Занятие 1. Тема: “Герб и флаг России”. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Занятие 1. Тема: “Герб и флаг России”.

2019-09-04 150
Занятие 1. Тема: “Герб и флаг России”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание.

1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства.

2. Расширять и обогащать знания детей о гербе и флаге России.

3. Обобщить элементарные представления детей о происхождении и функциональном назначении российского герба и флага, символическом значении цвета и образов (орёл, всадник).

4. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение.

5. Закрепить умение и навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке свое представление, добиваясь выразительности.

6. Воспитывать чувства патриотизма, любви к России, родному городу, гордости за родное отечество.

Наглядные пособия и материалы:

  • рисунки герба и флага России;
  • эмблемы детских команд; фишки для викторины;
  • изобразительный материал;
  • музыкальное сопровождение.

Материал и оборудование:

  • альбомные листы,
  • гуашь, кисти,
  • баночки с водой,
  • салфетки,
  • цветные карандаши и.т. д.

Итак, внимание, вопросы викторины:

1. Какие отличительные знаки нашей Родины вы знаете? (Флаг и герб)

2. Что означает Российский флаг? (Единство страны)

3. Сколько цветов в Российском флаге?

4. Что означает белый цвет? (Мир и чистоту совести).

5. Синий цвет? (Небо, верность и правду).

6. Красный цвет? (Огонь и отвагу).

7. Что изображено на гербе? (Двуглавый орёл).

8. Что изображено на монетах?

9. Как называются монеты, на которых изображён всадник? (Копейка).

10. Для чего нужен герб? (Чтобы отличить одно государство от другого, монеты своей страны от иностранных монет, для печатей и т.д.)

Игровая разминка “Необычный рисунок”.

 

Занятие 2. Тема: “Знакомство с гербом и флагом родного города

Программное содержание.

1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного города.

2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение.

3. Совершенствовать умения владеть простейшими приемами техники “Цветные нитки”, самостоятельно выполнять работу по образцу.

Наглядные пособия и материалы.

1. Иллюстрации флага и герба Российской федерации, родного города.

Приложение 2. Занятие на тему «Древо рода. Родственные связи. Виды и степени родства»

Цель:

1. Знакомство с понятием родства кровного и духовного (свойство, близочество) и с другими родственными наименованиями.

2. Изучение родственных связей по восходящей линии и боковым трех видов.

3. Продолжение работы над своей родословной.

Базовые понятия:

  • кровное родство;
  • духовное родство;
  • крестный (воспеемник).

Оборудование:

  • таблица №1 «Таблица кровного родства»;
  • таблица № 2 «Перечень древних родственных наименований»;
  • таблица № 3 «Схема прямого родословия».

Формы организации деятельности учащихся:

  • беседа;
  • музейная лекция;
  • лекция;
  • встреча со священником;
  • самостоятельная работа.

Задачи, прогнозируемый результат:

1. Установи личности, имена, фамилии, годы жизни, место рождения, места жительства, образование, род занятий, национальность своих прямых предков.

2. Разбери подробно свои родственные связи – восходящую, боковые трех видов, нисходящую, смешанную восходящую.

3. Распиши по наименованиям своих родственников.

4. Продолжи заполнение таблицы прямого родословия.

5. Начни заполнение таблицы поколенных росписей.

Таблица кровного родства

прадед   я
     
дед   сын
     
отец   внук
     
я   правнук

Боковые линии

Первая

 

Вторая

 

Третья

                      Отец       Дед       Прадед         Брат       Дядя       Двоюродный дед Я       Отец       Дед         Племянник       Двоюродный брат       Двоюродный дядя         Я       Отец                 Двоюродный племянник       Троюродный брат                 Я    

Мужское нисходящее родословное древо

Ф.И.О. прабабки  
Ф.И.О. прабабки
Ф.И.О. прадеда  
Ф.И.О. прабабки
Ф.И.О. прадеда
Ф.И.О. прадеда  
Ф.И.О. прабабки
Ф.И.О. прадеда  
Смешанная восходящая вертикальная схема

                 
       
       



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.