Как «дожать» лида до покупки — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Как «дожать» лида до покупки

2019-09-04 155
Как «дожать» лида до покупки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или подогрев трафика

Иногда бывает так, что нужно подогреть трафик, чтобы уве- личить количество заказов. Это особенно актуально в классиче- ском арбитраже трафика, когда аудитория покупает просто в лоб, а также в тех случаях, когда ваш лид вроде бы интересу- ется, но сомневается. Вы можете «дожать» его и просто напом- нить сделать и оплатить заказ. Не поверите, но банальное напо- минание об оплате действительно работает.

В этих ситуациях помогает так называемая «прокладка» — это отдельный сайт с отзывами или статьями, попадая на кото- рый, человек «утепляется». Изучив его, потенциальный клиент сильнее интересуется продуктом. И из этой «прокладки» он по- падает на основной лендинг, где идет уже продажа. Кстати,

«прокладка» иногда проще проходит модерацию.

На прокладке может быть:

— видеоотзыв с результатами других учеников. В идеале — известных персон, которых знает аудитория;

— статья автора на авторитетном интернет-портале;

— полезная статья на блоге, которая решает сомнения целе- вой аудитории.

В идеале прокладка должна вести на продающий сайт. Если это невозможно (например, вы показываете статью на автори- тетном чужом ресурсе, куда нельзя поставить ссылку), вы може- те сделать 2 рекламы: на прокладку и отдельно на продающую страницу. Для более продвинутых: можно показывать нужную авторитетную статью, транслируя на вашем домене (через iframe — это когда на вашем домене отображается нужный вам сайт). Далее делать всплывающие окошки, через которые ауди-


тория может перейти на партнерскую ссылку. Такую систему мо- жет организовать технарь.

Прокладки особенно важно использовать, если вы продви- гаете дорогие продукты и / или работаете в B2B-секторе (услуги бизнеса для бизнеса, например, консалтинг). В B2B следует про- сто таргетироваться на лицо, принимающее решения (директо- ра), или главного маркетолога.

По-хорошему на вашу прокладку следует повесить «код ре- таргетинга», чтобы у вас собиралась база ретаргетинга и вы мог- ли этих же людей лить на другие партнерки. Так вы сможете больше зарабатывать.

Что такое код ретаргетинга?

У «ВКонтакте», Facebook и ряда других сетей есть «ретар- гет»: людей, которые были на вашем сайте, соцсеть запоминает и потом транслирует им вашу рекламу, например, что они забы- ли оплатить заказ.

Соответственно, вы можете собирать целевых людей, на ко- торых вы потратились, сохранить в списке ретаргетинга и потом, когда будет нужно, за небольшие деньги либо вернуть их на сайт (чем больше касаний аудитории, тем лучше покупают), либо «продать» им продукт с другой партнерки, заработав с это- го еще больше денег.


 

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ С CPA-СЕТЯМИ

Или арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это серийная продажа трафика с опла- той за действие. Обычно речь идет о CPA-сетях. В классическом виде арбитраж трафика сводится к простой математике.

Приведу пример. Предположим, вы продаете трафик и полу- чаете 350 рублей за заявку. Вы делаете две рекламные кампа- нии и генерируете трафик.

 

1. По 1,5 рубля за клик с конверсией 1% в заказы. Следова- тельно, чтобы получить 100 кликов и 1 заказ (тот самый 1%), вы тратите 150 рублей (1,5 рубля умножаем на 100 кликов). Зара- батываете с этих кликов 350 рублей за заказ статистически. Сле- довательно, на вложенные 150 рублей вы получаете 350 рублей. Таким образом, чистая прибыль составит 200 рублей (получен- ные 350 минус вложенные 150) со 100 кликов.

 

2. По 8 рублей за клик с конверсией 2% в заказы. Следова- тельно, чтобы получить 100 кликов и 2 заказа, вы тратите 800 рублей (та же формула, что в первом примере, 8*100=800). С этих кликов вы зарабатываете 700 рублей статистически. В итоге на вложенные 800 рублей вы получаете 700 рублей при- были. Таким образом, ваш убыток составил 100 рублей, т. е. ре- кламная кампания уходит в минус.

Соответственно, ваша задача в арбитраже трафика сделать достаточное количество тестов, оставить прибыльные реклам- ные связки (в данном случае это трафик на партнерку), докру- тить связки, которые окупают себя, но не приносят вам прибы- ли, и, естественно, убрать те, которые идут в минус. Важно не останавливаться на этом и продолжать лить трафик на при- быльные партнерки — это и будет ваш постоянный заработок


до тех пор, пока оффер работает и не сгорит (будет неактуа- лен).

В CPA-сетях обычно продаются массовые «эмоциональные» продукты с быстрым циклом сделки, т. е. решение о покупке принимается быстро, без особого обдумывания, рассчитанные на холодную аудиторию. Обычно это небольшие чеки (до 3000 рублей) и покупки по всей России, иногда по СНГ. При- мер такого товара: «зеленый кофе».

Поэтому в классическом арбитраже трафика важно давать рекламу в тех местах, где много трафика, — тогда это можно быстро масштабировать. Примеры: «Яндекс. Директ», Google Adwords, соцсети (таргет, постовая реклама), тизерные сети, а также e-mail-рассылки.

Минус арбитража трафика — к сожалению, зачастую низкое качество продуктов, а также необходимость иметь стартовый бюджет на тесты.

Плюс — это достаточно просто масштабируемая модель.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.