Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга.

2019-09-04 180
Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дайте представление о видах маркетинга.

Ознакомьтесь с основными принципами и функциями маркетинга.

Обратите внимание на взаимосвязь принципов и функций маркетинга.

Научитесь различать виды маркетинга в зависимости от спроса на товар, области применения.

Изучите внутреннюю и внешнюю среду конкретной организации (микросреду и макросреду маркетинга).

Научитесь анализировать внешнюю и внутреннюю среду конкретной организации.

Практическое занятие № 1 “Сопоставление основных концепций маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды конкретной организации”.

Литература: 1,2,3,4, 16

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте представление о видах маркетинга.

2. Назовите основные принципы маркетинга.

3. Назовите функции маркетинга.

4. Опишите внешнюю и внутреннюю среду организации.

5. Опишите различные виды маркетинга в зависимости от спроса на товар.

6. Опишите вид маркетинга в зависимости от области применения.

7. Объясните взаимосвязь принципов и функций маркетинга.

 

Раздел 1. Маркетинговые исследования.

Тема 1.1. Рынок и конъюнктура.

Ознакомьтесь с категориями «рынок», «конъюнктура рынка», «сегментация

рынка».

Обратите внимание на классификацию товарных рынков.

Изучите факторы, определяющие конъюнктуру рынка.

Ознакомьтесь с критериями сегментации рынка потребительских товаров.

Научитесь рассчитывать емкость и долю рынка.

Обратите внимание на категории «спрос и предложение» и их влияние на структуру рынка.

Изучите формы и методы государственного регулирования, определяющие

конъюнктуру рынка.

Литература: 1,6,7,9.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение понятия  «рынок».

2. Дайте определение понятия  «конъюнктура рынка».

3. Дайте определение понятия  «сегментация рынка».

4. Опишите факторы, определяющие конъюнктуру рынка.

5. Охарактеризуйте критерии сегментации рынка.

6. Раскройте сущность процесса сегментации рынка.

7. Опишите виды товарных рынков в зависимости от классификационных признаков.

8. Раскройте сущность государственного регулирования на конъюнктуру рынка.

9. Охарактеризуйте факторы, влияющие на емкость и долю рынка.

10.Раскройте сущность и соотношение спроса и предложения в структуре рынка.

 

Тема 1.2. Изучение потребителей и покупателей.

Изучите сущность понятий «потребитель» и «покупатель».

Ознакомьтесь с моделью покупательского поведения.

Изучите группы покупателей в зависимости от поведения при совершении покупок.

Обратите внимание на факторы, влияющие на поведение покупателей.

Изучите процесс принятия решения о покупке.

Ознакомьтесь с основными правами потребителей, гарантированными законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Литература: 1,2,5,7, 11, 12

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение понятия «покупатель».

2. Дайте определение понятия «потребитель».

3. Назовите группы покупателей в зависимости от поведения при совершении покупок.

4. Выскажите общее суждение о модели потребительского поведения.

5. Назовите основные права потребителей, гарантированные законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

6. Опишите факторы, влияющие на поведение потребителей.

7. Опишите факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.

 

Тема 1.3. Процесс маркетинговых исследований.

Научитесь высказывать общее  суждение о маркетинговых исследований.

Ознакомьтесь с основными направлениями маркетингового исследования.

Изучите процесс маркетингового исследования.

Изучите основные этапы маркетингового исследования.

Изучите методы сбора маркетинговой информации.

Изучите внутреннюю и внешнюю информацию и ее значение в маркетинговых исследованиях.

Практическое занятие № 2 “Анализ структуры товарного рынка, расчет его емкости и доли. Разработка модели принятия решения о покупке товаров потребительского и производственного назначения”.

Литература: 1,3,4,7

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определения понятия «маркетинговые исследования».

2. Назовите направления маркетингового исследования.

3. Опишите основные этапы маркетингового исследования.

4. Раскройте значение информации для маркетинга.

5. Изложите методы сбора маркетинговой информации.

6. Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю информацию.

7. Опишите разделы плана исследования информации.

 

Раздел 2. Товарная политика.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.