Простой принцип развития вашего дела — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Простой принцип развития вашего дела

2019-09-04 120
Простой принцип развития вашего дела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или масштабирование

Вы получили большое количество технологий по партнеркам, трафику, лидогенерации и другим технологиям. Масштабирова- ние сводится к главной мысли: увеличивайте и дополняйте то, что уже работает. Давайте разберемся, как же можно увеличить до- ход, поставить на поток, и перейти к полупассивному доходу.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА, или Быстрые лайфхаки для увели- чения прибыли как минимум на 20—30%

Самый простой способ увеличить ваш доход на 20—30% на партнерках — написать в службу поддержки партнерки и по- просить у них более высокие комиссионные. Основанием для повышения комиссионных будет служить увеличение трафика — вы пообещаете налить им больше, чем обычно. Тут желательно сдержать это обещание. В большинстве случаев, если вы уже по- казали стабильные результаты, вам ответят согласием. Получает- ся, что вы можете увеличить свою чистую прибыль на треть, про- сто написав сообщение.

 

Второй способ — определите, что у вас лучше всего работа- ет. Мы не просто так изучили аналитику. Оцените все рекламные каналы и способы, которые были наиболее эффективны. И вме- сто того чтобы запускать в работу что-то другое, сосредоточьтесь на успешных технологиях. Повышение прибыли таким путем пойдет гораздо быстрее.

Кстати, если будете запускать новые проекты, то старайтесь делать такие, которые будут перекликаться с вашими предыду-


щими — так вы сможете добиться синергического эффекта. На- пример, к партнеркам вы можете прикрутить ваш собственный инфобизнес.

 

Третий способ — так называемые «перекрестные партнер- ки». Один и тот же трафик (одни и те же настройки трафика) можно лить на разные партнерки. Например, я лил одну и ту же аудиторию из группы «ВКонтакте» на две партнерки — на про- ект Игоря Бибина и на проект Павла Колесова — просто в раз- ные дни. В цифрах получалось следующее: я вкладываю 200— 300 рублей и получаю 3000 рублей с каждой рекламы с парт- нерки Бибина. И, вкладывая столько же в рекламу Колесова, я получал около 5000 рублей на том же самом трафике!

 

Первое время, когда я еще не знал всех особенностей, я лил один трафик только на одну партнерку. А потом понял, что ауди- тория готова покупать разные продукты одной и той же темати- ки. Более того, те люди, которые не купили в первой партнерке, могут совершить покупку в другой. Поэтому если лить на две партнерки одновременно, то можно увеличить прибыль за 1 день. Таким образом, я поднял свой доход более чем на 120%.

Если у вас уже есть эффективно настроенная реклама, на- пример, в «Яндексе» или в какой-нибудь тизерной или баннер- ной сети, то вы можете взять эти настройки, найти подобную партнерку и лить на нее. Просто попробуйте это внедрить, и вы увидите — люди будут нормально покупать. Те, кто не купил у первого, купит у второго. А есть люди, которые купят у обоих. Еще пример по инвайтингу. Например, у вас есть группа,

из которой вы инвайтите на партнерку по бизнесу и которая по- казывает хорошие результаты. Теперь инвайтите на обе парт- нерки поочередно. Важно: технически продвижение каждой из партнерских программ должно отличаться. Не рекомендую говорить в одном посте / объявлении сразу об обеих партнер- ках — всегда разделяйте их. Например, создавайте разные «ме-


роприятия» (тип группы) и / или объявления для каждой парт- нерки.

Рекомендация для продвинутых: подобную «перекрестную монетизацию» можно делать и с ретаргетом на прокладках. До- пустим, у вас есть прокладка, где вы собираете базу ретаргетин- га. Тех людей, которых вы собрали, вы также можете лить на разные партнерки.

Кроме того, код ретаргетинга можно поставить так, чтобы он собирал тех, кто перешел с прокладки на сам лендинг. В этом случае людей в группе ретаргетинга на нем будет меньше, чем в прокладке, потому что не все будут переходить с прокладки на лендинг. Но те, кто перейдет, будут целевыми. Таким образом, чтобы сэкономить бюджет, вы можете показывать нужную ре- кламу только целевым людям (отсеяв совсем холодную аудито- рию).

Если лендинг вам не принадлежит, то дайте задачу техниче- скому специалисту (например, на фрилансе) — чтобы он сделал отдельную группу ретаргетинга для аудитории, которая будет переходить с вашей прокладки. В двух словах это работает че- рез редирект: аудитория перенаправляется на субпрокладку (это дополнительная прокладка, которая невидима). На ней стоит от- дельный код ретаргета и новое перенаправление уже на лен- динг. Отчасти про это мы уже говорили в разделе про платный трафик.

 

Четвертый способ — делать больше трафика. Можно нанять сотрудника, который будет делать рутинные вещи, в том числе те, которые приносят бесплатный трафик и которые пока что де- лаете вы. Альтернатива — вкладывайте больше денег в платный трафик, таким образом, увеличивая его.

