Открытые мастер-классы, методические классы, проектные сессии — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Открытые мастер-классы, методические классы, проектные сессии

2019-09-04 142
Открытые мастер-классы, методические классы, проектные сессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и презентации новых образовательных технологий

Время Мероприятие Место проведения
08.30-09.00 Регистрация участников Совещания 4 этаж СОШ №4

09.00-10.40

Методический мастер-класс Аджайл-подход в образовании: как эффективно организовать проектную работу в школе с помощью современной бизнес-практики Бредихина Екатерина Сергеевна, представитель «EduScrum» в России, лицензированный тренер по eduScrum, город Санкт-Петербург, Россия

Библиотека

СОШ №4

Целевая аудитория: заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 50

09.00-10.40

Методический мастер-класс Развитие личностного потенциала ученика и педагога. Опыт внедрения программы Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Геттоев Денис Андреевич, руководитель регионального направления развития программы «Навыки XXI века» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

09.00-10.40

Методический мастер-класс Практика организации проектного обучения для школьников на примере «Школы IT решений» Янушкевич Надежда Фёдоровна, руководитель программы «Школа IT-решений», руководитель направления «Развитие IT-образования» ЗАО «КРОК Инкорпорейтед», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

09.00-10.40

Методический мастер-класс Дизайн-мышление в работе с учениками или как разбудить инновационное творчество Симуков Роман Сергеевич, методист, заместитель директора Центра смешанного обучения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

09.00-10.40

Методический мастер-класс Новые подходы в оценке качества образования курсов истории и обществознания в условиях обновления предметных стандартов и принятия новых предметных Концепций Демидов Борис Витальевич, ведущий методист по истории и обществознанию Корпорации «Российский учебник», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: учителя истории и обществознания Количество участников – 30

09.00-10.40

 

Мастер-класс Использование цифровой образовательной среды SkyES для подготовки к обязательному ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в 2022 году Труфанов Антон Владимирович, руководитель проектов по развитию регионального бизнеса компании «Langroom LTD» («Skyeng»), город Москва, Россия

СОШ №4

Комп. класс

Целевая аудитория: учителя английского языка Количество участников – 30

10.00-12.00

Мастер-класс Технологии создания станций приёма изображений Земли из космоса и технологии обработки данных Гершензон Ольга Николаевна, председатель совета директоров инженерной компании «Лоретт», основатель и соучредитель компании «СКАНЭКС», город Москва, Россия

АУ ХМТПК

Целевая аудитория: учителя технологии, методисты, педагоги дополнительного образования (техническое и естественнонаучное направления) Количество участников – 30

10.50-11.50

Мастер-класс Диагностика детско-родительских отношений, адаптация           к обучению и интерактивная психология – развитие новых направлений в работе психолога, дефектолога Леонов Сергей Юрьевич, руководитель отдела развития инновационных технологий в образовании, Группа Компаний «Веста», город Санкт-Петербург, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагоги-психологи, дефектологи образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

10.50-11.50

Мастер-класс Создание интерактивных занятий, уроков и тематических проектов с применением авторских методик. Коллекция цифровых образовательных ресурсов на Всероссийском образовательном портале Сусева Марина Владимировна, ведущий специалист компаний «Интерактивные системы», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

10.50-11.50

Мастер-класс Методология смешанного обучения в применении к урокам программирования для средней школы Локтионова Вера Андреевна, руководитель направления регионального развития компании «Алгоритмика», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты методических служб Количество участников – 30

10.50-11.50

Мастер-класс Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД. Роль и место электронных форм учебников в проектировании современного урока: опыт, проблемы и пути решения Пичугин Сергей Сергеевич, доцент кафедры начального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, член-корр. МАНПО, город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники начального общего образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

10.50-11.50

С еминар Развитие цифровых навыков современного педагога с помощью «Учи.ру» Концов Павел Владимирович, главный специалист по региональному развитию «Учи.ру», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

10.50-11.50

С еминар Онлайн-олимпиады Учи.ру для выявления одарённых детей и работы с ними Рождественский Дмитрий Андреевич, ведущий специалист по региональному развитию «Учи.ру», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30
12.00-13.30 Перерыв на обед Столовая СОШ №4
13.30-14.30 Мастер-класс Решение задач национальных проектов «Образование» и «Демография» в сфере дошкольного образования на основе образовательной программы «Вдохновение» Брындина Ольга Николаевна, ведущий специалист издательства «Национальное образование», город Москва, Россия Целевая аудитория: заместители руководителей, педагогические работники дошкольных образовательных организаций, специалисты методических служб Количество участников – 30 СОШ №4

13.30-14.30

Мастер-класс Создание развивающей образовательной среды для формирования функциональной грамотности обучающихся на примере УМК издательства «Русское слово» Новосёлова Людмила Руслановна, директор по внешним связям, заместитель главного редактора издательства «Русское слово», город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты методических служб Количество участников – 30  

13.30-14.30

Проектная сессия Проработка модели экосистемы региона: как построить коллаборацию школ, СУЗов и компаний-работодателей для развития проектной деятельности Полюга Вадим Олегович, руководитель программ Фонда «Иннопрактика», город Москва, Россия

Библиотека

СОШ №4

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

13.30-14.30

Методический класс Стратегия создания эффективной образовательной среды: практическая реализация принципов смешанного обучения в школах Симуков Роман Сергеевич,      заместитель директора, методист Центра смешанного обучения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», город Москва, Россия

Актовый зал

СОШ №4

Целевая аудитория: заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб Количество участников – 30

