Отступать некуда – позади Святая Русь — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Отступать некуда – позади Святая Русь

2019-09-04 136
Отступать некуда – позади Святая Русь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выход один. Если мы не хотим этого, нужно вернуться к единой сильной государственности, в рамках которой нивелируются столкновения национальных гордынь и территориальных притязаний. Нужно четко уяснить, что третьего не дано.

Как найти выход? Как говорят, выход чаще всего там, где был вход. А вход был, когда политическое бандформирование хазарских наемников (хазары исторически воюют с помощью наемников) подписало Беловежские соглашения. Что тогда произошло?

Были объявлены территориальные суверенитеты по национальному признаку в физическом пространстве бывшей советской империи. Были объявлены политические суверенитеты в ее политическом пространстве. И на этой почве драки за территорию и политическую власть, нас хотят столкнуть в войне.

Но мы-то этого не хотим, не хотим быть овцами, которых ведут на заклание хазарские волки в овечьей шкуре. Не хотим, потому что они не смогли прорезать границ в наших душах.

Значит духовное пространство нашей империи еще свободно. И в этом духовном пространстве способная нас защитить империя существует. И, объединившись в нем, мы сможем себе найти защиту. Оттуда будет запущен импульс спасительным для нас объединительным имперским процессам в политическом и территориальном пространствах.

Политическое бандформирование в Беловежье физически вышло из империи в разделение и загнало народы в клетки хазарских протекторатов. Наша задача сейчас заключается в том, чтобы мы, понимая, что с нами хотят сделать, духовно вышли из протекторатов и вошли в объединение, в империю.

То есть произвели созидательное действие, обратное разрушительному действию каганата. Для этого нужно просто внутренне себе сказать:

«Я не хочу больше жить в хазарской клетке, куда меня загнали и откуда поведут на убой. Я хочу жить вместе с другими народамибратьями в сильном государстве, способном защитить мою веру и меня от хазарского рабства».

Нужно всем и каждому дать себе эту внутреннюю установку, которая запустит коллективный мощный духовный импульс и сплотит народы в духовном пространстве Империи, создаст прочную платформу для ее политического и территориального объединения.

Протектораты – это не государства. Это – племена, попавшие во власть к хазарам-колонизаторам. Переход к протекторатам – это возврат к родо-племенному устройству, которое существовало на территории Руси во времена Хазарии и благодаря которому она беспощадно грабила и уничтожала наши народы до тех пор, пока они не объединились, и не появилось русское государство, в конце концов уничтожившее Хазарию.

Так вот сейчас хазары отбросили нас в тот далекий и кровавый догосударственный период, в жестокое время межплеменных распрей, когда Хазарский каганат, пользуясь этим, чинил произвол и разбой на нашей земле.

Они хотят, чтобы мы оставались разъединенными, а значит слабыми, уязвимыми, подверженными уничтожению и не способными к сопротивлению и защите. А чтобы держать нас в этом разъединенном состоянии, не позволяющем собрать силы для сопротивления хазарскому колену Данову и приходу антихриста, они провоцируют между нами войны. И надо сказать, что пока им это удается, потому что мы не проявляем единой воли к объединению, без которого нет спасения.

Эти искусственные образования, рукотворно созданные протектораты на постсоветском пространстве, есть не что иное, как дома, «построенные на песке». Падение их будет неминуемое с самыми трагическими последствиями для живущих на этих территориях народов.

На это невидимая Хазария и делает расчет. Ее мировое правительство в составе колена Данова надеется, что в пламени и крови межплеменных войн, в которые оно нас вовлекает, мы перестанем думать о спасении души, мы измотаемся и устанем так, что выберем рабское служение Глобальному каганату и его главному правителю.

Историк В. Ключевский предупреждал, что

«историю нужно знать не потому, что она прошла. А потому что, пройдя, не смогла убрать своих последствий».

