приложение 3).

1.4. Материалы Смотра-конкурса должны сопровождаться полной, достоверной информацией о работе школьного лесничества и подтверждаться количественными данными по результатам работы.

Оформление материалов Смотра-конкурса.

2.1. Материалы предоставляются в печатном виде, формат листа А-4, ориентация книжная, шрифт PT Astra Serif, кегль 14, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – 1, поля: верхнее и нижнее по 2 см, правое – 1 см, левое – 3 см. Отступ первой строки – 1 см. Не допускается сканированный текст.

2.2. Материалы Смотра-конкурса должны быть качественно оформлены и обеспечены наглядно-иллюстративным материалом (фотографии, карты, схемы, рисунки, диаграммы и др.), к конкурсным материалам могут прилагаться видеоматериалы, выполненные в хорошем качестве, продолжительностью не более 10 минут.

2.3. Объём материалов Смотра-конкурса не ограничен.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.