Основные правила работы в арбитраже трафика — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Основные правила работы в арбитраже трафика

2019-09-04 145
Основные правила работы в арбитраже трафика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Важно делать адекватные тесты, чтобы получать реальную статистику. Например, налить достаточное количество трафика с одного канала. Минимальный тест обычно от 3000 рублей.

 

2. Внимательно изучите геолокацию и условия приема тра- фика. Трафик могут не принимать из ряда стран и из некоторых рекламных каналов.

 

3. Главное — это достаточное количество тестов. Т. е. если, сделав 10 тестов, вы найдете хотя бы несколько прибыльных — вы можете на них зарабатывать, отбросив неприбыльные.

 

4. Очень важно обходиться без накруток и ботов. Давайте делать бизнес честно. Но можно и нужно использовать холод- ный трафик.


5. Если вы новичок, то сразу заходить в арбитраж трафика не рекомендую, т. к. выше риски. Сконцентрируйтесь на парт- нерках в инфобизнес, на них быстрее можно заработать. Подна- бравшись опыта, вы сможете в любой момент переключиться на арбитраж трафика, если захотите.


 

 

СПОСОБ ЗАРАБОТКА ОТ 50 Т. Р. В МЕСЯЦ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Или модель лидменеджер

Разберем другие модели заработка на трафике. Они так же не требуют вложений и с них тоже можно зарабатывать 50 000 рублей и более.

Первая — это лидменеджер.

Кто такой лидменеджер? Это тот, кто ищет, покупает и созда- ет поток горячих, теплых и холодных лидов в бизнес или инфо- бизнес, на который они работают. Лидменеджеры находят кана- лы, тестируют их, настраивают, придумывают магниты, нанимают специалистов, анализируют, контролируют, делают лид-тесты и много чего другого — в общем, все, что касается трафика.

Кому лидменеджер может пригодиться? Как ни странно, многим инфобизнесменам.

Вы удивитесь, но есть очень много людей, у которых все хо- рошо с продажами, но есть проблемы с трафиком. У многих есть базы по несколько тысяч человек, заработок больше миллиона рублей в месяц, но они просто не знают, где брать больше тра- фика. И здесь вы можете им помочь.

С помощью этой книги и коучинга по партнеркам с 200% га- рантией http://1000podpischikov2.ru/partnerki/ у вас компетен- ция будет больше, чем у них в трафике. Они хорошо продают, но большинство не учились трафику и слабо в нем разбираются.

У среднестатистического человека, какой бы гениальный он ни был, в голове должна быть только одна цель. У большинства инфобизнесменов эта цель — контент. Им гораздо важнее на- учить людей, чем заманить их на свой тренинг. Хотя одно без другого не работает. Поэтому «заманивание» вы можете легко взять на себя.


Обычно лидменеджеры растут по такому принципу — снача- ла они должны получить опыт на партнерках. Они изучают, ка- кой трафик где живет, сколько стоит, чем отличается трафик

«ВКонтакте», Facebook, YouTube, Instagram, «Одноклассников» и других соцсетей и каналов. Дополнительно они проходят все это на практике, например в тренинге.

Когда они начинают разбираться в трафике и приходят в бизнес как лидменеджеры, они изучают аватары (целевую аудиторию бизнеса). Кто именно приходит, откуда и почему? На какие триггеры или бесплатные магниты (продукты) они ре- агируют? Чего хотят и чего боятся? Как я уже говорил ранее, следует прописать от 3 до 5 аватаров для бизнеса или инфо- бизнеса.

Дальше смотрят, какая реклама уже работает, и докручивают ее. Повторяют то, что сработало (принесло прибыль). Здесь ра- ботает все по стандарту: вышло в плюс — продолжаем использо- вать, не сработало — выкидываем.

Также в задачи лидменеджеров входит делать сплит-тест (A/ B тест) — это анализ, в какой бесплатной подписной конверсия выше. Это делается следующим образом: приводится 1000 посе- тителей и одним показывается одна версия страницы, другим — другая. Мы делим примерно пополам и смотрим, на какую стра- ницу лучше реагируют. И на более конвертирующую начинаем пускать больше трафика. Далее в идеале опять что-то улучшаем и снова делаем сплит-тест. И снова смотрим на то, как посетите- ли конвертируются. То есть постоянно пытаемся сделать страни- цу лучше, чтобы выиграть в конверсии в подписку.

Запомните: все клиенты — это хорошо. Но есть так называе- мый золотой процент. Это 1% клиентов, который приносит боль- ше половины денег. Вы можете взять верхний процент клиентов, которые принесли максимальное количество денег за этот год. Узнать у них, откуда они узнали о вашем инфобизнесмене (мож- но посмотреть в метках, если в том инфобизнесе их используют, или спросить у них). Как только нашли источник, идете туда и ищете больше таких же, как они.


Например, мой партнер Андрей Парабеллум давно делал опрос у лучших клиентов на тему, откуда они о нем узнали. Оказывается, из 50 самых крупных 47 клиентам кто-то дал послушать его тренинги. И после этого папка «Free» на инфо- бизнес2.ру занимает более терабайта. Значит, надо взять и распылить огромное количество аудио- и видеоконтента, чтобы подобное повторялось как можно чаще. Причем те, кто скачивает, это не клиенты, которые нужны. А вот те, кому они советуют, уже приходят и хорошо платят. Но это опять же ис- тория Андрея Парабеллума. Какая будет у вас — покажет практика.