Наша история показывает, что, несмотря на кажущееся торжество и вакханалию компрадорской властной элиты, на определенном этапе смутного времени в России Божиим промыслом появляется некая мистическая сила, которая начинает воссоздавать, воспроизводить крепкую имперскую государственность.

Об этом пророчески пишет Ильин:

«Россия не погибнет от расчленения, но начнет воспроизведение всего хода своей истории заново.

Она, как великий организм, снова примется собирать свои члены, продвигаться по рекам и морям, к горам, к углю, к хлебу, к нефти, к урану».

В чем же источник этой великой силы неуклонного восстановления нашей государственности? Дело в том, что «Россия есть организм природы и духа». Именно об эту незыблемость и твердость природы и духа разбивались все попытки хазарского реванша.

«Этот простор не может жить одними верховьями рек, не владея их выходящими в море низовьями... Хозяйственная мысль суши всегда задыхается без моря...

Нациям, которые хотят загородить России выход к морям, надлежит помнить, что здесь дело идет о том, чтобы верно увидеть проблему континентального размера и не становиться поперек дороги мировому развитию.

Неумно и недальновидно вызывать грядущую Россию на новую борьбу за двери ее собственного дома, ибо борьба эта начнется неизбежно и будет суровобеспощадна».

Вот эта фраза Ильина «новая борьба» означает, что подобная борьба уже неоднократно происходила, и мы ее «неизбежно» начинали и были в ней «беспощадны», и, в конце концов, как видно из нашей истории, побеждали.

Эту же мысль в середине 20-х годов прошлого века высказал и А. Деникин, который был уверен, что

«государственная связь России с её окраинами предрешена... Связь будет восстановлена: скоро или нескоро, добровольно — путём сговора или насильственно — таможенной, экономической войной или наступлением армий.

И это сделает всякая Россия — «красная», «розовая», «белая» или «чёрная»...».

Но для того, чтобы народ понял циклическую повторяемость, неизбежность такой борьбы и неотвратимость победы в ней, нужно, чтобы он знал свою историю, чтобы неотъемлемой важной частью его идентичности была историческая идентичность.

Понимая это, наш противник сделал эту идентичность и историческое сознание русского народа своей мишенью. И многочисленные жертвы этой информационной войны, развернувшейся на полях сражений нашей истории, сидят и в своем неразумии, забывая о неизбежности борьбы, говорят:

«Зачем нам нужны какие-то территории и тем более, зачем нам за них бороться?»

Или еще, предаваясь безнадежности и пессимизму, забывая об исторической неотвратимости победы в борьбе, твердят:

«Враг слишком силен, и мы с ним не справимся».

Ответим таким людям словами Ильина:

«Народоправство требует от народа государственно-политического кругозора, соответствующего размерам страны и державным задачам этого народа. Малому, ниоткуда не угрожаемому народу достаточно уездного политического горизонта...

но американский “изоляционист” есть близорукая деревенщина, а русский калужанин, отвергающий борьбу за морские берега на том основании, что “нам калуцким моря не надо”, не способен к народоправству.

Народ, не понимающий своих исторических задач, погубит себя и свою культуру».

История самодержавной России свидетельствует о том, что русские цари направляли свои усилия, прежде всего, на добровольное объединение многочисленных этносов в единую империю без военного вмешательства. Война рассматривалась как крайняя и не имеющая иного выхода мера.

Война в Осетии стала именно такой крайней, вынужденной мерой.

Клаузевиц в своем трактате о войне написал, что главным условием победы в войне является неразрывное единство и взаимная поддержка армии, власти и народа.

Трудно у нас с этим, но нам отступать некуда. Позади даже не Россия, и даже не Москва, позади сейчас Святая Русь, потому что нынешняя война религиозная. Она направлена на достижение духовных целей – уничтожения традиционной государственности в мире и главного ее оплота – России и строительства империи антихриста.

И потому мы с Божией помощью должны стоять до конца. И будем помнить слова духовника Царской семьи Святителя Феофана (Быстрова), который 6 февраля 1930 года написал:

«Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.