Как выгодно «продать» подписчика — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как выгодно «продать» подписчика

2019-09-04 192
Как выгодно «продать» подписчика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или модель лидогенерация

Вторая модель — лидогенерация, то есть перепродажа под- писчиков или перепродажа трафика. Как вы уже поняли, у боль- шинства инфобизнесменов есть потребность получать больше клиентов.

Что можно сделать? Можно продавать им подписчиков по цене от 50 рублей за каждого подписчика. Инфобизнесмену это выгодно. В среднем он с каждого подписчика зарабатывает от 100 рублей, если хорошо продает.

Дальше (когда продали) ваша задача — сгенерить этих под- писчиков. Находите группы, паблики, рассылки по тематике ин- фобизнесмена и близкой к ней. И договариваетесь с ними за оплату за подписчика примерно в 2 раза меньшей, чем цен- ник инфобизнесмена (в данном случае около 25 рублей). Здесь получается, что вы продаете подписчиков по 50 рублей, а делае- те по 25 рублей.

Кстати, тем, кто владеет рекламным ресурсом, это тоже вы- годно. Допустим, реклама в паблике стоит 250 рублей. Чтобы сделать 250 рублей на подписчиках, владельцу паблика надо сделать 10 подписчиков. Во-первых, ему это прибыльно, потому что 10 подписчиков — это мало. Они могут сделать столько лег- ко и зарабатывать на этом. Во-вторых, ресурсы недозагружены, то есть они готовы делать больше рекламы.

В итоге получается, мы генерируем подписчиков по 25 руб- лей, а продаем по 50 рублей. Важно: это обобщенные цифры, т. к. со временем они обычно меняются в большую сторону. Далее, вам инфобизнесмен перечисляет деньги, а вы часть из них пе- речисляете тому, кто делает вам этих подписчиков. Как видите,


с помощью технологий вы можете делать деньги без ваших вло- жений.

Конечно, нужно контролировать, чтобы все работало хоро- шо. Но вы помогаете обоим. Инфобизнесмену предоставляете целевых подписчиков (осознанно лить ботов настоятельно не рекомендую, боты не покупают). В результате он просто зани- мается тем, что получается у него лучше всего — продает. Тем, кто занимается рекламой, имеет какие-то базы, трафик, вы за- гружаете его ресурс и помогаете заработать.

Если это качественный тренер, дающий действительно цен- ную информацию и доводящий людей до результата, то это уже схема Win-Win-Win (выигрываете вы, тренер и тот, кто льет тра- фик, а также аудитория, т. к. получает качественные услуги).

Теперь разберемся с этим подробно и пошагово с нуля.

 

Шаг первый — найти инфобизнесменов. Для этого следует собрать список из инфобизнесменов, которым вероятно будет интересен трафик (подписчики). Поищите подписчиков в соцсе- тях тренеров, которые обучают инфобизнесу, и группы тренин- гов по инфобизнесу. Есть также каталоги инфобизнесменов. В идеале — идите на тренинг по инфобизнесу, где будет задание сделать трафик, и тут вы сможете помочь учащимся.

 

Шаг второй — написать сообщения о том, что вы занимае- тесь продажей трафика. Лучше упомянуть слово «профессио- нально», привести реальные кейсы и назвать тех, с кем работа- ли, куда вы лили, какие конверсии получились. К этому моменту у вас должен быть уже хороший опыт на партнерках.

 

Шаг третий — пообщаться с потенциальными заказчиками (инфобизнесменами) лучше всего по Skype. Если человек сомне- вается, предложите ему попробовать — взять для начала небольшой объем подписчиков. Первое время подобный «тест- драйв» будет важен не только для него, но и для вас.


Шаг четвертый — взять предоплату (хотя бы 50%). Работать лучше именно по предоплате, чтобы снизить риски и у вас это все было в плюс. Кстати, потратить инфобизнесу 5000 рублей на тест не страшно, это комфортно.

 

Шаг пятый — идите с деньгами к тем, кто занимается трафи- ком, а также к тем, у кого есть базы. Найдите группы, паблики, рассылки по нужной вам тематике и близким.

Кроме того, можно написать финалистам, то есть тем людям, которые уже прошли эту модель у меня в коучинге, и с ними до- говориться обменяться информацией, в том числе и полезными исполнителями (кстати, все финалисты будут доступны вам в ко- учинге). Таким образом, вы можете найти проверенных людей, не прикладывая к этому особых усилий.

 

Шаг шестой — договаривайтесь с исполнителем (владельцем или администратором), что будете работать за подписчиков. Де- тальные скрипты есть в коучинге по партнеркам http://1000podpischikov2.ru/partnerki/. После этого пускайте тра- фик, чтобы они лили именно по вашей ссылке.

 

Шаг седьмой — проверяйте статистику, поддерживайте связь с инфобизнесменом и передавайте часть оплаты исполнителю. Работайте со своими подрядчиками по постоплате. Как вы уже знаете, рекламный бюджет в лидогенерации вы берете с инфо- бизнесмена-заказчика. Расходуйте его на оплату исполнителю за генерацию трафика, но только после того, как вам приведут подписчиков. Такое не всегда приветствуется исполнителями, но можно договориться с ним об оплате сразу после небольшо- го количества подписчиков. Тогда вероятность согласия испол- нителя будет выше.

 

Таким образом, у вас получается «денежный поток», управ- ление которым вы можете делегировать. Может показаться, что это сложно, но на самом деле это не так. С опытом у вас будет


получаться гораздо легче. Есть еще важная деталь — лучше не работать со спамерами. Если спамер будет делать трафик, то домен автора может попасть в спам. Если же вы все-таки реши- ли поработать с ними, то следует делать это очень аккуратно. Лучше всего сделать прокладку или дубликат (iframe нужной ссылки) на вашем домене — чтобы в случае чего в спам попал ваш домен, а не автора. Однако, я все же не рекомендую рабо- тать со спамерами, потому что это не экологичная модель.

Как определить спамера? Спросите у потенциального испол- нителя, откуда он берет трафик. Если человек пишет — «спам», скорее всего, он говорит правду. Кстати, зачастую спамеры сами находят вас и предлагают много очень дешевого трафика, вызы- вая подозрения.

Иногда бывает, что спамеры маскируются под то, что у них белые рассылки. Тогда нужно запросить у них скрин рассылки — вы увидите, что у них странные цифры. Например, что нет отпи- савшихся от рассылки. Или странная конверсия в открытие (очень низкая или очень высокая). Если вы заметили что-то по- добное, то перед вами, как правило, именно спамер.

В любом случае, как говорил Рокфеллер, «я готов отчитаться за каждый цент, за каждый миллион долларов, кроме первого миллиона». Поэтому если вы будете применять какие-то серые схемы в самом начале — я пойму. Главное — это ваше намере- ние и отсутствие вреда людям.


 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.