Следующий шаг — предложение докрутить то, что работает, через хорошего специалиста. Берем кампанию, которая уже ра- ботает, и даем консультанту на аутсорс, чтобы новая кампания заработала еще лучше. Проверяем результат с помощью сплит- теста. Важно не отключать старую версию, пока полностью не протестировали новую и не удостоверились в том, что она работает лучше.

Когда вы поняли аватаров и нашли эффективную рекламу, приступайте к прописыванию каналов трафика: где вы еще бу- дете давать рекламу. Ставьте utm-метки и запускайте рекламные кампании. Отслеживайте, откуда идет трафик и как он конверти- руется. Главное — распределите бюджет по всем целевым кана- лам, какие есть (не храните все яйца в одной корзине).

Потом анализируете, что получилось: какие каналы наибо- лее выигрышные, какой трафик наиболее качественный для ва- шего бизнеса. То есть не просто больше подписчиков приходят, а именно больше покупают. Отказываетесь от каналов, аудито- рия которых плохо покупает, и вкладываете больше денег в те, которые приносят чистую прибыль. Вы можете сильно увели- чить, что работает, просто увеличив бюджет или затрачиваемые усилия.

Дальше считаете KPI: сколько приносят в среднем подписчи- ки, сколько стоит одна продажа, сколько стоит один подписчик. И начинаете искать партнеров с оплатой за подписчика. Если


вас устраивает 40 рублей за человека, вы начинаете подключать партнеров и покупать у них по указанной цене.

Дальше ищете новые источники — спрашивайте у коллег, ко- торые работают с трафиком, и у других бизнесменов (в идеале конкурентов и партнеров) про трафик и каналы. Рекомендую пройти тренинги по трафику. Это пригодится не только для ин- формации, но и для взаимодействия с другими участниками. На- пример, в инфобизнес2.ру было два хороших продукта по этой теме — «база за 5 дней» и «лидген и трафик в инфобизнесе».

Как идет оплата лидменеджеру?

Обычно это процент в зависимости от договора. Мы платим в процентах от прибыли. Пришел качественный лид, купил, компания заработала денег, часть из них получает лидмене- джер.

Второй вариант оплаты — это оплата по лидам. Например, каждый вписавшийся в вебинар стоит 40 рублей. Поэтому если вы находите где-то по 10 рублей, то покупаете по этой сумме, а разницу в 30 рублей за человека вы оставляете себе, это ваша оплата. Этот случай получается ближе к арбитражу трафика (но вы здесь тоже обязаны считать цифры и следить за аналити- кой). Наш лидменеджер тоже должен считать цифры — если вы начинаете гнать большое количество трафика, который не заин- тересован в покупке, с мусорных баннеров, мы не платим. Как только видим, что пошла такая негативная практика, мы тут же прекращаем сотрудничество.

Какая может быть кооперация (партнерство с другими инфо- бизнесменами)?

Одни и те же лиды могут покупать разные профильные ве- щи. Допустим, вы собрали базу из 5000 лидов, которые кликну- ли на «хочу запустить свой бизнес». Соответственно, вы можете им по этой или близким темам что-то продавать. Например, вы можете рекламировать чужие продукты сходной категории. На- стоятельно рекомендую сотрудничать с коллегами — у вас база, у них продукт или наоборот. Вместе вы можете заработать боль- ше денег.


Другой вариант кооперации — обмен рассылками. Вы вбра- сываете рассылку в 20 000 человек. Ваш партнер делает то же самое, только по своей базе. Обычно рассылки делаются по лю- дям в базе, которые у вас ничего не купили. Своих клиентов от- давать никто не хочет, и это правильно. Так что отдают тех, кто менее заинтересован в вашем продукте. Может, они среагируют на что-то другое.

Рекламный бюджет оплачивает сам менеджер?

Как договоритесь. Если вы работаете на постоянной основе на компанию, то бюджет, который вы потом тратите, дает ком- пания. В этом случае вам надо перед своим начальством обос- новывать бюджет: куда ушли деньги, куда вы хотите, чтобы они ушли, какие CTR (соотношение кликов и показов), сколько бу- дет кликов, сколько впишется, сколько предположительно зара- ботаем.

В случае с арбитражем — вы сами выкупаете. В обычном ар- битраже вам не нужно сначала выкупать, чтобы продать. Вы на- ходите, кому это нужно продать, а потом находите, где это мож- но купить. И разницу кладете себе в карман.

Чем принципиально отличается трафик на материальные то- вары от трафика на инфотовары?

Клиентами. Люди, которые покупают очки и которые покупа- ют тренинги, это разные люди. У них разные триггеры и магни- ты, они находятся в разных местах и могут вообще не пересе- каться.

Где же брать инфобизнесменов, с кем можно договориться о работе в их команде по трафику?

На конференциях или тренингах. Лучше общаться с ними в реальной жизни, а не виртуальной. Зачастую они ходят на дорогие тренинги. Также их можно находить в онлайне, но это не так эффективно, как в офлайне. В идеале рекомен- дую партнериться с тем, от кого на конференции / тренинге вы услышите, что он отлично продает (семизначные цифры дохо- да), но жалуется, что у него «маленькая база» или «проблемы с трафиком».


Такова базовая инструкция для вас, чтобы вы могли сами стать лидменеджером либо могли нанять лидменеджера. Как по- нимаете, по мере роста вам уже всем этим заниматься не захо- чется. Поэтому вам пригодятся эти инструкции для ваших буду- щих сотрудников.

Основная здесь идея — это закупать весь трафик, который окупается, т. е. работает в плюс, — это видно по utm-меткам, принцип работы которых я уже описывал.


 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.