Игра «Собачка» (ранний возраст) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Игра «Собачка» (ранний возраст)

2019-09-04 190
Игра «Собачка» (ранний возраст) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие речи, слухового внимания, произвольности, быстроты реакции.

Содержание: Детки – утки, идут покачиваясь, за ведущим, который произносит текст стихотворения. Руки у всех опущены и отведены немного назад. Две последние строки можно повторять два раза. По окончании текста выбегает собачка (воспитатель в шапочке) и с лаем догоняет разбегающихся детейю

Ты собачка, не лай,

Наших уток не пугай!

Утки наши белые

Без того не смелые.

Игра «Комарик» (ранний возраст)

Цель: развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей и взрослого, с правилами игры и ритмом стиха.

Содержание: Дети комарики бегают по залу под звук бубна. С окончанием звучания останавливаются. Ведущий читает стихотворение.

Сел комарик под кусточек,           / дети садятся на стулья,

На еловый на пенечек,                  расставленные по всему залу./

Свесил ножки под листочек                / покачивают ногами/

Спрятался .                 прячутсяся за платок из марли/

приготовлен заранее и висит на спинке стула.

Ведущий ходит вокруг детей с куклой-игрушкой. Говорит: «где же комарики? Я их сейчас съем!»

Ищет детей. Уходит. Игра повторяется. Ведущий находит детей: «вот они спрятались!» Дети убегают. Ведущий пытается их поймать.

Игра «Ножки» (ранний возраст)

Цель: снижение импульсивности, повышенной двигательной активности. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп.

Содержание: ведущий выстраивает детей в колонну друг за другом. И просит их повторять слова вместе с ним, двигаться дружно и не обгонять друг друга.

Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Ну - ка веселее топ-топ-топ,

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

 

Побежали ножки

По ровненькой дорожке                                    / бегут, стараясь

Убегают, убегают                                              не обгонять друг друга/

Только пяточки сверкают.

Игра повторяется 2-3 раза.

        

Игра «Зарядка»

Цель: развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений.

Содержание:

Скачет лягушонок ква—3 раза         /прыгать на месте и квакать/

Плавает утенок кря—3 раза     / движ. руками от центра груди в стор./

Все вокруг стараются              /маршировать

Спортом занимаются              на месте/

Быстрая синица тюр-лю-лю  /руки двигаются плавно

В воздухе резвится,тюр-лю-лю,         вверх-вниз, в стороны./

Все вокруг стараются              /маршировать

Спортом занимаются              на месте/

Прыгает козленок ме-ме-ме    /прыжки

А за ним ягненок бе-бе-бе           на месте/

Все вокруг стараются              /маршировать

Спортом занимаются              на месте/

Вот мы на зарядке, раз-два-три /наклоны

Утром на площадке  раз-два-три      в стороны/

Видите стараемся,

Спортом занимаемся!                       /маршируем на месте/

 

Игра «Зайка»

Цель: развитие чувства ритма, коммуникативных навыков(учить устанавливать контакт друг с другом, действовать согласованно, подстраиваться к темпу движения партнера).

Содержание:

Заинька- зайка     /дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку/

Маленький зайка /садятся на корточки, показывая рукой вершок от пола

Длинные ушки    /дети приставляют ладошки к голове –«ушки»/

Быстрые ножки   / побежали/

Заинька- зайка     /дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку/

Деток боишься      / дети обхватывают себя руками/

Зайка – трусишка / изображая страх, «дрожат».

 

Игра «Мишка - косолапый».

Цель: развитие умения передавать воображаемый образ с помощью движений, развивать умение действовать согласованно со взрослым и другими детьми.

Содержание:

Мишка, мишка косолапый /приподнять плечи, руки округлить, носки ног

Мишка по лесу идет        повернуть, идти переваливаясь/

Мишка хочет сладких ягод / поладить себя по животу, облизнуться/

Да никак их не найдет. /оглянуться по сторонам, пожать плечами/

Вдруг увидел много ягод / показать указательным пальцем, на лице

И тихонько зарычал.      восторг, двумя руками «собирать» ягоды

Подошли к мишутке детки     в рот, помаршировать/

Мишка ягодки им дал /раздавать ягодки/

Игра «Хрю – Хрю»

Цель: развитие внимания детей, произвольности поведения.