30 августа /пятница/

ДИСКУССИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ

«Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека»

Время Мероприятие Место проведения

09.30-11.00

Дискуссионная площадка Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека Минаева Елена Ивановна, доцент кафедры общего и дополнительного образования АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, город Ханты-Мансийск, Россия

Актовый зал

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных и научных организаций, учителя и преподаватели русского языка и литературы, родных (хантыйского, мансийского, ненецкого) языков, родного (русского) языка, иностранных языков, студенты педагогических факультетов и факультетов журналистики вузов Югры, специалисты муниципальных и государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования и культуры, представители средств массовой информации, общественных и научных организаций, ведущие эксперты в области филологии Количество участников – 200

11.10-12.30

Дискуссионная площадка Родные языки: теория изучения и практическая реализация Величко Наталья Ивановна, доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием АУ «Институт развития образования», кандидат культурологии, город Ханты-Мансийск, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: учителя и преподаватели родных (хантыйского, мансийского, ненецкого) языков, родного (русского) языка Количество участников – 30

11.10-12.30

Дискуссионная площадка Журналистика в контексте современных образовательных траекторий Родь Олег Ярославович, ведущий эксперт центра сопровождения общественно-значимых мероприятий АУ «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: студенты факультетов журналистики вузов Югры, представители средств массовой информации, общественных и научных организаций Количество участников – 30

11.10-12.30

Дискуссионная площадка Школьная библиотека в формировании читательской культуры Ярлыкова Ольга Георгиевна, заместитель начальника методического отдела АУ «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск, Россия Доржиева Наталья Мункуевна, главный методист ЦУиИТ Корпорации «Российский учебник», город Москва, Россия Количество участников – 30

СОШ №4

Целевая аудитория: работники библиотек общеобразовательных и научных организаций, педагоги-библиотекари, специалисты муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, курирующие деятельность библиотек образовательных организаций, представители информационно-библиотечных центров Количество участников – 30

11.10-12.30

Дискуссионная площадка Новые модели и лингвообразовательные технологии в обучении иностранным языкам Григорян Артур Бахшиевич, доцент кафедры общего и дополнительного образования АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, город Ханты-Мансийск, Россия Тюменцева Инна Анатольевна, методист по иностранным языкам Корпорации «Российский учебник», город Москва, Россия Методисты компании «Langroom LTD» («Skyeng»), город Москва, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: учителя иностранных языков общеобразовательных организаций Количество участников – 30

11.10-12.30

Дискуссионная площадка Русский язык и литература в современном межкультурном пространстве Минаева Елена Ивановна, доцент кафедры общего и дополнительного образования АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, город Ханты-Мансийск, Россия

Актовый зал

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных и научных организаций, учителя и преподаватели русского языка и литературы, родных (хантыйского, мансийского, ненецкого) языков, родного (русского) языка, иностранных языков, студенты педагогических факультетов и факультетов журналистики вузов Югры, специалисты муниципальных и государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования и культуры, представители средств массовой информации, общественных и научных организаций, ведущие эксперты в области филологии Количество участников – 200

13.30-14.30

Дискуссионная площадка Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека Минаева Елена Ивановна, доцент кафедры общего и дополнительного образования АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, город Ханты-Мансийск, Россия

Актовый зал

СОШ №4

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных и научных организаций, учителя и преподаватели русского языка и литературы, родных (хантыйского, мансийского, ненецкого) языков, родного (русского) языка, иностранных языков, студенты педагогических факультетов и факультетов журналистики вузов Югры, специалисты муниципальных и государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования и культуры, представители средств массовой информации, общественных и научных организаций, ведущие эксперты в области филологии Количество участников – 200

        


30 августа /пятница/

СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ

«Непрерывное развитие профессионального мастерства педагога»

Время Мероприятие Место проведения
09.00-11.00 Федеральный проект «Учитель будущего» Нехорошева Александра Викторовна, проректор по научно-исследовательской работе БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия», доктор технических наук, доцент, город Ханты-Мансийск, Россия Центры развития профессионального мастерства. Роль методических служб муниципального и институционального уровней Бабкина Ирина Ивановна, проректор ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования»», доктор педагогических наук, город Воронеж, Россия Поддержка и сопровождение молодых педагогов. Развитие института наставничества: опыт и перспективы Повзун Вера Дмитриевна, профессор кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет», доктор педагогических наук, профессор, город Сургут, Россия Развитие института наставничества: опыт и перспективы СОШ №4

11.10-12.30

Сетевая форма реализации программ как инструмент повышения качества образования Трутнева Лариса Ивановна, доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», кандидат технических наук, город Ханты-Мансийск, Россия Ресурсы и инструменты реализации образовательных программ в сетевой форме Сетевая форма реализации программ в общеобразовательных организациях Тульской области Белых Елена Владимировна, проректор по учебно-организационной работе ГОУ ДПО Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», кандидат педагогических наук, доцент, город Тула, Россия Из опыта реализации программ в сетевой форме Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Повышение квалификации педагогов на базе технопарков, колледжей, предприятий реального сектора экономики Кириллова Нина Михайловна, ведущий эксперт методического отдела АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, город Ханты-Мансийск, Россия

СОШ №4

Целевая аудитория: члены учебно-методического объединения в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, специалисты муниципальных методических служб, кураторы и руководители муниципальных и школьных методических объединений, руководители и педагогические работники образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и других субъектов Российской Федерации, представители учреждений дополнительного профессионального образования Количество участников – 100

30 августа /пятница/

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.