 

Пятый способ (для продвинутых) — набирать свою базу. Но- вичкам в первую очередь важны быстрые деньги и понимание процессов. Когда вы становитесь более опытными — на первый план выходит стабильность. Вы можете набирать вашу базу либо


в e-mail, либо в соцсетях. Когда наберете, эту аудиторию можно монетизировать много раз.

Предполагается, что в будущем трафик будет очень дорогим. И хорошо жить будут те, у кого большие собственные базы из фанатов. Более того, имея свою базу, вы можете начать свой инфобизнес.

Лучше всего собирать базу под работающую и эффективную партнерку (чтобы к вам сразу шли деньги). Один из наиболее эффективных способов сбора базы — дать целевой аудитории что-либо бесплатное за их контакты. Тогда они с большей охо- той будут оставлять контактные данные (подписываться), а вы быстро сможете собрать приличное количество людей. Лучше всего давать что-то простое по той же теме, по которой идет ре- клама партнерки.

Например, компания инфобизнес2.ру недавно продавали тренинг «Продажи со стула 5» (пятый поток тренинга «Как эф- фективно продавать на вебинарах»). Продали так хорошо, что за две недели до тренинга все места были раскуплены. Модель здесь такая — можно взять похожий тренинг из папки «Free» на http://infobusiness2.ru/. Например, в папке «Free» лежит тренинг

«Продажи со стула 1» (первый поток). И если у вас есть доступ к партнерке http://infobusiness2.ru/partnerprogram и вы хотите продавать одну из более поздних версий этого же тренинга, то- гда вы можете сделать магнит, повесить на него форму сбора контактов и выдавать первую часть тренинга бесплатно в обмен на контакты.

Подобную рекламу можно настроить на аудиторию инфо- бизнесмена, когда он запускает продажи новой части тренинга. Разумеется, прежде чем взять бесплатный продукт автора в ка- честве своего магнита, это следует согласовать с поддержкой автора.

Приведу еще один пример. Недавно в очередном потоке

«Старта 2» Андрей Парабеллум вел специализацию «лаунч-ме- неджер», «менеджер запуска», где участники отрабатывали по- хожую стратегию. Одна из слушательниц, которая стала  потом


его лаунч-менеджером, взяла бесплатный продукт «Быстрые деньги в Интернете». Быстро сделала на конструкторе сайтов красивую подписную страницу и начала отдавать этот тренинг только за контакт. За репост или комментарий (то есть уже пуб- личное действие) можно было получить вторую версию. Таким образом, за короткое время ей удалось набрать несколько тысяч человек целевой аудитории, которым в дальнейшем можно про- давать похожие или более продвинутые тренинги. Эта исто- рия — яркий пример того, как можно взять что-то бесплатное и сделать на него сбор контактов.

Варианты бесплатных продуктов по выбранной теме, кото- рые можно отдавать в обмен на контакты:

— чек-листы,

— майнд-карты,

— тренинги в записи,

— серия полезных видео,

— книги.

В ряде случаев можно найти такой полезный продукт в Ин- тернете без автора и отдавать его. Здесь очень важно, чтобы формат бесплатного продукта подходил вашей аудитории и ей было удобно и привычно изучать его.

В этой модели — лейте трафик сначала на вашу базу. Далее через посты или серию писем подогревайте потенциальных кли- ентов: пишите полезные вещи, чтобы ваша аудитория начала вам больше доверять и, в идеале, наблюдать за вами. Далее мо- нетизируйте: шлите ей продающие письма, рекомендуйте про- дукты либо запускайте ваши тренинги.

У этой модели есть и минус: с базой нужно постоянно работать и пополнять ее. Впрочем, если вы будете посылать ей качествен- ный контент, то эти люди станут вашими фанатами и будут готовы покупать у вас или по вашей рекомендации практически все.

Дублируйте базу в разные каналы — чтобы они подписались на ваши аккаунты в соцсетях и попали в ретаргетинг. Так ваша база будет чаще видеть ваш контент и все больше вами интере- соваться.


Шестой способ — партнерки через личный бренд. Вы можете продавать, не имея продукта. Можно выстраивать личный бренд на определенную тему, показывая компетенцию в чем-то, что вы делать физически и постоянно не хотите. И просто делегировать заказы тем, кто хочет этим заниматься. При этом люди часто платят не за услугу, а за то, что вы в ней есть. Технических спе- циалистов миллион, а вот таких, которым можно доверять, не так много. Если вы грамотно выстроите ваш бренд, вы може- те через него продавать заявки в другой бизнес.

Здесь очень важно, чтобы партнер был проверенный (от сервиса зависит ваш бренд). И если вдруг он ошибется, вам нужно будет быстро искать нового партнера.

Как создать личный бренд? У вас должна быть компетенция в трафике. Брендинг — это большое количество трафика на ва- шу персону и работа с этой аудиторией. Для выстраивания бренда вы можете пойти, например, на тренинг инфобизнес2.ру Парабеллума и строить свой инфобизнес, прикручивая к нему партнерки. Вы можете через тренинги вырастить в себе инфо- бизнесмена, собственный бренд и монетизировать его через партнерки.


 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.