Содержание: дети решают сами какими животными им быть. Называют этих животных. Ведущий просит их по очереди, показать, как кричат эти животные. Затем объясняет правила игры. Ведущий говорит хрю- хрю и хлопает себя по коленям 2 раза и 2 раза в воздухе. Дети должны повторять за ведущим, но быть предельно внимательными.

 Когда взрослый назовет кого- либо из животных, тот должен уже произносить свои звуки и хлопать.(кошка: мяу-мяу) и все повторяют уже за ним и т.д.

Игра «Одуванчики»

Цель: развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми.

Содержание:

По краешку канавки

На травяном диванчике

Весело гурьбою

Расселись одуванчики.

Тут и солнышко взошло,

Покатилось мячиком

Ищет красно солнышко,

Где же одуванчики.

Дети-одуванчики бегают под музыку или звук бубна. С окончанием звучания они бегут к своим стульчикам. Ведущий произносит текст, после чего идет искать одуванчики, которые, закрыв лицо, прячутся.

Воспитатель (ведущий)

Желтый одуванчик

Я тебя сорву,

Желтый одуванчик

Спрятался в траву.

Ведущий уходит. Снова звучит музыка. Игра повторяется.

Игра «Мишка»

Цель: развитие способности подражать движениям взрослого, координации движений, развитие речи, памяти.

Содержание: Игра выполняется на полу (или на кровати).взрослый показывает движения, а ребенок повторяет за ним.(когда ребенок запомнит последовательность движений и слова, взрослый и ребенок вместе рассказывают стихотворение и показывают движения).

Мишка косолапый     /похлопывание ладонями

По лесу идет              правой и левой рук по ногам/

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка   / правая рука сжимается в кулак

Прямо мишке в лоб     и прикасается ко лбу/

Мишка рассердился  / ладони хлопают по ногам

И ногою – топ.              Или ножки топают по полу/.

Больше я не буду     / ребенок грозит указательным пальчиком./

Шишки собирать

Сяду я в машину       / ладошки соединяются и прикладываются

И поеду спать              к щеке, имитируя сон/.

 

 

Игра «Зайчик»

Цель: развитие речи, развитие общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

Содержание:

В гости зайка к нам пришел  / шагают, подставляют ладошки

Длинненькие ушки,                    к голове, как ушки/

Он пушистый, мягкий весь     / делают легкие, воздушные движения

Как моя подушка.                     Руками сверху- вниз/

Иногда сердитый он,               / сдвигают бровки,

Хмурит глазки строго               хмурятся/

Говорю я: «не сердись,          / грозят пальчиком/

Зайка – недотрога!»

Лобик глажу я ему,                  / легкими движениями гладят лоб от

Пухленькие щечки,             переносицы к ушкам, щечки круговыми движ./

Понарошку начерчу           / всеми четырьмя пальчиками чертят на лбу

Клеточки и точки.              И щечках клеточки, затем легко бьют кончиками

                                              Пальцев по лбу, щекам, подбородку,/

Ручка-плюх, другая–плюх / попеременно падает сначала одна рука

Бедные упали                     затем другая/

Словно ниточки висят      /легко встряхивают руки, усталое выражение

Как и я устали                    лица, вялое все тело/

Снова зайка прыг да скок     / прыгают, как зайки /

Скачет по дорожке.

Вместе с ним мы отдохнем, /встряхивают попеременно то правую

Прополощем ножки               то левую ногу, как будто полощут в воде/

Так трудились с зайкой мы, / говорят вялым голосом, расслабленны

Что устали сами                 мышцы тела, в конце садятся на коленки

Отдыхать теперь пойдем   и обнимают себя руками./

На коленки к маме.

 

Игра «Столяры»

Цель: развитие внимания, речи, воображения, умения согласовывать свои действия с действиями взрослого и сверстников.

Содержание:

Мы пилим, пилим доску            / дети имитируют движения взрослого,

С утра у нас дела                    ведущий держит правую руку

Стальные зубы остры            согнутой в локте перед собой,

Легко идет пила                        наклоняясь то вперед то назад/

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Бежит, бежит послушно        / движения руками в сторону

Рубанок вдоль доски,             руки прямые движутся одновременно

И беленькие стружки              в левую сторону, а потом обратно

Свернулись в завитки             

Шух, шух, шух, шух.

А ну кА веселее                   / руки согнуты в локтях

Ударим молотком

Покрепче, поровнее            имитир. движения молотком./

Мы гвоздики забьем

Тук-тук, тук-тук.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.